Январь 5.1 фазированный впрыск
старинький мотек м800
MPC555 is a high-speed 32-bit CPU
40 MHz core with floating point unit
26 KB of static RAM
448 KB flash EEPROM memory with 5-volt programming (CMF)
Flexible memory protection unit
GPIO support
Two time processor units (TPU3)
18-channel modular I/O system (MIOS1)
Two queued analog-to-digital converter modules (QADC)
Two CAN 2.0B controller modules (TouCANs)
Queued serial multi-channel module (QSMCM)
U-bus system interface unit (USIU)
MPC555 is a high-speed 32-bit CPU
40 MHz core with floating point unit
26 KB of static RAM
448 KB flash EEPROM memory with 5-volt programming (CMF)
Flexible memory protection unit
GPIO support
Two time processor units (TPU3)
18-channel modular I/O system (MIOS1)
Two queued analog-to-digital converter modules (QADC)
Two CAN 2.0B controller modules (TouCANs)
Queued serial multi-channel module (QSMCM)
U-bus system interface unit (USIU)
Жаль, макси не в курсе
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
А по вемсу есть такая инфа?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
Сравнивать это все не очень корректно так как намного важнее кто будет заниматься настройкой данного блока управления двс, и что предпочитает именно ваш настройшик. Можно как и отлично так и отвратительно настроить и установить почти любой "мозг". Кроме того немаловажно кто настраивает, человек сам себе, или это коммерческий проект и будут настраиваться машины "оптом". Для одной машины может оказаться нецелесообразно покупать софт для настройки если можно взять блок с бесплатным программным обеспечением.
Есть примеры и на Январе, и на Вемсах-сквиртах, и конечно на более дорогих блоках типа Мотек, Випек, едущих машин, но в том заслуги конечно в первую очередь людей которые эти проекты настроили.
Есть примеры и на Январе, и на Вемсах-сквиртах, и конечно на более дорогих блоках типа Мотек, Випек, едущих машин, но в том заслуги конечно в первую очередь людей которые эти проекты настроили.
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98

древний ме7, софт есть, инфа есть, код процессора прекрасно дизасемблится, позволяет дописывать туда куски какие хочешь, на борту есть контроллер LSU для 4ц просто все прекрасно.toluk писал(а):схему вечером скину, как бы там ни было на мотроник нет нормального софта и его не купить за деньги, даже инфы лично я нашел крайне мало)
для 1ц мне проще самому снуля делать.
понятно что для MCS51 дизасемблить и писать еще проще но всеже это не то, короче я так и не смог найти задачи чтоб куданибуть его привернуть.
ЗЫ щас и у снежиков и у гидриков и у мотиков бош МЕД17 или континентали M3C и подобные, про авто темболее даже у калины приоры мед17
ЗЫ зимой буду делать V2 турбо он щас атмо на CONTINENTAL M3C. не могу решиться до сих пор на чем его мутить.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
у меня пока не будет и 400 сил, ну может максимум 400, зачем мне рулить ваносом и трекшном? ну максимум антилаг, 400 сильная полноприводная машина даже по льду на сликах буксовать не будет)) если готовить машину для драга, хотя бы сельского уровня, может уже будут нужны дополнительные возможности, пока я рассматриваю настройку с помощью января околостоковых аппаратов, до 400-500 сил =)
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
это не минус мотека это его плюс, его не для того делали чтобы каждый мог его купить в два часа ночи в ларьке Союзпечать за тысячу рублей, для этого есть супермозг "дешевый январь"toluk писал(а):у мотеков есть минус, я не смогу купить его в ларьке союзпечать в два часа ночи за тысячу рублей новый, прошить и поехать) нужен ли он на околостоковой машине?))
во тока стоит дополнить.toluk писал(а):у мотеков есть минус, я не смогу купить его в ларьке союзпечать в два часа ночи за тысячу рублей новый, прошить и поехать) нужен ли он на околостоковой машине?))
круг применения насамом деле не около стоковые машины. а около стоковые старые машины, тк даже на 10 летней машине его уже не применить
так и естьsergeynik писал(а):ты электрическую схему дай, а то окажется что оно хочет контроллера снаружи с которого аналоговый выход уже в январь
или инновейт в ком-порт компа для настройки через шматрицу
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец