Январь 5.1 фазированный впрыск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

старинький мотек м800
MPC555 is a high-speed 32-bit CPU
40 MHz core with floating point unit
26 KB of static RAM
448 KB flash EEPROM memory with 5-volt programming (CMF)
Flexible memory protection unit
GPIO support
Two time processor units (TPU3)
18-channel modular I/O system (MIOS1)
Two queued analog-to-digital converter modules (QADC)
Two CAN 2.0B controller modules (TouCANs)
Queued serial multi-channel module (QSMCM)
U-bus system interface unit (USIU)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Жаль, макси не в курсе
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

А по вемсу есть такая инфа?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Falcon писал(а):Жаль, макси не в курсе
он в курсе с моей последней дискусии с ним ни чего не изменилось. как и табличка сравнения с мотеком древним у него на сайтике.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

схему вечером скину, как бы там ни было на мотроник нет нормального софта и его не купить за деньги, даже инфы лично я нашел крайне мало)
Аватара пользователя
tema110
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:34 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение tema110 »

[video=youtube;2wFwsrK_FOU]https://www.youtube.com/watch?v=2wFwsrK_FOU[/video]
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Сравнивать это все не очень корректно так как намного важнее кто будет заниматься настройкой данного блока управления двс, и что предпочитает именно ваш настройшик. Можно как и отлично так и отвратительно настроить и установить почти любой "мозг". Кроме того немаловажно кто настраивает, человек сам себе, или это коммерческий проект и будут настраиваться машины "оптом". Для одной машины может оказаться нецелесообразно покупать софт для настройки если можно взять блок с бесплатным программным обеспечением.
Есть примеры и на Январе, и на Вемсах-сквиртах, и конечно на более дорогих блоках типа Мотек, Випек, едущих машин, но в том заслуги конечно в первую очередь людей которые эти проекты настроили.
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

toluk писал(а):схему вечером скину, как бы там ни было на мотроник нет нормального софта и его не купить за деньги, даже инфы лично я нашел крайне мало)
древний ме7, софт есть, инфа есть, код процессора прекрасно дизасемблится, позволяет дописывать туда куски какие хочешь, на борту есть контроллер LSU для 4ц просто все прекрасно.
для 1ц мне проще самому снуля делать.

понятно что для MCS51 дизасемблить и писать еще проще но всеже это не то, короче я так и не смог найти задачи чтоб куданибуть его привернуть.

ЗЫ щас и у снежиков и у гидриков и у мотиков бош МЕД17 или континентали M3C и подобные, про авто темболее даже у калины приоры мед17
ЗЫ зимой буду делать V2 турбо он щас атмо на CONTINENTAL M3C. не могу решиться до сих пор на чем его мутить.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

на МК-61 )
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

bob_lrc писал(а):Так вот по возможностям Мотек курит у Январика.
Давно январь рулит текшн-контролем, ваносом (втеком или валвелифтом), шифткатом, ланчем, антилагом -одновременно ?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

он основывается наверняка на табличке макси, которая уже лет 10 неактуальна )))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Van Helsing писал(а):Давно январь рулит текшн-контролем, ваносом (втеком или валвелифтом), шифткатом, ланчем, антилагом -одновременно ?
несколько лет точно рулит)) лично мне пока достаточно чтоб он регулировал наддув и всё)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у мотеков есть минус, я не смогу купить его в ларьке союзпечать в два часа ночи за тысячу рублей новый, прошить и поехать) нужен ли он на околостоковой машине?))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня пока не будет и 400 сил, ну может максимум 400, зачем мне рулить ваносом и трекшном? ну максимум антилаг, 400 сильная полноприводная машина даже по льду на сликах буксовать не будет)) если готовить машину для драга, хотя бы сельского уровня, может уже будут нужны дополнительные возможности, пока я рассматриваю настройку с помощью января околостоковых аппаратов, до 400-500 сил =)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

toluk писал(а):у мотеков есть минус, я не смогу купить его в ларьке союзпечать в два часа ночи за тысячу рублей новый, прошить и поехать) нужен ли он на околостоковой машине?))
это не минус мотека это его плюс, его не для того делали чтобы каждый мог его купить в два часа ночи в ларьке Союзпечать за тысячу рублей, для этого есть супермозг "дешевый январь"
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Вложение шдк.JPG больше недоступно
Вложения
шдк.JPG
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ты электрическую схему дай, а то окажется что оно хочет контроллера снаружи с которого аналоговый выход уже в январь
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

toluk писал(а):у мотеков есть минус, я не смогу купить его в ларьке союзпечать в два часа ночи за тысячу рублей новый, прошить и поехать) нужен ли он на околостоковой машине?))
во тока стоит дополнить.
круг применения насамом деле не около стоковые машины. а около стоковые старые машины, тк даже на 10 летней машине его уже не применить
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

toluk писал(а):400 сильная полноприводная машина даже по льду на сликах буксовать не будет))
Будет и еще как. Моя эска на льду даже со ШИПАМИ легко уходит в букс, а в ней и 300 л.с. нету.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

sergeynik писал(а):ты электрическую схему дай, а то окажется что оно хочет контроллера снаружи с которого аналоговый выход уже в январь
так и есть
или инновейт в ком-порт компа для настройки через шматрицу
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить