RS6 C5 AVANT ?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Van Helsing писал(а):V10 хороший вариант с точки зрения наличия в стоке сухого картера, Сереж, не было мыслей качественно загильзовать V8 и на двух 30-ках сделать 1000+ он как-никак проще в плане в плане тюнинга?
800 разумный "бюджетный" предел, т.к. 2 бара я уже пробовал...
У меня уже на 1,7 сцепа забуксовала...
650-700, в зависимости 95/98 это разумно и "бюджетно")))
Страшно представить, что будет с кпп, когда будет зацеп!))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

V8-biturbo писал(а):Это приходит с возрастом...)))
понимаю )
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

V8-biturbo писал(а):800 разумный "бюджетный" предел, т.к. 2 бара я уже пробовал...
У меня уже на 1,7 сцепа забуксовала...
650-700, в зависимости 95/98 это разумно и "бюджетно")))
Страшно представить, что будет с кпп, когда будет зацеп!))
400 сил и 48 килограмм момента на GT28RS при 1.3 бара на 4-х цилиндрах получается, думаю на 4.2 со штатными валами сделать на двух 28-х на 1.3 барах 650 и 80 килограмм момента не проблема. Единственный ньюанс, мозг Haltech
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

налог на нее надо тюнить))
Ответить