Январь 5.1 фазированный впрыск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Serg_A200 писал(а):Будет и еще как. Моя эска на льду даже со ШИПАМИ легко уходит в букс, а в ней и 300 л.с. нету.
млять..
90л.с. полный привод будет шлифовать, хоть с гвоздями в колесах :bz:
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Дополнительные датчики.
Контроллер ШДК.
В прошивке возможно подключение ШДК по аналоговому выходу и использование его для регулирования смеси в широком диапазоне. При этом, все параметры регулирования берутся из таблиц ДК-регулирования как для обычного ДК. Для сглаживания показаний датчика используется линейный фильтр, коэффициент которого задается в калибровках.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

это не физический контроллер к которому зонд подлючается.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

это понятно) но подключить всё таки можно, с внешним контроллером всё будет работать.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

это совсем не то, даже у мотека лямда прямо к мозгу конектицца
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я крутил старый аем, там тоже коннектилась, но на частичных нагрузках смесь была непонятно какая, работало только в пол)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

а вемс отлично с 2-мя ШДК работает и 2 ЕГТ, и без лишних соплей
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

на этом аеме тоже кстати можно было две подключить
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

если есть софт на древний ме7, мне допустим нужно настроить мою 2.5тди, чего то я софта или даже прошив не нашел..
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ме это бенз мозг
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

toluk писал(а):я крутил старый аем, там тоже коннектилась, но на частичных нагрузках смесь была непонятно какая, работало только в пол)
на "старом аеме" никогда не было контроллеров широкополоски на борту
все подключалось так же, как к январю - по аналоговому входу
глупо надеяться, что на аеме это не работало, а на январе будет =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

[video]https://vk.com/video15730737_171230312?list=bfc30a4477c553febb[/video]
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

возникли новые проблемы, чтоб не создавать кучу тем напишу здесь, более менее настроил, хотя времени совсем не было, постоянно отвлекали.. поигрался сегодня с лаунчем, сцепа от эс8 не держит вообще.. и это не самое ужасное.. отливает масло ппц как, при старте оно отливает до такой степени если ещё машина наклонена при этом на левую сторону, оно начинает хлестать из вентиляции, из трубки которая в клапанной крышке, я даже не представляю как решить такую проблему, машинаещё очень сильно приседает а перед задирается в небо, хз что делать, засрало всю подкапотку!

[video=youtube;FXZRJ3UtJF4]http://www.youtube.com/watch?v=FXZRJ3UtJF4[/video]

[video=youtube;GuZGC6tfFzQ]https://www.youtube.com/watch?v=GuZGC6tfFzQ&feature=youtu.be[/video]
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

читай журнал Штурмана, дорабатывай поддон, заглуши трубку под дросселем на вкг. турба какая стоит? что за сцепление? маховик?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

трубку я давно уже заглушил, турба от камаза швитцер S2B, а сцепа от эс8 оригинал и бортовой маховик доаботаный борт по высоте, спасибо сейчас почитаю)
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ты по видео даже не валил нихрена а она утебя масло гонит, проблемы две,первая это если подключена вентиляция к впускному коллектору и оттуда может иди весь буст в картер,надо глушить там все. второе это поршневой настолько пиздец что надо лезть в мотор
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну и еще,попробуй сначала заглуши выход с клапаной крышки,пусть будет только с блока,посмотри будет ли так вылетать масло
если будет поршневой пиздец,если не будет то надо дорабатывать клапанную крышку
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

именно похлестало от туда когда с лаунча стартанул, до этого всё в порядке было, поршневая новая проехала максимум 300км) от таза естественно)) трубка не одета на выход который выходит из головы и картерных газов почти нет даже если на месте дуть 1кг, мотор я разбирал 3 раза там всё кроме головы новое либо в допусках, именно произошел отлив масла и оно попало в тройник который устанавлевается на пробке в блоке, вентиляцию к впускному коллектору я удалил, отрезал трубку от тройника и заварил отверстие..
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Как ты борт на маховике по высоте доработал? Тахометр на 1000 пиздит, не?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я не помню точно на сколько, Скиталец на сколько написал на столько я и запилил) тахометр пиздит на 1000 из за января, я так понимаю мотроник дает 4 импульса а январь 5.. а отсечка сейчас 7200
Ответить