Тут еще один момент..
Даже когда детонацыи нет на надуве 0.6 мотор просто теряет мощность после 4000
Тупо орет и не едет. Изменение угла в карте нечего не дает обсолютно.
Такое впечатление что распред валы сдвинуты на оперижение.
Но метки сегодня проверил в норме.
Может кто сталкивался с этими моторами???
КОлян Которий Хохол ти настравиать начал дельту? Такого эфекта небило?
ruvili писал(а):Ситуация следующая.
Мотор лянчя дельта интеграле онже ровер 200 турбо.
Турьина сток.
Свечи холодние.
Если дуть ддо 0.6 все ок.
если дуть ближе к 200 кпа тоесть бар.
Наченается дикий детон. слишимий ушами .
Вприск метанола картину спасает очень слабо детон меньше но есть.
октан 100.
Угол зажигания что 4ре градуса что 24градуса нечего не меняет.
афр 12-11-10 нечего не меняет.
Какие еще возмоние пречини могут бить??
Темп вихлопа до 900 подимается. на зажиганеи не риагирует что раньше что позже 900.
Пс. Из того что перичеслено склоняюсь к повишеной тепературе на всасе 54 градуса.
Но бивало и вище и нече не детонило на других моторах.
Фаза газораспеределения может так влиять?
Если скажем вали не правельно виставели?.
Илиже всеже с вихдлопом трабл.?
специально для вас копирую свое сообщение в начале поста..
Пардон, ступил, не увидел.
А Т на выхлопе при этом сколько?
В былые времена Ганину (кто знает, тот поймет, кто не знает - ну и ладно) итальянцы делали прошивку под гр.А, но все равно мотор очень капризный был, чуть что не так - валился по поршневой да и клапана горели, Т за 900 улетало. (насколько я помню).
RbnTs писал(а):Пардон, ступил, не увидел.
А Т на выхлопе при этом сколько?
В былые времена Ганину (кто знает, тот поймет, кто не знает - ну и ладно) итальянцы делали прошивку под гр.А, но все равно мотор очень капризный был, чуть что не так - валился по поршневой да и клапана горели, Т за 900 улетало. (насколько я помню).