Нужен совет по поводу приобретения AUDI 200 (20v)
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Там чтоб машина не доставляла проблем,есть обязательная программа-минимум. Вакуумник, замена шестерни трамблера, замена передних стоек на эсочные с нормальными тормозами(опытным путем пришел к брембо 17z). К этому списку у себя я делал: задний стабилизатор от эски, внешние катушки, чип смс (эсочные мозги, рампа с форсунками, бензонасос мехвпрыск,мап3 бара), рейка сервотроник+ насос ГУР от 45 кузова на кронштейне от 7а, змеевик охлаждения жижи ГУР(его даже можно добавить в список обязательных вещей).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Про большую часть я уже прочитал)anton 44 писал(а):Там чтоб машина не доставляла проблем,есть обязательная программа-минимум. Вакуумник, замена шестерни трамблера, замена передних стоек на эсочные с нормальными тормозами(опытным путем пришел к брембо 17z). К этому списку у себя я делал: задний стабилизатор от эски, внешние катушки, чип смс (эсочные мозги, рампа с форсунками, бензонасос мехвпрыск,мап3 бара), рейка сервотроник+ насос ГУР от 45 кузова на кронштейне от 7а, змеевик охлаждения жижи ГУР(его даже можно добавить в список обязательных вещей).
Больше всего волнует кузов, вернее наличие трещин. остальное совершенно не пугает.
Но это уже на месте.
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
у этой машины кузов старше, легче и слабее 45-ки. Достаточно глянуть на пороги. Так что трещины стакана -в порядке вещей. Ну и на домкрате даже не битая машина двери открывает с трудом. Хиленькие по усилению пороги и 5 метров длины машины. В 45-м кузове все куда крепче.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
На сколько я понял у ФАУ кузов крепкий. Но живых ФАУ (комплектных) я еще не встречал.anton 44 писал(а):у этой машины кузов старше, легче и слабее 45-ки. Достаточно глянуть на пороги. Так что трещины стакана -в порядке вещей. Ну и на домкрате даже не битая машина двери открывает с трудом. Хиленькие по усилению пороги и 5 метров длины машины. В 45-м кузове все куда крепче.
Скажем проще... Не встречал ни одного экземпляра в продаже, который бы мог меня подбить на его покупку.
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
фау точно крепче, а вот насчет двухсотки не уверен....видел их несколько-такие же как селедки, кузов расползается на раз...anton 44 писал(а): Она и 200-ка 3б тоже прочнее обычных 44-х.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Имхо в этом кузове надо брать или авант 3б или ФАУ
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
- yHoMoMeHTo
- Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
- Откуда: Ковров
аванты ценятся лишь тем, что 200-авантов было выпущено очень мало, а с мотором 20в и того меньше малого. эдакая "редкость".
а сам по себе, как кузов — на любителя. кто-то тащится с него, а кому-то этот дедушкин сарай по своему внешнему виду ни в одно место не уперся. на вкус и цвет, как говорится.
поэтому заявлять, что 3б должен быть авантом — это не правильно. 3б должен быть живым мотором. остальное - дополнение.
а сам по себе, как кузов — на любителя. кто-то тащится с него, а кому-то этот дедушкин сарай по своему внешнему виду ни в одно место не уперся. на вкус и цвет, как говорится.
поэтому заявлять, что 3б должен быть авантом — это не правильно. 3б должен быть живым мотором. остальное - дополнение.
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
А что толку от живого мотора 3б, в комплекте с убитым кузовом и отсутствия оригинальных составляющих, выделяющих 200 ку от остальных представителей 44 кузова.yHoMoMeHTo писал(а):
поэтому заявлять, что 3б должен быть авантом — это не правильно. 3б должен быть живым мотором. остальное - дополнение.
200-ка должна быть живая во всем, а иначе не вижу смысла обладания этим автомобилем.
- yHoMoMeHTo
- Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
- Откуда: Ковров
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Так мило читать все это. Все такие педантичные,всем подавай 3б в идеале, а иначе и покупать смысла нет. Лапки марать западло? Ну-ну... Ищите, для вас же их берегут,пылинки сдувают, за сотку раритет отдадут без вопросов.
Так,к слову. У моей машины на момент покупки компрессия колебалась от 7 до 10 по котлам. А уж список проблем просто зашкаливал(это я уже потом понял). И ничего. Ожила. Здесь вопрос в том как надолго запала хватит у хозяина. А наездники обычно дольше полугода не ездят.
Так,к слову. У моей машины на момент покупки компрессия колебалась от 7 до 10 по котлам. А уж список проблем просто зашкаливал(это я уже потом понял). И ничего. Ожила. Здесь вопрос в том как надолго запала хватит у хозяина. А наездники обычно дольше полугода не ездят.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Вот тут согласен полностью. По мне так найти бы неудроченный кузов, а технику можно и под себя довести. Проходил все это)anton 44 писал(а):Так мило читать все это. Все такие педантичные,всем подавай 3б в идеале, а иначе и покупать смысла нет. Лапки марать западло? Ну-ну... Ищите, для вас же их берегут,пылинки сдувают, за сотку раритет отдадут без вопросов.
Так,к слову. У моей машины на момент покупки компрессия колебалась от 7 до 10 по котлам. А уж список проблем просто зашкаливал(это я уже потом понял). И ничего. Ожила. Здесь вопрос в том как надолго запала хватит у хозяина. А наездники обычно дольше полугода не ездят.
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.