Про моторчик печки
Можно поменять мотрчик печки не разбирая ничего.Правда немного варварским методом.У мня так друг менял на ЭС4.
1.Снимаешь пластмасску над печкой и климатом, трапецию дворников даже не надо вроде снимать.
2.Гофру между климатом и печкой
3.Стопор мотрчика конечно
4.Потом вытаскиваешь моторчик печки на скоко возможно он упирается в климать и пилишь корпус печки в 2 местах до скрепки не помню скоко.Вообщем типа такого прямоугольника такая пластмасска остаётся и вытаскиваешь моторчик.Собираешь и на клей-герметик эту пластмаску приклеиваешь и всё.Токо надо правильно рассчитать где пилить.
Колхоз впринципе а с другой стороны там же ничего не видно и моторчики меняй хоть каждый год.
1.Снимаешь пластмасску над печкой и климатом, трапецию дворников даже не надо вроде снимать.
2.Гофру между климатом и печкой
3.Стопор мотрчика конечно
4.Потом вытаскиваешь моторчик печки на скоко возможно он упирается в климать и пилишь корпус печки в 2 местах до скрепки не помню скоко.Вообщем типа такого прямоугольника такая пластмасска остаётся и вытаскиваешь моторчик.Собираешь и на клей-герметик эту пластмаску приклеиваешь и всё.Токо надо правильно рассчитать где пилить.
Колхоз впринципе а с другой стороны там же ничего не видно и моторчики меняй хоть каждый год.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вот из-за таких колхозников мне пришлось клеить корпус печки...DJON писал(а):Можно поменять мотрчик печки не разбирая ничего.Правда немного варварским методом.У мня так друг менял на ЭС4.
1.Снимаешь пластмасску над печкой и климатом, трапецию дворников даже не надо вроде снимать.
2.Гофру между климатом и печкой
3.Стопор мотрчика конечно
4.Потом вытаскиваешь моторчик печки на скоко возможно он упирается в климать и пилишь корпус печки в 2 местах до скрепки не помню скоко.Вообщем типа такого прямоугольника такая пластмасска остаётся и вытаскиваешь моторчик.Собираешь и на клей-герметик эту пластмаску приклеиваешь и всё.Токо надо правильно рассчитать где пилить.
Колхоз впринципе а с другой стороны там же ничего не видно и моторчики меняй хоть каждый год.

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А как на S4 с климатом снять мотор печки с крыльчаткой не снимая блока климата и не выпуская фреон из него при снятии. Насколько мне известно только с полной разборкой или как уже писали - варварски резать корпус печки. Так многие, у кого климат, и ездят со свистом, пока не убивают подшипник или пока свист не переходит в рев, не заглушаемый даже магнитолой, а потом снимают климат, печку и достают моторчик.BlindHorse писал(а):Я уже написал, что снять отопитель никаких проблем и поменять по-человечески. Сменил радиатор отопителя и моторчик один раз и забыл на свой век. Не пойму я этого колхоза.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Ну а если только моторчик меняешь. Не будем флудить я тоже не сторонник такого.Но замена радиатора печки за час что-то на грани фантастики.Я меняю например долго.Корпус печки весь вымываю от пыли грязи натёкшого тосола, радиатор обматываю хорошо, чтоб не болтался.Всё аккуратно разбираю-собираю,чтоб не сломать не одну пластмаску.BlindHorse писал(а):Я уже написал, что снять отопитель никаких проблем и поменять по-человечески. Сменил радиатор отопителя и моторчик один раз и забыл на свой век. Не пойму я этого колхоза.
Да к климат снимать не надо токо корпус печки ещё и на фреон попадатьRouslan писал(а):А как на S4 с климатом снять мотор печки с крыльчаткой не снимая блока климата и не выпуская фреон из него при снятии. Насколько мне известно только с полной разборкой или как уже писали - варварски резать корпус печки. Так многие, у кого климат, и ездят со свистом, пока не убивают подшипник или пока свист не переходит в рев, не заглушаемый даже магнитолой, а потом снимают климат, печку и достают моторчик.
ну если только по скайпу,"через экран" ....я и пиво не пью практически ....Гриценко Вячеслав писал(а):Дима есть предложение выпить пива. А за одно перенять передовой опыт скоростного снятия-установки печки. Если вдруг будешь проезжать через Новосибирск - свистни - я сразу выйду. Тебе же недалеко. На Урал забрался, а там с горки... Машина сама и докатится
сказал недалеко ...тыщщи 3-4 км ...я на столько от самары в германщину только забирался .....прикинте на границе чехия-германия мы стоим на 44 селёдке с нашими 63 номерами .....народ из очереди,наши бывшие ,просто охуел ...они из тольятти оказались (тот же регион)....
к вам трасса "тяжелая" ....хозяева белой сотки с ааэром("подосланную" мной) рассказывали про дорогу до вас ....
тщательная замена радиатора печки,имхо,4 часа ....чтоб всё .,как с завода было потом ...быстрее ,имхо,в ущерб качеству ...да и куда спешить....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Снимаешь печку и меняешь моторчик. Испаритель климата при этом трогать не надо и выпускать газ тоже.Rouslan писал(а):А как на S4 с климатом снять мотор печки с крыльчаткой не снимая блока климата и не выпуская фреон из него при снятии. Насколько мне известно только с полной разборкой или как уже писали - варварски резать корпус печки. Так многие, у кого климат, и ездят со свистом, пока не убивают подшипник или пока свист не переходит в рев, не заглушаемый даже магнитолой, а потом снимают климат, печку и достают моторчик.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
к вам трасса "тяжелая" ....хозяева белой сотки с ааэром("подосланную" мной) рассказывали про дорогу до вас ....
тщательная замена радиатора печки,имхо,4 часа ....чтоб всё .,как с завода было потом ...быстрее ,имхо,в ущерб качеству ...да и куда спешить....[/quote]
Я тоже такого мнения. Тем более я для себя делаю.
А трасса становится все хуже и хуже. На Урале - просто жуть. Колеи на асфальте, продавленные фурами. Даже не на асфальте, а на кусках, вдавленных в землю. Точно цифры не помню В Китае за год прошлый построено 60 тысяч !!! км новых дорог. У нас 500 !!!!! Не тысяч. Просто 500
тщательная замена радиатора печки,имхо,4 часа ....чтоб всё .,как с завода было потом ...быстрее ,имхо,в ущерб качеству ...да и куда спешить....[/quote]
Я тоже такого мнения. Тем более я для себя делаю.
А трасса становится все хуже и хуже. На Урале - просто жуть. Колеи на асфальте, продавленные фурами. Даже не на асфальте, а на кусках, вдавленных в землю. Точно цифры не помню В Китае за год прошлый построено 60 тысяч !!! км новых дорог. У нас 500 !!!!! Не тысяч. Просто 500
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Как то так:Rouslan писал(а):Напиши, пожалуйста, как снять печку без снятия климата. Я по другому не умею.
http://wwwboards.auto.ru/audi/977522.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
Сам я фотоотчет не делал при замене радиатора отопителя с климой.
Спасибо.BlindHorse писал(а):Как то так:
http://wwwboards.auto.ru/audi/977522.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
Сам я фотоотчет не делал при замене радиатора отопителя с климой.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: