Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Sechan писал(а):Да вполне может быть. На пиндосских форумах на А4 видел LSD ставят в задний дифф. Про Торсен от фау не встречал переделок для В6.

1) где еще может торсен стоять в заднем редукторе?
2) 6тр норм ценник для редуктор с торсеном от V8
3) он 90 года - они столько живут вообще?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dus72 писал(а):1) где еще может торсен стоять в заднем редукторе?
2) 6тр норм ценник для редуктор с торсеном от V8
3) он 90 года - они столько живут вообще?


1 Редко где, счас не вспомню уже. Но на V8 вроде как он на всех шел.
2 нормальная цена, главное чтоб он был сухой, если в масле то вероятно пробег космический и износ вероятно тоже есть.
3 живут, но слышал что рассыпаются.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

dus72 писал(а):нашел задний редуктор от V8 за 6тр. что нужно чтобы его редуктор с торсеном поставить вместо моего свободного на а4 b6? у меня ГП 4.375.


я же тебе в ауди-клубе дал ответ на этот вопрос. И про ГП, и про подшипник, что менять и что оставить. Бери и меряй торсен к ведомой шестерне своей ГП.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

SeRiLLo писал(а):я же тебе в ауди-клубе дал ответ на этот вопрос. И про ГП, и про подшипник, что менять и что оставить. Бери и меряй торсен к ведомой шестерне своей ГП.

это теперь ясно
не ясно только что с фланцами под шрусы
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

dus72 писал(а):это теперь ясно
не ясно только что с фланцами под шрусы


по хорошему, оставить бы твои фланцы, но тут я точно не скажу за твой редуктор. Диаметр, длина и число зубьев вала фланца... Сравни или померяй. Возьми редуктор V8 (5т.р. его средняя цена) и меряй, накрайняк также его продашь - желающие есть всегда на него. Но только есть ли у тебя тот момент на валу, чтобы его реализовывать двумя торсенами? Всмысле нужно ли тебе это?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

SeRiLLo писал(а):по хорошему, оставить бы твои фланцы, но тут я точно не скажу за твой редуктор. Диаметр, длина и число зубьев вала фланца... Сравни или померяй. Возьми редуктор V8 (5т.р. его средняя цена) и меряй, накрайняк также его продашь - желающие есть всегда на него. Но только есть ли у тебя тот момент на валу, чтобы его реализовывать двумя торсенами? Всмысле нужно ли тебе это?


Что самое неприятное, задний торсен-редуктор начинает раскалываться если на двигателе около 500 нм и выше. Читал это у зарубежных камрадов, а у нас это если не ошибаюсь Сержик проверил на своем опыте.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

мне в первую очередь чтоб по льду ездить
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):Что самое неприятное, задний торсен-редуктор начинает раскалываться если на двигателе около 500 нм и выше. Читал это у зарубежных камрадов, а у нас это если не ошибаюсь Сержик проверил на своем опыте.

Угу.. на 4.2(AQH)+01Е, буквально при втором нормальном старте)))
Изображение
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Serzyk писал(а):Угу.. на 4.2(AQH)+01Е, буквально при втором нормальном старте)))


А ведь в акуаше едва ли 400 момента будет,т.е. масса машины видимо съиграла свою роль

ЗЫ за подсказку по приборке спасибо большое, значек (!) ушел и более не появляется))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):А ведь в акуаше едва ли 400 момента будет,т.е. масса машины видимо съиграла свою роль

ЗЫ за подсказку по приборке спасибо большое, значек (!) ушел и более не появляется))


Папрашу... 430нм)))
редуктор с разборки ХЗ, как на нем до разборки ездили и на каких колесах.))

Незашто!
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

Serzyk писал(а):Папрашу... 430нм)))
редуктор с разборки ХЗ, как на нем до разборки ездили и на каких колесах.))

Незашто!


пипец - корпус раскололся, да в таком месте. :cd: как так? Там торсен чтоли внутри развалился, судя по тому, что видно через дырку? Опоры нормальные были? - может его на старте дёрнуло и долбануло корпусом хорошенько?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

SeRiLLo писал(а):пипец - корпус раскололся, да в таком месте. :cd: как так? Там торсен чтоли внутри развалился, судя по тому, что видно через дырку? Опоры нормальные были? - может его на старте дёрнуло и долбануло корпусом хорошенько?
Корпус не при чем.. корпус там такой же как и в обычных безторсеновых редукторах.. сам торсен развалился
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Почему у Рубена не разваливается на ралийке?
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ultimate-loser писал(а):Почему у Рубена не разваливается на ралийке?
Машина лёгкая и зацепа хорошего нет, а так же задачи и цели другие (ему нужно проехать СУ, а не дриснуть на квотер в жару на почти 2-х тонной барже, когда колеса к асфальту прилипают).
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Van Helsing писал(а):Машина лёгкая и зацепа хорошего нет, а так же задачи и цели другие (ему нужно проехать СУ, а не дриснуть на квотер в жару на почти 2-х тонной барже, когда колеса к асфальту прилипают).


+1))
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

А че в ралли асфальта не бывает? Или там нагрузки поменьше чем у 2 тонной баржи в жаркий день на асфальте?
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

ultimate-loser писал(а):А че в ралли асфальта не бывает? Или там нагрузки поменьше чем у 2 тонной баржи в жаркий день на асфальте?

Есть асфальт, но как уже сказали цель проехать все СУ и финишировать заставляет иной раз "не ехать на все деньги".
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

ultimate-loser писал(а):А че в ралли асфальта не бывает? Или там нагрузки поменьше чем у 2 тонной баржи в жаркий день на асфальте?

В данном случае вес имеет определяющее значение.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Какой то слабоватый торсен получаеыся и редуктора у ауди " дерьмо" )) Мое предположение, у Сержика уставший торсен попался )))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ultimate-loser писал(а):Какой то слабоватый торсен получаеыся и редуктора у ауди " дерьмо" )) Мое предположение, у Сержика уставший торсен попался )))

НУ во первых вес, вовторых Рубен думаю не делает кваттростартов на асфальте, в третьих я ж говорю неизвесна история этого редуктора, может он последние 20 тыщ на разных колесах ездил..
Ответить