Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
диск 4.2 остальное свое останется 3бToyRacer20v писал(а):Никто не поможет советом , у меня 90 b2 q, на ней родная коробка , вал толстый , в родную сцену от трибэ не залезет ,ставлю трибэ на нее, какой комплект сцены собирать чтоб все влезло? Всем заранее спасибо.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
Николай , всё таки зачем на "обычный" кардан ставят подвесной подшипник?
неужели нельзя сделать металлический облегчённый кардан без подвесного подшипниа?
на новой М3 можно ставят карбоновый вал ,и он без подвесного

взять трубу побольше диаметром,стенку возможно потоньше, жёскость на изгиб тогда и не потяряем,внуть пены задуть для борьбы с резонансными вибрациями ...и глядишь выйграем килограмм 4-5 из за отсутсвия цапф крестовины
неужели нельзя сделать металлический облегчённый кардан без подвесного подшипниа?
на новой М3 можно ставят карбоновый вал ,и он без подвесного

взять трубу побольше диаметром,стенку возможно потоньше, жёскость на изгиб тогда и не потяряем,внуть пены задуть для борьбы с резонансными вибрациями ...и глядишь выйграем килограмм 4-5 из за отсутсвия цапф крестовины
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Залез в эльзу на предмет замены главной пары коробки. Все есть, все расписано. Офигел от того, насколько это муторный процесс. 4 точки измерения зазора(две у самого диффа и две у вала), куча приспособлений для регулировки, микрометры с удлинителями, шайбы, промаркированные валы. Интересно, наши форумные Гуру по коробкам все это используют при ремонте, или процедура ими упрощена? 

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Николай, тогда давайте обмозгуем как решить мою проблему. В личке я суть описал. Как вариант-полная профилактика моей коробки. Или может обмен на такую же исправную с доплатой. Оно ездит, но вой докучает. Что можно придумать? КПП DSY. Покупать коробку сейчас мне бы не хотелось.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
А сориентируйте пожалуйста как лучше поступить, какие есть варианты(ремонт/обмен) и в какую сумму оно мне выльется? Мне бы ближе к середине ноября было актуально. Можно на почту mihalichst@list.ru
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
да не в этом дело.Van Helsing писал(а):Дебилы есть везде, и Белоруссия не исключение.
Для всех коэффициент не ввести...
и даже не в коробке.
когда что то не стандартное идет на Москву , обязательно будет косяк.
у меня уже мандраж.
то не той резьбы болт силой закрутят,
то просто длину не увидят и закрутят кувалдой
то наоборот сцепу прикрутят , вернее не докрутят на три четыре витка.
ну почему такого нет в регионах?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...