Январь 5.1 фазированный впрыск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Даешь вьеб на всю европейскую часть рассеи, урра товарищи!
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

bob_lrc писал(а):Если по уму подходить-ну нет никаких сертификатов и никто не проводил заводские испытания этих блоков-это раз!Мотроник и Январь их проходили,только после этого пошли в серию.Если на обгоне из-за херовой пайки у тебя машина заглохнет-автоматически попадает человек,который тебе эту систему ставил.
Два-на сколько я знаю у них нет аварийных режимов.
Три-где ты его диагностировать будешь,ежли че не так?Ответ:нигде,кроме как у настройщика.А если ты заглох за 1000 и более км от него?
Четыре-если эбу помрет-я пошел,купил хоть новый,хоть бу.Залил софт и машина на колесах.На ваши калькуляторы какой минимальный срок доставки?
Как же я 1,5 года на вемсе гоняю, оказывается я в опасности постоянно ;)
ща пойду выкину нах вемс и поставлю январь, ведь у него есть сертификат и значит он никогда не сломается!!!! :)
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
bob_lrc
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 6:08 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение bob_lrc »

Долбодятел!Есть чем аргументированно ответить-вэлкам!Нет-проходим мимо.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Отставить пиздешь
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ладно не ругайтесь) всё равно январь самый лучший эбу, он может всё, и с этим уже ничего не сделать)))
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

bob_lrc писал(а):Долбодятел!Есть чем аргументированно ответить-вэлкам!Нет-проходим мимо.
А вот хамить не надо в такой форме, тем более на форуме Вы уважаемый как я вижу новичок. Можно и бан заработать.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

bob_lrc писал(а):Если по уму подходить-ну нет никаких сертификатов и никто не проводил заводские испытания этих блоков-это раз!Мотроник и Январь их проходили,только после этого пошли в серию.Если на обгоне из-за херовой пайки у тебя машина заглохнет-автоматически попадает человек,который тебе эту систему ставил.
Два-на сколько я знаю у них нет аварийных режимов.
Три-где ты его диагностировать будешь,ежли че не так?Ответ:нигде,кроме как у настройщика.А если ты заглох за 1000 и более км от него?
Четыре-если эбу помрет-я пошел,купил хоть новый,хоть бу.Залил софт и машина на колесах.На ваши калькуляторы какой минимальный срок доставки?
если по уму - колхоз на пять цилиндров в январе никто никогда не сертифицировал и не испытывал для эксплуатации на дороге
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

я так понял на 5ц он и не будет нормально работать, там пиздец какой то кривой получается..
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

январь это тормозной проц прежде всего, ставить его в одну табличку даже с мотеком нельзя
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ASheff писал(а):я так понял на 5ц он и не будет нормально работать, там пиздец какой то кривой получается..
да вроде всё достаточно ровно, индивидуальные катушки итд)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

sergeynik писал(а):январь это тормозной проц прежде всего, ставить его в одну табличку даже с мотеком нельзя
на что это может повлиять?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

на все, алгоритмы упрощаются, возможности падают.
контроллеров широких зондов на борту нет, после этого я наостальное уже не смотрю
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Пришел лесник и разогнал всех к хуям ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Serg_A200 писал(а):А вот хамить не надо в такой форме, тем более на форуме Вы уважаемый как я вижу новичок. Можно и бан заработать.
Давно пора)))) чтоб подумал )))) брат а ты случаем не на вемс клубе?
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Серег У тебя какие спеки мотора? На вемсе
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

контроллеры широких зондов есть)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

на мотронике проц быстрее чем на январе?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

toluk писал(а):контроллеры широких зондов есть)
опубликуй схему подключения зонда
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

по производительности.
МОТРОНИКИ

The TC1766 has the following features:
• High-performance 32-bit super-scaler TriCore v1.3 CPU with 4-stage pipeline
– Superior real-time performance
– Strong bit handling
– Fully integrated DSP capabilities
– Single precision Floating Point Unit (FPU)
– 80 MHz operation at full temperature range
• Peripheral Control Processor with single cycle instruction (PCP2)
– 8Kbyte Parameter Memory (PRAM)
– 12Kbyte Code Memory (CMEM)
• Multiple on-chip memories
– 56Kbyte Local Data Memory (SRAM)
– 8Kbyte Overlay Memory
– 16Kbyte Scratch-Pad RAM (SPRAM)
– 8Kbyte Instruction Cache (ICACHE)
– 1504 Kbyte Program Flash (for instruction code and constant data)
– 32Kbyte Data Flash (e.g. 4 Kbyte EEPROM emulation)
– 16Kbyte Boot ROM
• 8-channel DMA Controller
• Fast-response interrupt system with 2 x 255 hardware priority arbitration levels
serviced by CPU or PCP2
• High-performance on-chip bus structure
– 64-bit Local Memory Bus (LMB) to Flash memory
– System Peripheral Bus (SPB) for interconnections of functional units
• Versatile on-chip Peripheral Units
– Two Asynchronous/Synchronous Serial Channels (ASCs) with baudrate
generator, parity, framing and overrun error detection
– Two High Speed Synchronous Serial Channels (SSCs) with programmable data
length and shift direction
– One Micro Second Bus (MSC) interface for serial port expansion to external power
devices
– Two high-speed Micro Link Interfaces (MLIs) for serial inter-processor
communication
– One MultiCAN Module with two CAN nodes and 64 free assignable message
objects for high efficiency data handling via FIFO buffering and gateway data
transfer
– One General Purpose Timer Array Module (GPTA) with a powerful set of digital
signal filtering and timer functionality to realize autonomous and complex
Input/Output management
– One 16-channel Analog-to-Digital Converter unit (ADC) with selectable 8-bit, 10-
bit, or 12-bit, supporting 32 input channels
TC1766
Preliminary Summary of Features
Data Sheet 4 V1.0, 2008-04
– One 2-channel Fast Analog-to-Digital Converter unit (FADC) with concatenated
comb filters for hardware data reduction: supporting 10-bit resolution, with
minimum conversion time of 262.5ns
• 32 analog input lines for ADC and FADC
• 81 digital general purpose I/O lines
• Digital I/O ports with 3.3 V capability
• On-chip debug support for OCDS Level 1 and 2 (CPU, PCP, DMA)
• Dedicated Emulation Device chip for multi-core debugging, tracing, and calibration
via USB V1.1 interface available (TC1766ED)
• Power Management System
• Clock Generation Unit with PLL
• Core supply voltage of 1.5 V
• I/O voltage of 3.3 V
• Full automotive temperature range: -40° to
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

и январь
8-Bit CMOS Microcontroller
Advance Information
C509-L
• Full upward compatibility with SAB 80C517/80C517A and 8051/C501 microcontrollers
• 256 byte on-chip RAM
• 3K byte of on-chip XRAM
• 256 directly addressable bits
• 375 ns instruction cycle at 16-MHz oscillator frequency
Ответить