Тула +1!!! S6 4.2 МКПП avant

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Чтоб избавиться от трамблеров, получить 50 сил прибавки с более современным мозгом, переменным коллектором и не таким в сопли стёртым блоком цилиндров. Живые ABH, AEC -дикая редкость. А все остальные-уже с креплениями к подрамнику(под D2).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

вроде как мне попалась такая редкость. взял блок ABH перекинул все со своего AEC.... проехал первую тысячу масло уровень)))
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А ты не обратил внимание на то,что abh блок не имеет дополнительных распорок жесткости в конструкции? :) Тоже нюанс.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

да есть такой момент, но все лучше чем мертвый АЕС. Да и выбора нету у нас в стране))
Ответить