Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

До -5 не че не будет
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
efffgensmolensk
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение efffgensmolensk »

AUDI s4 2.2 aan - Значительно ухудшилась тяга и пропал РЫВОК… раньше дула по б.к. 2.6 (чип т.к. + мап)…теперь редко 2.1 и не валит(
Делал опресовку — все гуд! Диагностику пока не делал!( нет возможности! При наборе и переключении в районе 6000-7000 происходит 3х секундный затуп! Потом опять набор! (бай пас рабочий, свечи норм, катухи тфси, фильтр воздух поменял.)…подозреваю топливный насос и катухи а там х.з конечно! СПАСИБО!
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Коробка ARX эт че? вроде как с а6 2,5 туды...Насколько от DQT отличается?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

efffgensmolensk писал(а):AUDI s4 2.2 aan - Значительно ухудшилась тяга и пропал РЫВОК… раньше дула по б.к. 2.6 (чип т.к. + мап)…теперь редко 2.1 и не валит(
Делал опресовку — все гуд! Диагностику пока не делал!( нет возможности! При наборе и переключении в районе 6000-7000 происходит 3х секундный затуп! Потом опять набор! (бай пас рабочий, свечи норм, катухи тфси, фильтр воздух поменял.)…подозреваю топливный насос и катухи а там х.з конечно! СПАСИБО!
Надо, конечно, сначала ошибки почитать. Давление топлива проверить под нагрузкой. Возможно подклинивание вастгейта (не помню писал про него или нет). И еще лямбду и расходомер надо посмотреть вагкомом...
Катушки либо работают либо нет. Поэтому вряд ли они.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Подскажите как снять рамку заднего стекла и переднего? (Audi a8 d2)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Neman писал(а):Коробка ARX эт че? вроде как с а6 2,5 туды...Насколько от DQT отличается?
а FRQ от чего коробка??? есть какая нибудь инфа по ним? не могу в нэте найти
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
DenisMironov
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 7:42 am
Откуда: Москва

Сообщение DenisMironov »

Имеется вопрос. Накопилось уже до адской злости и сжигания всего, что попадется на глаза. Долго я терпел все это дерьмо..
Ситуация такая. Машина Audi S4 С4 + PRJ постепенно устранял все болячки и наконец то машина поехала как надо, радости нет придела, не троит не дергается, дует ояебу, только дымит немного (поменял уже турбину), так как машина б/у и от прошлого хозяина мало, что известно решил поменять ГРМ и вот тут все и началось. Делал до этого в S-garage в Москве. Все четко, делают просто придраться не к чему. Но после покупки всего комплекта на ГРМ решил делать у Карца (Karec) по определенным обстоятельствам. Поменяли ремни, цепь и т.д. не попали в метки, ГБЦ в ремон со всеми вытекающими, погнулись все впускные клапана.. Дальше течи ОЖ и масла, дальше машина не едит, сломался датчик холла, поставили от таза, дальше проводка катушек дальше дыра в ВКГ (Исправить не могут, отмашки какие то, дыра в клапане ВКГ, который от самого блока, убеждают что эта дыра на работу мотора не влияет)... куча непонятного бабла и постоянно выскакивающий ЧЕК. Итог машина не едит уже как месяца 2.. Сейчас, ошибки по датчику холла, недодув аварийный режим.. Заказал датчик у Karec-a. Вычитал на форуме, что может и не сам датчик барахлить, а не правильно установлена цепь валов.. Надеюсь ДХ, так как по вагалке он вылетает без конца. Дыр в наддуве нет, только в ВКГ..
Вопрос: Датчик хола, может машину в аварию кидать с учетом того, что машина заводится сразу? Из за несовпадения меток может быть чек и аварийный режим? Куда лезть дальше? Что шатать?? ПОМОГИТЕ..
Audi S4 2.2 C4 + PRJ Седан :bq:
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

DenisMironov писал(а):Имеется вопрос. Накопилось уже до адской злости и сжигания всего, что попадется на глаза. Долго я терпел все это дерьмо..
Ситуация такая. Машина Audi S4 С4 + PRJ постепенно устранял все болячки и наконец то машина поехала как надо, радости нет придела, не троит не дергается, дует ояебу, только дымит немного (поменял уже турбину), так как машина б/у и от прошлого хозяина мало, что известно решил поменять ГРМ и вот тут все и началось. Делал до этого в S-garage в Москве. Все четко, делают просто придраться не к чему. Но после покупки всего комплекта на ГРМ решил делать у Карца (Karec) по определенным обстоятельствам. Поменяли ремни, цепь и т.д. не попали в метки, ГБЦ в ремон со всеми вытекающими, погнулись все впускные клапана.. Дальше течи ОЖ и масла, дальше машина не едит, сломался датчик холла, поставили от таза, дальше проводка катушек дальше дыра в ВКГ (Исправить не могут, отмашки какие то, дыра в клапане ВКГ, который от самого блока, убеждают что эта дыра на работу мотора не влияет)... куча непонятного бабла и постоянно выскакивающий ЧЕК. Итог машина не едит уже как месяца 2.. Сейчас, ошибки по датчику холла, недодув аварийный режим.. Заказал датчик у Karec-a. Вычитал на форуме, что может и не сам датчик барахлить, а не правильно установлена цепь валов.. Надеюсь ДХ, так как по вагалке он вылетает без конца. Дыр в наддуве нет, только в ВКГ..
Вопрос: Датчик хола, может машину в аварию кидать с учетом того, что машина заводится сразу? Из за несовпадения меток может быть чек и аварийный режим? Куда лезть дальше? Что шатать?? ПОМОГИТЕ..
Может. Клапанку снять на до, да посмотреть.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
DenisMironov
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 7:42 am
Откуда: Москва

Сообщение DenisMironov »

Neman писал(а):Может. Клапанку снять на до, да посмотреть.
Не снимают, говорят на работу двигателя не влият и на наддув тоже...
Audi S4 2.2 C4 + PRJ Седан :bq:
Аватара пользователя
efffgensmolensk
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение efffgensmolensk »

RAS 20V писал(а):Надо, конечно, сначала ошибки почитать. Давление топлива проверить под нагрузкой. Возможно подклинивание вастгейта (не помню писал про него или нет). И еще лямбду и расходомер надо посмотреть вагкомом...
Катушки либо работают либо нет. Поэтому вряд ли они.
1. Почитали ошибки - НЕТ ИХ (по вагу)
2. Поменял насос АБСОЛЮТНО новый pirburg от 2.3
3. Опресовка показала - дыр нет!
4. провал пропал после правильного УОЗ (по меткам трамблёр)
ИЗ ПРОБЛЕМ ОСТАЛОСЬ - НЕТ ПИНКА!!!! НЕДОДУВ!2,2, дует!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

efffgensmolensk писал(а):1. Почитали ошибки - НЕТ ИХ (по вагу)
2. Поменял насос АБСОЛЮТНО новый pirburg от 2.3
3. Опресовка показала - дыр нет!
4. провал пропал после правильного УОЗ (по меткам трамблёр)
ИЗ ПРОБЛЕМ ОСТАЛОСЬ - НЕТ ПИНКА!!!! НЕДОДУВ!2,2, дует!
Ошибок нет- это неплохо.
Новый насос - не значит правильное давление. Можешь посмотреть мой журнал на драйве - проблему искал долго. В итоге - забита топливная магистраль.
Надо проверить клапан ВГ, проверить шланг к ВГ, проверить сам ВГ.
Аватара пользователя
efffgensmolensk
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение efffgensmolensk »

RAS 20V писал(а):Ошибок нет- это неплохо.
Новый насос - не значит правильное давление. Можешь посмотреть мой журнал на драйве - проблему искал долго. В итоге - забита топливная магистраль.
Надо проверить клапан ВГ, проверить шланг к ВГ, проверить сам ВГ.
клапан вкг поменял (новый оригинал), шланги гуд! а как проверить сам ВКГ!?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

efffgensmolensk писал(а):клапан вкг поменял (новый оригинал), шланги гуд! а как проверить сам ВКГ!?
Либо вакуумным насосом, либо ртом. Не должен пропускать. и при подаче давления - не должно быть скрипов. Можно его разобрать и посмотреть мембрану и шток.
Аватара пользователя
efffgensmolensk
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение efffgensmolensk »

RAS 20V писал(а):Либо вакуумным насосом, либо ртом. Не должен пропускать. и при подаче давления - не должно быть скрипов. Можно его разобрать и посмотреть мембрану и шток.


Ты про вестгейт!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

efffgensmolensk писал(а):Ты про вестгейт!
Да. ..
Аватара пользователя
efffgensmolensk
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение efffgensmolensk »

RAS 20V писал(а):Да. ..
сегодня буду менять!)
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Парни, нужно заказать переднюю оптику ы6с4, подскажите номерочки фар
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

Народ, кто менял опоры заднего амортизатора в подвеске со стабом, есть ли какие-нить аналоги 443512331 по вагу или можно ставить от подвески без стаба например такие KB957.01 SNR?
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Denchik писал(а):какие переделки датчика холла от тазика при установке на наши ведра?
практически никаких, чуть по-высоте сточить, прикрутить к штатной пластине, 5 минут делов
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vitall-S6 писал(а):Парни, нужно заказать переднюю оптику ы6с4, подскажите номерочки фар
Hella
1EL 007 270-151 Фара левая

1EL 007 270-161 Фара правая
Ответить