Во как нужно!А я мучаюсь,пытаюсь добится максимального совпадения метки верхней шестерни ремня ГРМ на натянутом ремне!Avtor писал(а):Технология такая: ставишь к/в по меткам, потом р/в по меткам и одеваешь ремень. Он оказывается не натянутым. Крутишь натяжитель, чтобы натянуть ремень, и верхний шкив смешается, соответственно и метка.
Когдато всплывал вопрос по РС2 шестерне распредвала +
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Шестерня не своя ,а от ANN,ABY,на ней только шторка по другому приварена .Из за двухсот машин не стали наверное изготавливать или дорабатывать литформу на шестерню.Владимир Васильевич писал(а):Я понимаю что 1.5 зуба дадут 10 градусов,но ниужтоли их принудительно надо смещать относительно стоковых меток?????
кстати считаю это полной чушью,ибо какой смысл было делать рс2 шестерню и не сделать на ней метку на другом зубе
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
тоесть выбить на ней другой номер не проблема,а вот точку в другом месте проблема))))Dip писал(а):Шестерня не своя ,а от ANN,ABY,на ней только шторка по другому приварена .Из за двухсот машин не стали наверное изготавливать или дорабатывать литформу на шестерню.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Номер новый на ней не выбивали ,он на ней старый.Это же не шаражкина контора,типа старую заварить,новую набить.Литформу переделывать из за 200штук дорого.Помню чела послали в командировку за литформой,он взял сумку и поехал.Приезжает,ему говорят куда грузить,он показывает сумку и говорит сюда!С него поржали,она весит не одну сотню кг.Владимир Васильевич писал(а):тоесть выбить на ней другой номер не проблема,а вот точку в другом месте проблема))))
Вот вам ответ, и прозвучал давно:
по ходу действия устанавливаем валы между собой по меткам, одеваем шестерню ремня, и о чудо, у нас нифига метка не совпадает на 1,5 зуба из-за конструкции выпускного вала, мы доворачиваем шестерню на 1,5 зуба и одеваем ремень, получаем метки между валами не совмещёнными на 10гр. Вот и всё волшебство, как-то так, если очень сильно надо могу глянуть у знакомого поточнее.Mihasik писал(а):Да при установке ремня метки на валах расползаются тока на сколько сказать не смогу, давно это делал
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
+1.Vetal_36 писал(а):Вот вам ответ, и прозвучал давно:
по ходу действия устанавливаем валы между собой по меткам, одеваем шестерню ремня, и о чудо, у нас нифига метка не совпадает на 1,5 зуба из-за конструкции выпускного вала, мы доворачиваем шестерню на 1,5 зуба и одеваем ремень, получаем метки между валами не совмещёнными на 10гр.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Про это я написал еще в посте №18 ,а что метки расползаются ,это не ответ!Vetal_36 писал(а):Вот вам ответ, и прозвучал давно:
по ходу действия устанавливаем валы между собой по меткам, одеваем шестерню ремня, и о чудо, у нас нифига метка не совпадает на 1,5 зуба из-за конструкции выпускного вала, мы доворачиваем шестерню на 1,5 зуба и одеваем ремень, получаем метки между валами не совмещёнными на 10гр. Вот и всё волшебство, как-то так, если очень сильно надо могу глянуть у знакомого поточнее.
-
sspils
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Есть один факт, мы поставили на БМВ турбину, потом через некоторое время решили попробывать развернуть валы, тоесть оба вала между собой развернули на 1 зуб, и тоесть получилось в разные стороны валы на пол зуба, мотор стал лучше раскручиваться, и тяга с более низких оборотов. Там система такаяже как и на ауди просто у БМВ всё на цепях. На Ауди токого непробывали? Я несмог найти данные по фазам, чтоб сравнить. Думаю на своей 1.8 попробывать.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Так? http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=30.0sspils писал(а):Есть один факт, мы поставили на БМВ турбину, потом через некоторое время решили попробывать развернуть валы, тоесть оба вала между собой развернули на 1 зуб, и тоесть получилось в разные стороны валы на пол зуба, мотор стал лучше раскручиваться, и тяга с более низких оборотов. Там система такаяже как и на ауди просто у БМВ всё на цепях. На Ауди токого непробывали? Я несмог найти данные по фазам, чтоб сравнить. Думаю на своей 1.8 попробывать.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Если я правильно понимаю то:
позднее открытие(относительно стока на пример) выпуска даст лучший низ в донаддувной зоне за счет более длительной работы газов,но так же сместит выход на буст в верхний диапозон оборотов(снижение скорости газов при позднем открытии клапана)
что касается впуска,то мне не оч понятно,как положительно повлияет раннее открытие?возможно чуть лучше отразиться на низах,что в свою очередь негатвно отразиться на верху.
позднее открытие(относительно стока на пример) выпуска даст лучший низ в донаддувной зоне за счет более длительной работы газов,но так же сместит выход на буст в верхний диапозон оборотов(снижение скорости газов при позднем открытии клапана)
что касается впуска,то мне не оч понятно,как положительно повлияет раннее открытие?возможно чуть лучше отразиться на низах,что в свою очередь негатвно отразиться на верху.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
На 3В так ставили,на верхах валит гораздо веселей.Валы "домиком"!8)Владимир Васильевич писал(а):Если я правильно понимаю то:
позднее открытие(относительно стока на пример) выпуска даст лучший низ в донаддувной зоне за счет более длительной работы газов,но так же сместит выход на буст в верхний диапозон оборотов(снижение скорости газов при позднем открытии клапана)
что касается впуска,то мне не оч понятно,как положительно повлияет раннее открытие?возможно чуть лучше отразиться на низах,что в свою очередь негатвно отразиться на верху.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
терь прочитай внимательно че ты написал,особенно по выпуску)))(как это связано с поворотом вала в сторону позднего открытия)sspils писал(а):С выпуском, поршень раньше освобождаеться от газов и на него меньше давление обратное. С впуском на больших оборотах цилиндр раньше начинает наполняться, так как при открытии клапана скорость 0 и пока поршень проходит 0 отметку поток розгоняеться.
а по поводу впуска от части ты прав,но при повороте вала клапан и закрывается раньше,как следствие(я так предполагаю) в НМТ,где поршень не перемещаеться и после прохода НМТ,где перемещение есче минимально клапан целесообразно(до определенного поворота КВ)держать открытым,чтоб додуть побольше воздуха в цилиндры.
И вот интересно,при оборотах до 8000тыщ какой угол закрытия впуска оптимален???
и вот,почему на АДУ впуск довернут в сторону позднего открытия а не на оборот???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
а законы физики куда делись?sspils писал(а):В выпуск коллекторе значительное давление на высоких оборотах, и когда клапан открываеться рано то скорость потока маленькая, если позже то поток выходит с большей скоростью и после перехода ВМТ положительное давление остаёться в цилиндре, так как на турбо вакуума много ненадо чтоб втянуть.
диаграмму развернутую рабочего процесса видел 4х тактного двигателя???Вот посмотри на нее внимательно,и скажешь потом,когда скорость газов максимальная.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.