в 964 кузове 911RSВладимир Васильевич писал(а):+1,такое рвение к старью может оправдать тока 911й порш)


А вобще вторая иРиСка заслуживает не меньшего внимания чем и 964 порш. Были бы бабосы, тоже взял бы себе для коллекции.
Написать что угодно можно, только потом ромашка получается http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 625&page=3Shatlak писал(а):+1 В Германии есть клуб эрэсочников. Так они кроме RS2 другие модели за эрэс не признают. Помниться человек на АФ рассказывал как он за ней в Германию езил http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... hlight=rs2 Интересный отчёт получился
Shatlak писал(а):+1 В Германии есть клуб эрэсочников. Так они кроме RS2 другие модели за эрэс не признают. Помниться человек на АФ рассказывал как он за ней в Германию езил http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... hlight=rs2 Интересный отчёт получился
Аркадий, непонятная логика: купе С2 с честными 314 л.с., собранная со шротов и менявшая геометрию не единожды, может стоить 350тыр, а полностью аутентичная РС2 не стоит 500. Обьясни, может что упустил. Или эту машину твоя рука не коснулась, поэтому перекос в цене?a200tq писал(а):Думаю-учитывая приписку про постоянную эксплуатацию каждый день-эта восьмидесятка с 2.2т мотором тоже уже совсем не девочка...
max-r2 писал(а):Аркадий, непонятная логика: купе С2 с честными 314 л.с., собранная со шротов и менявшая геометрию не единожды, может стоить 350тыр, а полностью аутентичная РС2 не стоит 500. Обьясни, может что упустил. Или эту машину твоя рука не коснулась, поэтому перекос в цене?
тот Швейцарец страшный урод! аж кровью сердце обливается!max-r2 писал(а):Написать что угодно можно, только потом ромашка получается http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 625&page=3
Небыло у него этой машины никогда.
Тоже много вопросов вызывает его бизнес, но думаю, что он прагматично решает дальнейшую судьбу попавших к нему машин. Только бизнес,и ни чего личного. Это только мы возьмём убойка и ещё три стоимости в него вложим,чтобы едва в порядок привести, а они каждый евро считают.Alex-494 писал(а):тот Швейцарец страшный урод! аж кровью сердце обливается!
Если бы это сказал дедок и его окружение одуванчиков, то я бы не удивился. Но когда так высказывается Аудивод.. или я чего то не понимаю, или человек не знает о чём говорит. Не смотря на свой возраст RS2 по многим характеристикам выше многих современных авто (RS2 мне на сы4 2и7Т везёт 3-4 кузова). Повторюсь в сотый раз: их было выпущенно 2тыс. штук на заводе Porsche, почти всё в ручную, как Астон-Мартин., что даёт повод предположить о её цене в скором будущем. Отделка и комплектация всё по высшему разряду. Правда стоит задуматься на счёт повседневной эксплуатации. Это скорее машин для души и ездить на ней надо в особых случаяхa200tq писал(а):у меня есть дедок знакомый так он и группа окружающих его дедков досих пор считают 412 москвич лучшей машиной в мире. И что?
+1 только для душиShatlak писал(а): Правда стоит задуматься на счёт повседневной эксплуатации. Это скорее машин для души и ездить на ней надо в особых случаях
мне тоже нравится сток, если и тюнить, то только салон и то слегка (CarPC поставить, музыку, перешить весь салон, дерево на карбон заменить и т.д.)Sechan писал(а): Мне очень нравится РС2 в стоке без всякого тунинха
Alex-494 писал(а):тот Швейцарец страшный урод! аж кровью сердце обливается!
Согласен с обоими )) Чел свое хобби превратил в бизнес, а он так сказать накладывает отпечатки. Ну и плюс кмк у них есть выбор машин больший чем в России и возможность их купить без всяких пошлин и прочего.max-r2 писал(а):Тоже много вопросов вызывает его бизнес, но думаю, что он прагматично решает дальнейшую судьбу попавших к нему машин. Только бизнес,и ни чего личного. Это только мы возьмём убойка и ещё три стоимости в него вложим,чтобы едва в порядок привести, а они каждый евро считают.