Вопрос? Ответ!
До -5 не че не будет
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- efffgensmolensk
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
- Откуда: Smolensk
AUDI s4 2.2 aan - Значительно ухудшилась тяга и пропал РЫВОК… раньше дула по б.к. 2.6 (чип т.к. + мап)…теперь редко 2.1 и не валит(
Делал опресовку — все гуд! Диагностику пока не делал!( нет возможности! При наборе и переключении в районе 6000-7000 происходит 3х секундный затуп! Потом опять набор! (бай пас рабочий, свечи норм, катухи тфси, фильтр воздух поменял.)…подозреваю топливный насос и катухи а там х.з конечно! СПАСИБО!
Делал опресовку — все гуд! Диагностику пока не делал!( нет возможности! При наборе и переключении в районе 6000-7000 происходит 3х секундный затуп! Потом опять набор! (бай пас рабочий, свечи норм, катухи тфси, фильтр воздух поменял.)…подозреваю топливный насос и катухи а там х.з конечно! СПАСИБО!
Коробка ARX эт че? вроде как с а6 2,5 туды...Насколько от DQT отличается?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Надо, конечно, сначала ошибки почитать. Давление топлива проверить под нагрузкой. Возможно подклинивание вастгейта (не помню писал про него или нет). И еще лямбду и расходомер надо посмотреть вагкомом...efffgensmolensk писал(а):AUDI s4 2.2 aan - Значительно ухудшилась тяга и пропал РЫВОК… раньше дула по б.к. 2.6 (чип т.к. + мап)…теперь редко 2.1 и не валит(
Делал опресовку — все гуд! Диагностику пока не делал!( нет возможности! При наборе и переключении в районе 6000-7000 происходит 3х секундный затуп! Потом опять набор! (бай пас рабочий, свечи норм, катухи тфси, фильтр воздух поменял.)…подозреваю топливный насос и катухи а там х.з конечно! СПАСИБО!
Катушки либо работают либо нет. Поэтому вряд ли они.
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 7:42 am
- Откуда: Москва
Имеется вопрос. Накопилось уже до адской злости и сжигания всего, что попадется на глаза. Долго я терпел все это дерьмо..
Ситуация такая. Машина Audi S4 С4 + PRJ постепенно устранял все болячки и наконец то машина поехала как надо, радости нет придела, не троит не дергается, дует ояебу, только дымит немного (поменял уже турбину), так как машина б/у и от прошлого хозяина мало, что известно решил поменять ГРМ и вот тут все и началось. Делал до этого в S-garage в Москве. Все четко, делают просто придраться не к чему. Но после покупки всего комплекта на ГРМ решил делать у Карца (Karec) по определенным обстоятельствам. Поменяли ремни, цепь и т.д. не попали в метки, ГБЦ в ремон со всеми вытекающими, погнулись все впускные клапана.. Дальше течи ОЖ и масла, дальше машина не едит, сломался датчик холла, поставили от таза, дальше проводка катушек дальше дыра в ВКГ (Исправить не могут, отмашки какие то, дыра в клапане ВКГ, который от самого блока, убеждают что эта дыра на работу мотора не влияет)... куча непонятного бабла и постоянно выскакивающий ЧЕК. Итог машина не едит уже как месяца 2.. Сейчас, ошибки по датчику холла, недодув аварийный режим.. Заказал датчик у Karec-a. Вычитал на форуме, что может и не сам датчик барахлить, а не правильно установлена цепь валов.. Надеюсь ДХ, так как по вагалке он вылетает без конца. Дыр в наддуве нет, только в ВКГ..
Вопрос: Датчик хола, может машину в аварию кидать с учетом того, что машина заводится сразу? Из за несовпадения меток может быть чек и аварийный режим? Куда лезть дальше? Что шатать?? ПОМОГИТЕ..
Ситуация такая. Машина Audi S4 С4 + PRJ постепенно устранял все болячки и наконец то машина поехала как надо, радости нет придела, не троит не дергается, дует ояебу, только дымит немного (поменял уже турбину), так как машина б/у и от прошлого хозяина мало, что известно решил поменять ГРМ и вот тут все и началось. Делал до этого в S-garage в Москве. Все четко, делают просто придраться не к чему. Но после покупки всего комплекта на ГРМ решил делать у Карца (Karec) по определенным обстоятельствам. Поменяли ремни, цепь и т.д. не попали в метки, ГБЦ в ремон со всеми вытекающими, погнулись все впускные клапана.. Дальше течи ОЖ и масла, дальше машина не едит, сломался датчик холла, поставили от таза, дальше проводка катушек дальше дыра в ВКГ (Исправить не могут, отмашки какие то, дыра в клапане ВКГ, который от самого блока, убеждают что эта дыра на работу мотора не влияет)... куча непонятного бабла и постоянно выскакивающий ЧЕК. Итог машина не едит уже как месяца 2.. Сейчас, ошибки по датчику холла, недодув аварийный режим.. Заказал датчик у Karec-a. Вычитал на форуме, что может и не сам датчик барахлить, а не правильно установлена цепь валов.. Надеюсь ДХ, так как по вагалке он вылетает без конца. Дыр в наддуве нет, только в ВКГ..
Вопрос: Датчик хола, может машину в аварию кидать с учетом того, что машина заводится сразу? Из за несовпадения меток может быть чек и аварийный режим? Куда лезть дальше? Что шатать?? ПОМОГИТЕ..
Audi S4 2.2 C4 + PRJ Седан 

Может. Клапанку снять на до, да посмотреть.DenisMironov писал(а):Имеется вопрос. Накопилось уже до адской злости и сжигания всего, что попадется на глаза. Долго я терпел все это дерьмо..
Ситуация такая. Машина Audi S4 С4 + PRJ постепенно устранял все болячки и наконец то машина поехала как надо, радости нет придела, не троит не дергается, дует ояебу, только дымит немного (поменял уже турбину), так как машина б/у и от прошлого хозяина мало, что известно решил поменять ГРМ и вот тут все и началось. Делал до этого в S-garage в Москве. Все четко, делают просто придраться не к чему. Но после покупки всего комплекта на ГРМ решил делать у Карца (Karec) по определенным обстоятельствам. Поменяли ремни, цепь и т.д. не попали в метки, ГБЦ в ремон со всеми вытекающими, погнулись все впускные клапана.. Дальше течи ОЖ и масла, дальше машина не едит, сломался датчик холла, поставили от таза, дальше проводка катушек дальше дыра в ВКГ (Исправить не могут, отмашки какие то, дыра в клапане ВКГ, который от самого блока, убеждают что эта дыра на работу мотора не влияет)... куча непонятного бабла и постоянно выскакивающий ЧЕК. Итог машина не едит уже как месяца 2.. Сейчас, ошибки по датчику холла, недодув аварийный режим.. Заказал датчик у Karec-a. Вычитал на форуме, что может и не сам датчик барахлить, а не правильно установлена цепь валов.. Надеюсь ДХ, так как по вагалке он вылетает без конца. Дыр в наддуве нет, только в ВКГ..
Вопрос: Датчик хола, может машину в аварию кидать с учетом того, что машина заводится сразу? Из за несовпадения меток может быть чек и аварийный режим? Куда лезть дальше? Что шатать?? ПОМОГИТЕ..
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 7:42 am
- Откуда: Москва
- efffgensmolensk
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
- Откуда: Smolensk
1. Почитали ошибки - НЕТ ИХ (по вагу)RAS 20V писал(а):Надо, конечно, сначала ошибки почитать. Давление топлива проверить под нагрузкой. Возможно подклинивание вастгейта (не помню писал про него или нет). И еще лямбду и расходомер надо посмотреть вагкомом...
Катушки либо работают либо нет. Поэтому вряд ли они.
2. Поменял насос АБСОЛЮТНО новый pirburg от 2.3
3. Опресовка показала - дыр нет!
4. провал пропал после правильного УОЗ (по меткам трамблёр)
ИЗ ПРОБЛЕМ ОСТАЛОСЬ - НЕТ ПИНКА!!!! НЕДОДУВ!2,2, дует!
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Ошибок нет- это неплохо.efffgensmolensk писал(а):1. Почитали ошибки - НЕТ ИХ (по вагу)
2. Поменял насос АБСОЛЮТНО новый pirburg от 2.3
3. Опресовка показала - дыр нет!
4. провал пропал после правильного УОЗ (по меткам трамблёр)
ИЗ ПРОБЛЕМ ОСТАЛОСЬ - НЕТ ПИНКА!!!! НЕДОДУВ!2,2, дует!
Новый насос - не значит правильное давление. Можешь посмотреть мой журнал на драйве - проблему искал долго. В итоге - забита топливная магистраль.
Надо проверить клапан ВГ, проверить шланг к ВГ, проверить сам ВГ.
- efffgensmolensk
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
- Откуда: Smolensk
клапан вкг поменял (новый оригинал), шланги гуд! а как проверить сам ВКГ!?RAS 20V писал(а):Ошибок нет- это неплохо.
Новый насос - не значит правильное давление. Можешь посмотреть мой журнал на драйве - проблему искал долго. В итоге - забита топливная магистраль.
Надо проверить клапан ВГ, проверить шланг к ВГ, проверить сам ВГ.
- efffgensmolensk
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
- Откуда: Smolensk
- efffgensmolensk
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
- Откуда: Smolensk
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест