Вопрос - получается под кованные поршни-номинал (JE), нужен блок-номинал. То есть с износом 2-3 сотки уже не катит?Скиталец писал(а):пользовал JE и вёсснер. у весснера качество исполнения на высоте, у je кольца поинтересней. размеры у всех выдержаны .с точностью до сотых. блоки можно точить без поршней
Подскажите по зазорам на ковке.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Так же делаю и летом и зимой. Автозапуск присутствуетДИМОН писал(а):Лично я грею с утра пока давлят масла не упадет с 5 на 3 бара,затем начинаю движение не привышая 2500-3000об без резких ускорений.Через несколько км двигатель выходит на рабочюю температуру(масло прогрелось) и тогда можно валить.Ковку удобно греть с автозапуска.При хорошем масле и с правильным интервалом замены,износ мотора не значителен(как у простого на аллюминь. поршнях)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Немножко в тему. Вот сейчас занимаемся моторчиком таким. Пятицилиндровый тоже. Как наш. Правда воздушного охлаждения. Конструкция немного отличается. Незначительно. Расположение цилиндров - звезда. Объем 9 литров. Максимальные обороты почти 1700. Мощность тоже имеется. Достигает 160 л.с. Удручает ресурс. Ну просто удручает. 200 часов. Удручает зазор. Цилиндр-поршень. По юбке - 0,6 мм. По головке достигает 1,04 мм. И это на новом. Цилиндр стальной. Поршень алюминиевый. Вот и имеются мысли. Мож Зеленоградскую ковку??? Смогут сделать? Диаметр цилиндра 125 мм. Вот какой зазор делать? Температура головки измеряется и может достигать 245 градусов. Температура масла максимальная 85 градусов. Из особенностей конструкции. Коленвал с одной шатунной шейкой. Один главный шатун и 4 прицепных. Практически отсутствие масляного фильтра. Сетка и все. Как бы имеется задача увеличить ресурс
У-2 реставрируете?Гриценко Вячеслав писал(а):Немножко в тему. Вот сейчас занимаемся моторчиком таким. Пятицилиндровый тоже. Как наш. Правда воздушного охлаждения. Конструкция немного отличается. Незначительно. Расположение цилиндров - звезда. Объем 9 литров. Максимальные обороты почти 1700. Мощность тоже имеется. Достигает 160 л.с. Удручает ресурс. Ну просто удручает. 200 часов. Удручает зазор. Цилиндр-поршень. По юбке - 0,6 мм. По головке достигает 1,04 мм. И это на новом. Цилиндр стальной. Поршень алюминиевый. Вот и имеются мысли. Мож Зеленоградскую ковку??? Смогут сделать? Диаметр цилиндра 125 мм. Вот какой зазор делать? Температура головки измеряется и может достигать 245 градусов. Температура масла максимальная 85 градусов. Из особенностей конструкции. Коленвал с одной шатунной шейкой. Один главный шатун и 4 прицепных. Практически отсутствие масляного фильтра. Сетка и все. Как бы имеется задача увеличить ресурс
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А смысл? Кольца под цилиндр 81.5, цилиндр ровно 81.5 расточили тютелька в тютельку, замерили при мне результат. Я понимаю, если бы точился в сотку - две - три меньше, тогда зазор надо ловить. Кстати, буду поршень менять как раз вёсснер вот и замерю, отпишусь.ruvili писал(а):Почетай бумажку к кольцам.....)))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Читайте внимательно. Там нужно вычислять тепловой зазор от режима эксплуатации. Там три варианта зазора даны. Вставь кольцо и померь зазор в гильза его почти не будет.BlindHorse писал(а):А смысл? Кольца под цилиндр 81.5, цилиндр ровно 81.5 расточили тютелька в тютельку, замерили при мне результат. Я понимаю, если бы точился в сотку - две - три меньше, тогда зазор надо ловить. Кстати, буду поршень менять как раз вёсснер вот и замерю, отпишусь.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Что-то я не видел такой бумажки у вёсснера вроде.ruvili писал(а):Читайте внимательно. Там нужно вычислять тепловой зазор от режима эксплуатации. Там три варианта зазора даны. Вставь кольцо и померь зазор в гильза его почти не будет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Нету никаких инструкций. В Коробке фирменной пять поршней в бумагу фирменную завёрнуты и пять пакетиков колец в прозрачном полиэтилене + наклейка Wossner. На упаковке снаружи написано кольца диаметр 81.43 зазор 0.7. Всё.ruvili писал(а):Внимательно смотри. Если не найдешь попроси у Томаса. Это обизательная процедура. Все кольца у ковки надо пилить.......))))))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

У тебя размер гильзы какой? На сколько распелили??? 81.с чем?BlindHorse писал(а):Нету никаких инструкций. В Коробке фирменной пять поршней в бумагу фирменную завёрнуты и пять пакетиков колец в прозрачном полиэтилене + наклейка Wossner. На упаковке снаружи написано кольца диаметр 81.43 зазор 0.7. Всё.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Поршни вот эти под 81.5 http://www.fcp-engineering.com/forged-p ... 300mm.html
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):Поршни вот эти под 81.5 http://www.fcp-engineering.com/forged-p ... 300mm.html
Ок тогда просто вопрос.
Какой тепловой зазор должен бить у етих колец???