Причины детонации

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Falcon писал(а):ruvili, поставь угол после вмт
Ок завтра проверю...
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

может что-то с мозгом и угол тупо не меняется
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

RbnTs писал(а):Я думаю это не детонация.
А что??
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Тут еще один момент..
Даже когда детонацыи нет на надуве 0.6 мотор просто теряет мощность после 4000
Тупо орет и не едет. Изменение угла в карте нечего не дает обсолютно.
Такое впечатление что распред валы сдвинуты на оперижение.
Но метки сегодня проверил в норме.
Может кто сталкивался с этими моторами???
КОлян Которий Хохол ти настравиать начал дельту? Такого эфекта небило?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

если дальше валить угол? что происходит?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ruvili писал(а):Даже когда детонацыи нет на надуве 0.6 мотор просто теряет мощность после 4000
Тупо орет и не едет.
бенза не хватает, че тут непонятнава та
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

катализаторы есть? может выхлоп забит?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Так и есть - либо не может "выплюнуть", либо не дают. Сразу надо все писать, а не в дебри лезть :)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

ASheff писал(а):бенза не хватает, че тут непонятнава та
Что знасит бенза не хватает? Смесь в норме яже писал ввше.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Штурман писал(а):катализаторы есть? может выхлоп забит?
Катализатора нет выхлоп прямой
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ну такого не бывает - прям все хорошо, а мотор не крутится и звенит.
Смесь чем мерили?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

RbnTs писал(а):Ну такого не бывает - прям все хорошо, а мотор не крутится и звенит.
Смесь чем мерили?
Какойто странный у вас вопрос. Как все мериют так и мы мерием.
)))))))))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ruvili писал(а):Какойто странный у вас вопрос. Как все мериют так и мы мерием.
)))))))))
штангенциркулем шоль? )
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

ASheff писал(а):штангенциркулем шоль? )
штангелем хреново. Лучше микрометром. Мы микрометром мариим. А когда всовсем хреного. То нутромером.....)))))))))))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ruvili писал(а):штангелем хреново. Лучше микрометром. Мы микрометром мариим. А когда всовсем хреного. То нутромером.....)))))))))))
штангелем потом удобно замерять, на сколько сократилась длина шатуна, отвечаю ))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у нас на а4 сократилась ))))))
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

ruvili писал(а):Какойто странный у вас вопрос. Как все мериют так и мы мерием.
)))))))))
Как все - не знаю, но обычно широкой лямбдой смотрят и сообщают цифру. Цифры нет - поэтому и непонятно чем вы там мериете, может и правда штангелем :)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

ruvili писал(а):Ситуация следующая.
Мотор лянчя дельта интеграле онже ровер 200 турбо.
Турьина сток.
Свечи холодние.
Если дуть ддо 0.6 все ок.
если дуть ближе к 200 кпа тоесть бар.
Наченается дикий детон. слишимий ушами .
Вприск метанола картину спасает очень слабо детон меньше но есть.
октан 100.
Угол зажигания что 4ре градуса что 24градуса нечего не меняет.
афр 12-11-10 нечего не меняет.
Какие еще возмоние пречини могут бить??
Темп вихлопа до 900 подимается. на зажиганеи не риагирует что раньше что позже 900.


Пс. Из того что перичеслено склоняюсь к повишеной тепературе на всасе 54 градуса.
Но бивало и вище и нече не детонило на других моторах.
Фаза газораспеределения может так влиять?
Если скажем вали не правельно виставели?.
Илиже всеже с вихдлопом трабл.?
специально для вас копирую свое сообщение в начале поста..
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Пардон, ступил, не увидел.
А Т на выхлопе при этом сколько?

В былые времена Ганину (кто знает, тот поймет, кто не знает - ну и ладно) итальянцы делали прошивку под гр.А, но все равно мотор очень капризный был, чуть что не так - валился по поршневой да и клапана горели, Т за 900 улетало. (насколько я помню).
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

RbnTs писал(а):Пардон, ступил, не увидел.
А Т на выхлопе при этом сколько?

В былые времена Ганину (кто знает, тот поймет, кто не знает - ну и ладно) итальянцы делали прошивку под гр.А, но все равно мотор очень капризный был, чуть что не так - валился по поршневой да и клапана горели, Т за 900 улетало. (насколько я помню).
Температура за 900 так и есть...)))
Ответить