Подскажите по зазорам на ковке.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):Ок тогда просто вопрос.
Какой тепловой зазор должен бить у етих колец???
У этих конкретно? Откуда бы знать. Мануал родной по AAN говорит 0.15...0.35, предел 1.0
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

В комплекте с поршнями идет брашура цветная посмотри если брал у Томаса должна бить.
Если нет обизательно спроси у него там 3 вариата зазора под сток под средний рейс под жосткий драг и азот.
Не ленис поиши иначи сотреш к ебеням блок.
П.с
Я под воснер под жосткие условия делаю 12 соток зазор....
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Точно ничего не было. А сам написать не можешь? Авто ездить на работу примерно 400+ сил, ну и по выходным на 402 заехать пару раз.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

какой сейчас зазор у первого второго и тертьего?
Вложения
wocner.JPG
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):какой сейчас зазор у первого второго и тертьего?
Да кто бы его знал, замерить смогу через неделю - полторы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
FCP-ENGINEERING
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
Откуда: Lithuania

Сообщение FCP-ENGINEERING »

Woessner nidajot manual, ani gavariat tak: mator dolzen sabirat profisional, a profisional dolzen znat kak i sto :)
No zazory na kolcax +- vsegda uze zdelany na zavode.
BlindHorse писал(а):Да кто бы его знал, замерить смогу через неделю - полторы.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Я всегда промеряю кольца в цилиндрах при сборке моторов... любых... даже восьмёрочных... :-)
Это недолго... и очень просто... Подпиливать только муторно, если надо... :-)
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

FCP-ENGINEERING писал(а):Woessner nidajot manual, ani gavariat tak: mator dolzen sabirat profisional, a profisional dolzen znat kak i sto :)
No zazory na kolcax +- vsegda uze zdelany na zavode.
правильно. Качественный продукт в дороботке напильником не нуждается. Так же, как правильно зафиксированная женщина в предворительных ласках :-)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

FRUITCAT писал(а):правильно. Качественный продукт в дороботке напильником не нуждается. Так же, как правильно зафиксированная женщина в предворительных ласках :-)

У вас наверное женщин мало било........)))))))))))))))
Каждая женщина индивидуальна..............)))))))

Яжэ вам таблицу для чего скинул ?????????
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

ruvili писал(а):У вас наверное женщин мало било........)))))))))))))))
Каждая женщина индивидуальна..............)))))))

Яжэ вам таблицу для чего скинул ?????????
про первое промолчу, гладиатором ни когда не был... У меня вёснер в блоке. Точили под поршня блок по вкладке в упаковке, кольцо в целиндр и мерить тепловой зазор. Всё было ок. По написанному заводом изготовителем. Ласковый ты наш. :-))))))
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

FRUITCAT писал(а):про первое промолчу, гладиатором ни когда не был... У меня вёснер в блоке. Точили под поршня блок по вкладке в упаковке, кольцо в целиндр и мерить тепловой зазор. Всё было ок. По написанному заводом изготовителем. Ласковый ты наш. :-))))))
А чегож ви по первому молчите? Если сами пишете.....))
Ви просто хвастаетесь?....))))

))))))))))))))))
Улибнуло.....)))))))))))
А что за вкладка в упоковке?...
Насколько я знаю у них на коробке написан теполовой заор..
А какраз вкладка идет для колец чтоби вибирать зазаор отнасительно температурних режимов..
И какойже зазаор бил у вас в цифрах хотелосьби слишать......))
Понятие ок. расижимое...

Привожу вам цитату с одного форума...
Сегодня приехали бракованные JE поршни, а неделю назад в ходу по дороге в Харьков отпала ножка у конденсатора в усилителе зажигания АЕМ и отрубился 1 цилиндр. И то, и другое приведет к фаталу мотора, если не заметить и не устранить вовремя. А когда глючит софт в мозге за 2500? Лопается коленвал на 650НР, заявленный на 1500НР? Это тысячи долларов и тюнер ни при чем... Как давать гарантию? Сколько нужно накрутить на з/ч, чтобы менять их без вопросов в течение года и держать на складе, а по концовке этого гарантийного года не остаться в долгах перед механиками и поставщиками? Идея, наверное, ясна.
Дима Филин

Насчет качественого продукта...)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):А чегож ви по первому молчите? Если сами пишете.....))
Ви просто хвастаетесь?....))))

))))))))))))))))
Улибнуло.....)))))))))))
А что за вкладка в упоковке?...
Насколько я знаю у них на коробке написан теполовой заор..
А какраз вкладка идет для колец чтоби вибирать зазаор отнасительно температурних режимов..
И какойже зазаор бил у вас в цифрах хотелосьби слишать......))
Понятие ок. расижимое...

Привожу вам цитату с одного форума...
Сегодня приехали бракованные JE поршни, а неделю назад в ходу по дороге в Харьков отпала ножка у конденсатора в усилителе зажигания АЕМ и отрубился 1 цилиндр. И то, и другое приведет к фаталу мотора, если не заметить и не устранить вовремя. А когда глючит софт в мозге за 2500? Лопается коленвал на 650НР, заявленный на 1500НР? Это тысячи долларов и тюнер ни при чем... Как давать гарантию? Сколько нужно накрутить на з/ч, чтобы менять их без вопросов в течение года и держать на складе, а по концовке этого гарантийного года не остаться в долгах перед механиками и поставщиками? Идея, наверное, ясна.
Дима Филин

Насчет качественого продукта...)
Когда глючит софт за 2500$ - это называется "не хуя кроить на "санном AEM", за 2500 можно купить Haltech, Vi-pec, Autronic - на которых софт не глючит - на счет качества продукта...)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):Когда глючит софт за 2500$ - это называется "не хуя кроить на "санном AEM", за 2500 можно купить Haltech, Vi-pec, Autronic - на которых софт не глючит - на счет качества продукта...)

ТАК О ВАЙПЕК РЕЧЬ И ИДЕТ........)))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

ruvili писал(а):А чегож ви по первому молчите? Если сами пишете.....))
Ви просто хвастаетесь?....))))

))))))))))))))))
Улибнуло.....)))))))))))
А что за вкладка в упоковке?...
Насколько я знаю у них на коробке написан теполовой заор..
А какраз вкладка идет для колец чтоби вибирать зазаор отнасительно температурних режимов..
И какойже зазаор бил у вас в цифрах хотелосьби слишать......))
Понятие ок. расижимое...

Привожу вам цитату с одного форума...
Сегодня приехали бракованные JE поршни, а неделю назад в ходу по дороге в Харьков отпала ножка у конденсатора в усилителе зажигания АЕМ и отрубился 1 цилиндр. И то, и другое приведет к фаталу мотора, если не заметить и не устранить вовремя. А когда глючит софт в мозге за 2500? Лопается коленвал на 650НР, заявленный на 1500НР? Это тысячи долларов и тюнер ни при чем... Как давать гарантию? Сколько нужно накрутить на з/ч, чтобы менять их без вопросов в течение года и держать на складе, а по концовке этого гарантийного года не остаться в долгах перед механиками и поставщиками? Идея, наверное, ясна.
Дима Филин

Насчет качественого продукта...)
Про первое: Буквальная траковка юмора не всегда приводит к пониманию. Ключевое слово " Правильно", а не " Зафиксированная"... А такая штука, как фиксация души не рассматривалась? Больше творчества в этом направлении... Надеюсь, с этим закончили.
По плюсу в размере целиндров вёснер пишет на коробочке , правильно . Тепловой зазар по кольцам замеряется всегда перед сборкой любого мотора, это прописная истина. Так, что говорим в принципе об одном и том же.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):ТАК О ВАЙПЕК РЕЧЬ И ИДЕТ........)))
В тексте про вайпек ни слова, вообще по вайпеку не слышал нареканий, в отличии от аем
Ответить