легкий кузов)))loonis писал(а):это считается слабым?
Продам комплекты сцепления
С учетом того что НЛО частично титановые - думаю цена материала тут не причем
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
стальной маховик хорошо для ремонта.
для спорта и тюнинга это выброшенные деньги.
и даже в некоторых случаях опасные вещи.
я бы мог наточить этих стальных маховиков хоть сотню,хоть тысячу.. все позволяет это сделать.
к примеру мой знакомый коллега, заниающийся переделкой автомат механика точит такие маховики и ставит клиентам из расчета 150американских.
я пока не хочу брать грех на душу.
пробуйте
для спорта и тюнинга это выброшенные деньги.
и даже в некоторых случаях опасные вещи.
я бы мог наточить этих стальных маховиков хоть сотню,хоть тысячу.. все позволяет это сделать.
к примеру мой знакомый коллега, заниающийся переделкой автомат механика точит такие маховики и ставит клиентам из расчета 150американских.
я пока не хочу брать грех на душу.
пробуйте

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Тогда бы и диски тормозные делали из стали..Метал тянеца при нагреве , а чугун нет !
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
искал следы балансировки на фото.loonis писал(а):Поставил и поехал. Все смещения под датчик коленчатого вала учтены.
RS6 C5 - 20 000 руб (10-ти болтовой) под 01Е коробку
S6+Quattro - 18 000 руб (подходит на все 32-х клапанные V8)
S4,S6,S8,A8 - 17 000 руб (подходит на все R5, V6 и 40-ка клапанные V8)
[ATTACH=CONFIG]30953[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30954[/ATTACH]
не нашел.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
только что выбросили чугунные тормозные диски 314х30 фирмы АТЕ ... их повело первый раз при толщине 29,3мм.....проточили...приверно 0,1-0,15мм биение было ...немного поездила машина,и снова диски поело ... руль снова начал дёргаться при тороможении...причём никаких серий экстремальных торможений не было в эксплуатации ...большая часть свободная трасса между городом - и спутником ...поставили брембо..посмотрим....серега888 писал(а):Сталь может вестись от перегрева поэтому тормоза чугун
дырдочки - неGodlike_S писал(а):Дырдочки, не?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец