Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
- nelegal1984
- Местный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
- Откуда: Кемерово
на а4 б6,если стояла хп 19ая коробка и планируется ставить 02х коробку-кардан остается автоматный.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- nelegal1984
- Местный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
- Откуда: Кемерово
не совсем так.но мысль верна,подобрать можно. 02х в основном 35/9.в целом насрать,диф можно использовать как старого поколения от 01е коробок,так и нового от 02х коробок.выбор огромен и исходить надо из купленной коробки.карданы при этом одинаковы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
предыстория:
a4 b5 1.8tq DWR (МКПП, 35\9). начались удары при сбросе газа и трогании. буквально час назад - ехал спокойно, переключил с 2 на 3 - что-то хрустнуло и более нет передачи крутящего момента на колеса. включаешь передачу, отпускаешь сцепление - из КПП вой какой-то. и ничего не происходит более.
какие варианты по замене КПП есть?
a4 b5 1.8tq DWR (МКПП, 35\9). начались удары при сбросе газа и трогании. буквально час назад - ехал спокойно, переключил с 2 на 3 - что-то хрустнуло и более нет передачи крутящего момента на колеса. включаешь передачу, отпускаешь сцепление - из КПП вой какой-то. и ничего не происходит более.
какие варианты по замене КПП есть?
- nelegal1984
- Местный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
- Откуда: Кемерово
Привода посмотри...RazzoR писал(а):предыстория:
a4 b5 1.8tq DWR (МКПП, 35\9). начались удары при сбросе газа и трогании. буквально час назад - ехал спокойно, переключил с 2 на 3 - что-то хрустнуло и более нет передачи крутящего момента на колеса. включаешь передачу, отпускаешь сцепление - из КПП вой какой-то. и ничего не происходит более.
какие варианты по замене КПП есть?
- nelegal1984
- Местный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
- Откуда: Кемерово
я в курсе. написал же.
еще заметил интересную штуку:
когда на месте с включенной передачей газуешь - спидометр "разгоняется" хоть до скольки. когда на тросу тащили - более 30 км\ч не показал.
передачи все включаются. тональность звука воющего меняется в зависимости от передачи. чем выше передача, тем "выше" звук.
еще заметил интересную штуку:
когда на месте с включенной передачей газуешь - спидометр "разгоняется" хоть до скольки. когда на тросу тащили - более 30 км\ч не показал.
передачи все включаются. тональность звука воющего меняется в зависимости от передачи. чем выше передача, тем "выше" звук.
я таких коробок много лет назад расколол ровно десять. ни девять и не одинадцать.RazzoR писал(а):предыстория:
a4 b5 1.8tq DWR (МКПП, 35\9). начались удары при сбросе газа и трогании. буквально час назад - ехал спокойно, переключил с 2 на 3 - что-то хрустнуло и более нет передачи крутящего момента на колеса. включаешь передачу, отпускаешь сцепление - из КПП вой какой-то. и ничего не происходит более.
какие варианты по замене КПП есть?
причем в разных вариациях , спереди сзади, сбоку и с подскоку)))
чудес не будет. переходи на 01е.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...