Нужен совет по поводу приобретения AUDI 200 (20v)

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Там чтоб машина не доставляла проблем,есть обязательная программа-минимум. Вакуумник, замена шестерни трамблера, замена передних стоек на эсочные с нормальными тормозами(опытным путем пришел к брембо 17z). К этому списку у себя я делал: задний стабилизатор от эски, внешние катушки, чип смс (эсочные мозги, рампа с форсунками, бензонасос мехвпрыск,мап3 бара), рейка сервотроник+ насос ГУР от 45 кузова на кронштейне от 7а, змеевик охлаждения жижи ГУР(его даже можно добавить в список обязательных вещей).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

anton 44 писал(а):Там чтоб машина не доставляла проблем,есть обязательная программа-минимум. Вакуумник, замена шестерни трамблера, замена передних стоек на эсочные с нормальными тормозами(опытным путем пришел к брембо 17z). К этому списку у себя я делал: задний стабилизатор от эски, внешние катушки, чип смс (эсочные мозги, рампа с форсунками, бензонасос мехвпрыск,мап3 бара), рейка сервотроник+ насос ГУР от 45 кузова на кронштейне от 7а, змеевик охлаждения жижи ГУР(его даже можно добавить в список обязательных вещей).
Про большую часть я уже прочитал)
Больше всего волнует кузов, вернее наличие трещин. остальное совершенно не пугает.
Но это уже на месте.
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Всем откликнувшимся спасибо!
Вывод: Буду смотреть.
Если машинка придется к душе - возьму обязательно.
Если не возьму и задушу жабу, то потом буду жалеть.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

у этой машины кузов старше, легче и слабее 45-ки. Достаточно глянуть на пороги. Так что трещины стакана -в порядке вещей. Ну и на домкрате даже не битая машина двери открывает с трудом. Хиленькие по усилению пороги и 5 метров длины машины. В 45-м кузове все куда крепче.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

anton 44 писал(а):у этой машины кузов старше, легче и слабее 45-ки. Достаточно глянуть на пороги. Так что трещины стакана -в порядке вещей. Ну и на домкрате даже не битая машина двери открывает с трудом. Хиленькие по усилению пороги и 5 метров длины машины. В 45-м кузове все куда крепче.
На сколько я понял у ФАУ кузов крепкий. Но живых ФАУ (комплектных) я еще не встречал.
Скажем проще... Не встречал ни одного экземпляра в продаже, который бы мог меня подбить на его покупку.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ФАУ-совсем другая машина. Там почти ничего общего. Стаканы там крепче. А вот пороги по идее такие же. В любом случае это не с4. Живые фау есть. Встречал очень достойные машины.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

anton 44 писал(а):ФАУ-совсем другая машина. Там почти ничего общего. Стаканы там крепче. А вот пороги по идее такие же. В любом случае это не с4. Живые фау есть. Встречал очень достойные машины.
Меня убеждали, что пороги там иначе выполнены.
Товарищ, который скрестил ФАУ и 200 ку.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Спорить не буду, фау не ковырял болгаркой. Она и 200-ка 3б тоже прочнее обычных 44-х.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

anton 44 писал(а):Спорить не буду, фау не ковырял болгаркой. Она и 200-ка 3б тоже прочнее обычных 44-х.
Он на разборе очень долго работал, и много машин распилил. В этой связи как то ему поверил) Хотя визуально кроме стаканов ничего кардинального не заметил.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

anton 44 писал(а): Она и 200-ка 3б тоже прочнее обычных 44-х.
фау точно крепче, а вот насчет двухсотки не уверен....видел их несколько-такие же как селедки, кузов расползается на раз...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

Имхо в этом кузове надо брать или авант 3б или ФАУ
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Jusez писал(а):Имхо в этом кузове надо брать или авант 3б или ФАУ
Если с ФАУ все понятно, то чем авант то лучше?
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Тем что кузов у него еще дрищевей.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
yHoMoMeHTo
Местный
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
Откуда: Ковров

Сообщение yHoMoMeHTo »

аванты ценятся лишь тем, что 200-авантов было выпущено очень мало, а с мотором 20в и того меньше малого. эдакая "редкость".
а сам по себе, как кузов — на любителя. кто-то тащится с него, а кому-то этот дедушкин сарай по своему внешнему виду ни в одно место не уперся. на вкус и цвет, как говорится.

поэтому заявлять, что 3б должен быть авантом — это не правильно. 3б должен быть живым мотором. остальное - дополнение.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

moorik писал(а): дважды рвал свою кпп 016.
а можно подробнее?
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

yHoMoMeHTo писал(а):
поэтому заявлять, что 3б должен быть авантом — это не правильно. 3б должен быть живым мотором. остальное - дополнение.
А что толку от живого мотора 3б, в комплекте с убитым кузовом и отсутствия оригинальных составляющих, выделяющих 200 ку от остальных представителей 44 кузова.
200-ка должна быть живая во всем, а иначе не вижу смысла обладания этим автомобилем.
Аватара пользователя
yHoMoMeHTo
Местный
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
Откуда: Ковров

Сообщение yHoMoMeHTo »

я имел ввиду выбор между седаном и авантом. в начале вывода сказано же.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

10VT писал(а):а можно подробнее?
два раза рвал переднюю ГП.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Так мило читать все это. Все такие педантичные,всем подавай 3б в идеале, а иначе и покупать смысла нет. Лапки марать западло? Ну-ну... Ищите, для вас же их берегут,пылинки сдувают, за сотку раритет отдадут без вопросов.
Так,к слову. У моей машины на момент покупки компрессия колебалась от 7 до 10 по котлам. А уж список проблем просто зашкаливал(это я уже потом понял). И ничего. Ожила. Здесь вопрос в том как надолго запала хватит у хозяина. А наездники обычно дольше полугода не ездят.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

anton 44 писал(а):Так мило читать все это. Все такие педантичные,всем подавай 3б в идеале, а иначе и покупать смысла нет. Лапки марать западло? Ну-ну... Ищите, для вас же их берегут,пылинки сдувают, за сотку раритет отдадут без вопросов.
Так,к слову. У моей машины на момент покупки компрессия колебалась от 7 до 10 по котлам. А уж список проблем просто зашкаливал(это я уже потом понял). И ничего. Ожила. Здесь вопрос в том как надолго запала хватит у хозяина. А наездники обычно дольше полугода не ездят.
Вот тут согласен полностью. По мне так найти бы неудроченный кузов, а технику можно и под себя довести. Проходил все это)
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Ответить