Вопрос? Ответ!
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
- gesha
- Местный
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
- Откуда: sarov NN region
- Контактная информация:
летом самостоятельно поменял радиатор печки, (из местных сервисменов никто связываться не хотел).
залил, вроде греет..
щас вот по холоду создалось впечатление что плохо.
собрал всё как было, лишних запчастей не осталось.
внатяг греет, на холостых фигово.
подскажите подробно общую методику удаления воздушной пробки из радиатора печки.
можно несколько вариантов с комментариями.
залил, вроде греет..
щас вот по холоду создалось впечатление что плохо.
собрал всё как было, лишних запчастей не осталось.
внатяг греет, на холостых фигово.
подскажите подробно общую методику удаления воздушной пробки из радиатора печки.
можно несколько вариантов с комментариями.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ничего не надо выгонять, оно само...просто радиатор хреновый думаю.gesha писал(а):летом самостоятельно поменял радиатор печки, (из местных сервисменов никто связываться не хотел).
залил, вроде греет..
щас вот по холоду создалось впечатление что плохо.
собрал всё как было, лишних запчастей не осталось.
внатяг греет, на холостых фигово.
подскажите подробно общую методику удаления воздушной пробки из радиатора печки.
можно несколько вариантов с комментариями.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- gesha
- Местный
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
- Откуда: sarov NN region
- Контактная информация:
спору нету, но выше двух тысяч греет со страшной силой.. жара невозможная.BlindHorse писал(а):.. радиатор хреновый думаю.
а с утра пробка по дороге до самого садика.. даже турбину не погреешь.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ecли 45 кузов, то на патрубке верхнем у радиатора печки есть прокачной штуцер в виде барашка. На заведённой машине осторожно откручиваешь ( не совсем) и ждёшь, когда потечёт антифриз, за тем закручиваешь и будет Вам ; жарко. Если более млодая модель, ослабить хомутик (опять же на верхнем патрубке у печки), осторожно стянуть патрубок до дренажного дырочка))) и дальше по схеме- потекло, натянули, затянули. Надеюсь радиатор новый... На С-5 в радиаторах если лопается перемычка в бачке , симптомы схожи. На газу еле греет , на холостых холодно. Тогда менять.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- gesha
- Местный
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
- Откуда: sarov NN region
- Контактная информация:
не, ..кузов 1J1.
с приговором полностью согласен, сам так думал.
но блин. надежда умирает последней.
тем более операции по замене неимоверно муторные (пол салона нада разобрать, одни педали останутся, даже кондиционер пришлось разгерметизировать..)
старый радиатор полностью потек, все соты забиты, проходимость нулевая, но грел лучше нового.
..вот как все обманчиво.
новый офигенно жарит только после двух тысяч.
вот и перебираю все смешные варианты, .. последнее, что приходит - сдернуть отходящий патрубок с радиатора и дунуть в бачёк.
также понял. что вроде тосол из системы сливал зазря.
с приговором полностью согласен, сам так думал.
но блин. надежда умирает последней.
тем более операции по замене неимоверно муторные (пол салона нада разобрать, одни педали останутся, даже кондиционер пришлось разгерметизировать..)
старый радиатор полностью потек, все соты забиты, проходимость нулевая, но грел лучше нового.
..вот как все обманчиво.
новый офигенно жарит только после двух тысяч.
вот и перебираю все смешные варианты, .. последнее, что приходит - сдернуть отходящий патрубок с радиатора и дунуть в бачёк.
также понял. что вроде тосол из системы сливал зазря.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
- gesha
- Местный
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
- Откуда: sarov NN region
- Контактная информация:
все прошло удачно.
любители японского автопрома посоветовали заехать на бордюр стороной на которой находится расширительный бачек и погазовать..
погуглил немножко яндекс..
после садика поехал в гаражи, нашел бугор покруче.
прогрел, открыл расширительный бачек, погазовал, одновременно пережимая патрубок большого круга.. в бачек пошел антифриз с пузырьками, вернее больше похожее на пену.
после этих манипуляций печка стала греть до двух тыщ по тахометру.
короче - завтрашнее утро покажет.
любители японского автопрома посоветовали заехать на бордюр стороной на которой находится расширительный бачек и погазовать..
погуглил немножко яндекс..
после садика поехал в гаражи, нашел бугор покруче.
прогрел, открыл расширительный бачек, погазовал, одновременно пережимая патрубок большого круга.. в бачек пошел антифриз с пузырьками, вернее больше похожее на пену.
после этих манипуляций печка стала греть до двух тыщ по тахометру.
короче - завтрашнее утро покажет.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
у меня тож была такая проблема, все кричали что радиатору кранты или помпе. а умер то на самом деле клапан вакуумный, слева по ходу движения, который под кожухом ...сними шланчик с него и заглуши болтом - если начнет греть, значит онgesha писал(а):все прошло удачно.
любители японского автопрома посоветовали заехать на бордюр стороной на которой находится расширительный бачек и погазовать..
погуглил немножко яндекс..
после садика поехал в гаражи, нашел бугор покруче.
прогрел, открыл расширительный бачек, погазовал, одновременно пережимая патрубок большого круга.. в бачек пошел антифриз с пузырьками, вернее больше похожее на пену.
после этих манипуляций печка стала греть до двух тыщ по тахометру.
короче - завтрашнее утро покажет.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Клапан вообще-то нормально открытый, так что шлангочки и затыкания не в тему.NikOrtin писал(а):у меня тож была такая проблема, все кричали что радиатору кранты или помпе. а умер то на самом деле клапан вакуумный, слева по ходу движения, который под кожухом ...сними шланчик с него и заглуши болтом - если начнет греть, значит он
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?
[ATTACH=CONFIG]30997[/ATTACH]
...просто есть утверждение, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет...
[ATTACH=CONFIG]30997[/ATTACH]
...просто есть утверждение, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет...
В коробке под капотом, там их две. 204 вроде...ПавелS4 писал(а):какая релюха включает вентилятор и где находится?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.