Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

на вариаторе стоит забыть...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Вариатор изначально не стоило брать, но обычный чип аля 200 сил оно переварит.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
gesha
Местный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
Откуда: sarov NN region
Контактная информация:

Сообщение gesha »

летом самостоятельно поменял радиатор печки, (из местных сервисменов никто связываться не хотел).
залил, вроде греет..
щас вот по холоду создалось впечатление что плохо.
собрал всё как было, лишних запчастей не осталось.
внатяг греет, на холостых фигово.
подскажите подробно общую методику удаления воздушной пробки из радиатора печки.
можно несколько вариантов с комментариями.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

gesha писал(а):летом самостоятельно поменял радиатор печки, (из местных сервисменов никто связываться не хотел).
залил, вроде греет..
щас вот по холоду создалось впечатление что плохо.
собрал всё как было, лишних запчастей не осталось.
внатяг греет, на холостых фигово.
подскажите подробно общую методику удаления воздушной пробки из радиатора печки.
можно несколько вариантов с комментариями.
Ничего не надо выгонять, оно само...просто радиатор хреновый думаю.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
gesha
Местный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
Откуда: sarov NN region
Контактная информация:

Сообщение gesha »

BlindHorse писал(а):.. радиатор хреновый думаю.
спору нету, но выше двух тысяч греет со страшной силой.. жара невозможная.
а с утра пробка по дороге до самого садика.. даже турбину не погреешь.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот потому и не греет, что хреновая теплоотдача у хренового радиатора
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Ecли 45 кузов, то на патрубке верхнем у радиатора печки есть прокачной штуцер в виде барашка. На заведённой машине осторожно откручиваешь ( не совсем) и ждёшь, когда потечёт антифриз, за тем закручиваешь и будет Вам ; жарко. Если более млодая модель, ослабить хомутик (опять же на верхнем патрубке у печки), осторожно стянуть патрубок до дренажного дырочка))) и дальше по схеме- потекло, натянули, затянули. Надеюсь радиатор новый... На С-5 в радиаторах если лопается перемычка в бачке , симптомы схожи. На газу еле греет , на холостых холодно. Тогда менять.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На AAN ничего не надо прокачивать
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
gesha
Местный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
Откуда: sarov NN region
Контактная информация:

Сообщение gesha »

не, ..кузов 1J1.
с приговором полностью согласен, сам так думал.
но блин. надежда умирает последней.
тем более операции по замене неимоверно муторные (пол салона нада разобрать, одни педали останутся, даже кондиционер пришлось разгерметизировать..)
старый радиатор полностью потек, все соты забиты, проходимость нулевая, но грел лучше нового.
..вот как все обманчиво.
новый офигенно жарит только после двух тысяч.
вот и перебираю все смешные варианты, .. последнее, что приходит - сдернуть отходящий патрубок с радиатора и дунуть в бачёк.
также понял. что вроде тосол из системы сливал зазря.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Аватара пользователя
gesha
Местный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
Откуда: sarov NN region
Контактная информация:

Сообщение gesha »

все прошло удачно.
любители японского автопрома посоветовали заехать на бордюр стороной на которой находится расширительный бачек и погазовать..
погуглил немножко яндекс..
после садика поехал в гаражи, нашел бугор покруче.
прогрел, открыл расширительный бачек, погазовал, одновременно пережимая патрубок большого круга.. в бачек пошел антифриз с пузырьками, вернее больше похожее на пену.
после этих манипуляций печка стала греть до двух тыщ по тахометру.
короче - завтрашнее утро покажет.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

gesha писал(а):все прошло удачно.
любители японского автопрома посоветовали заехать на бордюр стороной на которой находится расширительный бачек и погазовать..
погуглил немножко яндекс..
после садика поехал в гаражи, нашел бугор покруче.
прогрел, открыл расширительный бачек, погазовал, одновременно пережимая патрубок большого круга.. в бачек пошел антифриз с пузырьками, вернее больше похожее на пену.
после этих манипуляций печка стала греть до двух тыщ по тахометру.
короче - завтрашнее утро покажет.
у меня тож была такая проблема, все кричали что радиатору кранты или помпе. а умер то на самом деле клапан вакуумный, слева по ходу движения, который под кожухом ...сними шланчик с него и заглуши болтом - если начнет греть, значит он
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

NikOrtin писал(а):у меня тож была такая проблема, все кричали что радиатору кранты или помпе. а умер то на самом деле клапан вакуумный, слева по ходу движения, который под кожухом ...сними шланчик с него и заглуши болтом - если начнет греть, значит он
Клапан вообще-то нормально открытый, так что шлангочки и затыкания не в тему.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

прокладка гбц прогорела )
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

BlindHorse писал(а):Клапан вообще-то нормально открытый, так что шлангочки и затыкания не в тему.
заткнуть что б говна не насосало туда ) я написал как было у меня
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Парни подскажите как снять молдинг лобового и заднего стекол А8 D2? Отзовитесь кто вырезал стекла..
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

На AEL должна быть прокладка между турбиной и коллектором?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?
[ATTACH=CONFIG]30997[/ATTACH]
...просто есть утверждение, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет...
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

какая релюха включает вентилятор и где находится?
Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

ПавелS4 писал(а):какая релюха включает вентилятор и где находится?
В коробке под капотом, там их две. 204 вроде...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

спасибо )
Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.
Ответить