можно сделать любой.в том числе облегченный и утяжеленный)под любую сцепу(рест с самовзводом, дорест/фау,плоские под тюнячку). вообще пофиг.Godlike_S писал(а):Вот еще вопрос: эти маховики легче стокового? Имею ввиду бо ротовой 10-ти болтовый V8
Продам комплекты сцепления
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
скорее нужно покурить термины жаростойкость и жаропрочность сталей,сплавов ,чугунов ...S4WILD писал(а):в Москве полно мощных машин на стальных маховиках! все нормально! а Николай имеет ввиду теплоотдачу материалов, стальной маховик сильнее нагревается! но как показывает практика, все ездит и держит!

типа :
http://nwpi-fsap.narod.ru/lists/materia ... oc57629736
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-1 ... iya/29.htm
и вспомнить про коэффициэнты трения разных материалов и пар трения
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... gFriction/
повторюсь стальной маховик хорош для ремонта, но никак не для серьезного тюнинга и для спорта.
то, что кто то ездит на таких маховиках лишь говорит о том , что моторы там слабые.
во многих спортивных дисциплинах стальные маховики либо запрещены, либо обязательно применение вокруг сцепления защитного титанового корпуса ,либо кевларовой шубы.
то, что кто то ездит на таких маховиках лишь говорит о том , что моторы там слабые.
во многих спортивных дисциплинах стальные маховики либо запрещены, либо обязательно применение вокруг сцепления защитного титанового корпуса ,либо кевларовой шубы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а теперь конкретика.loonis писал(а):Николай! Где конкретика? По существу только предрассудки.
во первых сталь в паре трения с теми материалами, чтоиспльзуются в дисках сцепления имеет в два раза меньший коэффициент трения по сравнению с чугуном. поэтому сцепа на таком маховике с новой поверхностью держит на 25% меньше , чем на чугуне.
во вторых сталь очень быстро подкаливается и поверхность просто становится скользкой. мне приносили на профилактику такие маховики. там закалка становится такая, что резцы не берут. причем они все кривые и потрескавшиеся. и люди устали менять диски на таких сцепах.
в третьих. подкалка происходит локально и т.к сталь имеет не совсем хороший ткр он может молниеносно расколоться.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Скорее соглашусь, т.к. сам (в 2010-м) стоял перед выбором заказывать сталь или искать оригинал (от S6+/S8(D2) дорест) и делать рапер/менять 60-2.Скиталец писал(а):а теперь конкретика.
во первых сталь в паре трения с теми материалами, чтоиспльзуются в дисках сцепления имеет в два раза меньший коэффициент трения по сравнению с чугуном. поэтому сцепа на таком маховике с новой поверхностью держит на 25% меньше , чем на чугуне.
во вторых сталь очень быстро подкаливается и поверхность просто становится скользкой. мне приносили на профилактику такие маховики. там закалка становится такая, что резцы не берут. причем они все кривые и потрескавшиеся. и люди устали менять диски на таких сцепах.
в третьих. подкалка происходит локально и т.к сталь имеет не совсем хороший ткр он может молниеносно расколоться.
Думаю, что если ставить в паре с органикой и при правильном использовании, то жить будет. Но если выходить на серьёзные показатели (500+ по силам и 650+ по моменту), то будет плыть...
Но т.к. оригинальных маховиков становиться всё меньше и меньше, то данное предложение, на мой взгляд, будет востребовано...
мне приносили стальные маховики с 400 сильных боевых машин.
мало того , что они на рабочей поверхности всех цветов радуги и потрескавшиеся. подкалка такая, что резец не берет.
на переделках типа автомат механика на стоковых моторах свою функцию такие маховики выполняют.
мало того , что они на рабочей поверхности всех цветов радуги и потрескавшиеся. подкалка такая, что резец не берет.
на переделках типа автомат механика на стоковых моторах свою функцию такие маховики выполняют.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Мне очень интересно каким образом сталь 20 можно закалить без цементации поверхностного слоя??? В ней нет необходимого количества углерода, которого предостаточно в заводских чугунных маховиках и которые как раз и подкаливаются, синеют, при повышенных нагрузках. Стали 40 и 45 другой вопрос, но для закаливания поверхностного слоя, до необходимых значений твёрдости, чтобы сцепление начало плыть, нам необходимо быстрое охлаждения детали с высокой температуры (готовое изделие опустить в холодное масло). Каким это образом можно сделать на автомобиле? Если он, конечно, в максимальных нагрузках не преодолевает водяной брод?
Я склонен предполагать, что с образцами, про которые Вы пишете Николай, так и было.
Я склонен предполагать, что с образцами, про которые Вы пишете Николай, так и было.
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
У кого-нибудь есть опыт по такому варианту:
http://shop.klracing.se/sv/artiklar/-qu ... 184mm.html
Мне необходимо понять, на сколько данный вариант будет более "лоялен" для ежедневной эксплуатации (на 1000+ момента при весе а/м около 1900кг.) в сравнении с парой двухдиафрагменная корзина + 6-ти лепестковая керамика ?
http://shop.klracing.se/sv/artiklar/-qu ... 184mm.html
Мне необходимо понять, на сколько данный вариант будет более "лоялен" для ежедневной эксплуатации (на 1000+ момента при весе а/м около 1900кг.) в сравнении с парой двухдиафрагменная корзина + 6-ти лепестковая керамика ?
лоонис, к сожалению не знаю Вашего имени , я не собираюсь спорить и что то доказывать, я просто знаю факты.
закаливаются даже заводские чугунные. у меня лежат такие с подкалкой на глубину 5мм.
а про сталь даже говорить и нечего.
для того что бы подкалить не надо воду, достаточно хорошо стартануть с лаунча или поставить керамику с дохлой корзиной.
это произойдет моментал
повторюсь во многих дисциплинах стальные маховики запрещены или обязательно применение защитной титаной пластины или кевларовойюшубы вокруг таких маховиков.
а что б понятно было какие силы действуют на сцепу и как она нагревается попробуйте смоделировать ситуацию; имеется кпримеру авто массой полторы тонны. оно едет 400 метров
закаливаются даже заводские чугунные. у меня лежат такие с подкалкой на глубину 5мм.
а про сталь даже говорить и нечего.
для того что бы подкалить не надо воду, достаточно хорошо стартануть с лаунча или поставить керамику с дохлой корзиной.
это произойдет моментал
повторюсь во многих дисциплинах стальные маховики запрещены или обязательно применение защитной титаной пластины или кевларовойюшубы вокруг таких маховиков.
а что б понятно было какие силы действуют на сцепу и как она нагревается попробуйте смоделировать ситуацию; имеется кпримеру авто массой полторы тонны. оно едет 400 метров
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
оно едет к примеру 400 метров низкие 10 секунд , на выходе под 240кмч.
поставьте на это авто трмозные диски диаметром 240мм и остановите это авто с 240 км ч до нуля за 10секунд и посмотрите на тормозные диски.
и это при том ,что их четыре , а не один как в сцепе на ту же динамику и ту же массу. понятно, что есть передаточные числа , но есть и ударные нагрузки ввиде старта и переключений.
поставьте на это авто трмозные диски диаметром 240мм и остановите это авто с 240 км ч до нуля за 10секунд и посмотрите на тормозные диски.
и это при том ,что их четыре , а не один как в сцепе на ту же динамику и ту же массу. понятно, что есть передаточные числа , но есть и ударные нагрузки ввиде старта и переключений.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
тормозные диски прокручиваются так то от колодок...а маховик от диска практически нет...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ну ну.karec писал(а):тормозные диски прокручиваются так то от колодок...а маховик от диска практически нет...
без прокрутки не будет зацепа. на этом и работает сцепление.
другое дело сколько оно буксует. если трение скольжения не переходит в трение покоя и проехать на такой сцепе к примеру 400метров , то такую конструкцию можно выбрасыватьбв утиль, если она сама не выпрыгнет из машины.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Сравнение совершенно некорректно.Скиталец писал(а):поставьте на это авто трмозные диски диаметром 240мм и остановите это авто с 240 км ч до нуля за 10секунд и посмотрите на тормозные диски.
и это при том ,что их четыре , а не один как в сцепе на ту же динамику и ту же массу
В случае с тормозными дисками идёт поглощение (и рассеивание) всей энергии останавливающегося автомобиля.
Задача сцепления же - передать энергию, а не поглотить. И тепловые потери в сцеплении несопоставимо (на несколько порядков) меньше тепловой энергии, поглощаемой тормозными дисками при торможении.
внимательно читаем поставленную задачу.928 писал(а):Сравнение совершенно некорректно.
В случае с тормозными дисками идёт поглощение (и рассеивание) всей энергии останавливающегося автомобиля.
Задача сцепления же - передать энергию, а не поглотить. И тепловые потери в сцеплении несопоставимо (на несколько порядков) меньше тепловой энергии, поглощаемой тормозными дисками при торможении.
вернее вникаем в цифры, которые я привел для моделирования процессов.
естесственно оно не корректно для стоковых двигателей и сцеп и для стандартных ситуаций, когда фаза трения скольжения мягенько переходит в фазу трения покоя.
а если сила трения покоя меньше противодействия в виде крутящего момента двигателя и всех масс, которые нужно привести в движение? причем эти силы возрастают от первой и второй производной скорости, т,е ускорения и разгона.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми