На Немана не серчай. Он человек знающий. Это без иронии. Я же говорю опираясь на личный опыт, а не зачитываю здесь рекламные буклеты.ASheff писал(а):или пруфф
что за звук.
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
Может и позже стучать, у меня на холодную ни один не стучит, как прогреется начинает хуярить 2шт, им пиздец, так же если гидрику пиздец то никуда звук не уйдет после прогрева. при увеличении оборотов давление увеличивается и гидрик наполняется и тем самым звук на высоких оборотах пропадает, если стукает шатун то при увеличении оборотов звук усиливается(это так для сравнения, я не умничаю, не пинайте))))))Бобылев писал(а):Вангую что не гидрик а вентиляция бака защелкала....гидрик сразу стучит, а не через минуту.
Неман +1 в моторе должно быть только масло и никаких присадок, если какой нибудь металической хуййне пиздец то ей пиздец и никакие волшебные жидкости не помогут.
P.S. Присадками был при мне задушен и убит мотор на Акценте.
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Мертвому лекарства не помогут - это верно... А вот продлить жизнь вполне живому мотору химия может... Проверено лично... также касаемо коробок и мостов... Хадо убирало полностью вой из заднего редуктора (у меня на С3)... Также поднимало и ровняло компрессию в ААN... и похуй на разговоры интернеттеоретиков...повторюсь проверено лично... А мотор на Акценте убили жопорукие эксплуататоры и такие же мастера... если он уже был при смерти - то ясен пень Боржоми не поможет...Denchik писал(а):Может и позже стучать, у меня на холодную ни один не стучит, как прогреется начинает хуярить 2шт, им пиздец, так же если гидрику пиздец то никуда звук не уйдет после прогрева. при увеличении оборотов давление увеличивается и гидрик наполняется и тем самым звук на высоких оборотах пропадает, если стукает шатун то при увеличении оборотов звук усиливается(это так для сравнения, я не умничаю, не пинайте))))))
Неман +1 в моторе должно быть только масло и никаких присадок, если какой нибудь металической хуййне пиздец то ей пиздец и никакие волшебные жидкости не помогут.
P.S. Присадками был при мне задушен и убит мотор на Акценте.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я в 90-х с батей калымил риметаллизантом, обрабатывали двигатели, мосты, подшипники промышленные и т.д. Технология такая: брали масло, нагревали его на плитке, засыпали в масло порошок, крутили миксером и заливали в ДВС. Далее двигатель работал на ХХ с полчаса, затем на рабочих режимах столько же. Потом масло сливали, заливали новое. В итоге компрессия поднималась до паспортных данных, двигатели начинали работать тише и бодрее. Мосты и коробки переставали гудеть и появлялся хороший накат. Большие промышленные подшипники обрабатывали на токарном станке, крутили со смазкой с присадкой. После обработки глазом видна дорожка прикатанная более темного цвета из присадки. Вот как-то так, свой опыт...в авто не лил и не лью присадки )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
