Тюнинг AAH 2.8
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 12:18 pm
- Откуда: Almaty
Тюнинг AAH 2.8
Народ всем привет!
У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?
У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Дорого. Результат не стоит вложенных денег и потраченного времени.Dimon_Kulak писал(а):Народ всем привет!
У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 12:18 pm
- Откуда: Almaty
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Конечно обдумывал. И посчитал что выгоднее поставить 2,2Т с маленьким пробегом в 56К+ и затем выжать из его родного железа 280-290 сил при вложениях около 3100$ + чип ~50$. А теперь посчитай вложения в ААН для такого уровня мощности. При этом мотор должен быть в очень прекрасном состоянии твой, чтоб с ним что-то делать.Dimon_Kulak писал(а):У тебя ксати был раньше 2.6 помоемему, ты ведь наверняка что то обдумывал прежде чем решиться на свап, есть ведь варианты какие нибудь?
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 12:18 pm
- Откуда: Almaty
была у меня когда то а-6 45 аан тоже думал гбц 30 клапанные воткнуть
НО управление впускным валом как? гидро клапан нада приписывать к мозгу а от сюда основнои гемор(заставить его работать).
на счет замены мотора на 2.2 тоже не советую если уж делать то 2.7тт в стандарте он уже выдает 250л.с. но ето уже совсем другие деньги.
на форуме есть a200tg у него есть опыт по такому обгреиду.
сом обращался но финасы. по своему опыту на 2.7тт это цена двс + 300-400тыс рубликов на диваисы и работу и будет тебе счастье в 380л.с.
НО управление впускным валом как? гидро клапан нада приписывать к мозгу а от сюда основнои гемор(заставить его работать).
на счет замены мотора на 2.2 тоже не советую если уж делать то 2.7тт в стандарте он уже выдает 250л.с. но ето уже совсем другие деньги.
на форуме есть a200tg у него есть опыт по такому обгреиду.
сом обращался но финасы. по своему опыту на 2.7тт это цена двс + 300-400тыс рубликов на диваисы и работу и будет тебе счастье в 380л.с.
с любым мотором можно поработать.Dimon_Kulak писал(а):Народ всем привет!
У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?
если не поддашься соблазну замены двигателя, то схема такая:
1. увеличение наполняемости. геометрия головы и поршней схожа с 8 и 10 клапанными ВАГовскими моторами. портинг и доработка камеры. большие клапана .увеличение степени сжатия. дорабатывается дроссель
перход на больший МАФ.
2. раскрутка мотора. облегчение всех вращающихся и поступательных деталей.
3. с валами тяжеловато будет. но они есть. где то видел в продаже.
4. лезь в мозг. углы заворачивай и топлива заливай.
но все это с умом, потому как головы на этих моторах боятся перегрева
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
это турбомотор. а человек хочет заняться доводкой атмосферного мотора.ultimate-loser писал(а):Извеняюсь за небольшой офф:
Николай, позволь поинтересоваться, твое мнение по поводу 2.7тт.
конечно, если под понятием тюнинг подразумевается тупая перестановка двигателя то это совсем другое дело.
но если ставить в этот кузов 2.7тт или 2.2 турбо , то 012 коробка не выдержит, а еще и в кватровом варианте редуктор сзади имеет предаточное число 3.89
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
А для тебя вообще как мотор какой предпочтителнее 2.7тт или 2.2 20ве т? Почему 012 коробка невыдержит 2.2 т? Например чипованый аан нормально держит вроде как.Скиталец писал(а):это турбомотор. а человек хочет заняться доводкой атмосферного мотора.
конечно, если под понятием тюнинг подразумевается тупая перестановка двигателя то это совсем другое дело.
но если ставить в этот кузов 2.7тт или 2.2 турбо , то 012 коробка не выдержит, а еще и в кватровом варианте редуктор сзади имеет предаточное число 3.89
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
ultimate-loser писал(а):А для тебя вообще как мотор какой предпочтителнее 2.7тт или 2.2 20ве т? Почему 012 коробка невыдержит 2.2 т? Например чипованый аан нормально держит вроде как.
из личного опыта: десятка полтора R5 и один мотор RS4 , который явно отличается от остальных 2.7TT
не сомненно 2.7 более прогрессивный , особенно по управлению и электронике. плюс он намного компактнее в длину, что было ключевым при переходе на новые кузова.
по техническим характеристикам 2.7 несомненно шаг вперед. особенно это видно по качеству исполнения и обработки железа,
если стоит задача за малые деньги построиь что либо едущее , то конечно 2.7 вариант хороший. но до первого стуканувшего мотора)))
а если стоит задача строить серъезный мотор на результат, то тут однозначно 2.2.
во первых он сильнее,, вернее прочнее по низу. 6 коренных опор против 4-х , пусть и усиленных - говорят сами за себя.
во вторых , кто видел смещенные шатунные шейки на коленвалу , для гашения гармоник , тот поймет что это за колено. особенно меня смущает последние шейки. 5 цилиндровое колено на больших мощностях и то крутит, а что будет с этим?
в третьих - рядный мотор расточат под любой диаметр в любом месте , а вот правильно расточить V образник мало где смогут.
в четвертых- когда мотор строиться на результат- то это по любому программируемый мозг и одна большая турба и тут все прелести 2.7 исчезают.
в пятых -спор что лучше 2.2 или 2.7 бесполезен. потому как результаты в мире на рядной четверке все равно лучше их обоих
а 012 коробка с турбированным мотором в 45-м кузове дело временное.
она и в B4 кузове на турбе не долго ходит
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 12:18 pm
- Откуда: Almaty
Очень интересная дискуссия получается!
Итак, мы решили что ААН бесполезный мусор при глубоком тюнинге, впринципе согласен, видел его низ (к счастью не свой) там и правда шейки вала узковаты, невыдержут мощей.
Видел своими глазами компрессор на 5-ти клапанник, вещщь! Ставится также как на американских мускул карах, м-у головами, на место коллектора, ставица ваще без гемора, там полностью кит весь (форсунки, чип итд), а на ААН такого не видел.
И все же дайте мне пож-та ссылку на затюненный вхлам ААН!!!
Итак, мы решили что ААН бесполезный мусор при глубоком тюнинге, впринципе согласен, видел его низ (к счастью не свой) там и правда шейки вала узковаты, невыдержут мощей.
Видел своими глазами компрессор на 5-ти клапанник, вещщь! Ставится также как на американских мускул карах, м-у головами, на место коллектора, ставица ваще без гемора, там полностью кит весь (форсунки, чип итд), а на ААН такого не видел.
И все же дайте мне пож-та ссылку на затюненный вхлам ААН!!!
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
На S2forum.com видел как-то компрессорные v6Dimon_Kulak писал(а):Очень интересная дискуссия получается!
Итак, мы решили что ААН бесполезный мусор при глубоком тюнинге, впринципе согласен, видел его низ (к счастью не свой) там и правда шейки вала узковаты, невыдержут мощей.
Видел своими глазами компрессор на 5-ти клапанник, вещщь! Ставится также как на американских мускул карах, м-у головами, на место коллектора, ставица ваще без гемора, там полностью кит весь (форсунки, чип итд), а на ААН такого не видел.
И все же дайте мне пож-та ссылку на затюненный вхлам ААН!!!