катушки aan?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

катушки aan?

Сообщение aal555 »

хочу снять катушки и поменять местами для проверки работоспособности, есть подозрение на счет одной. столкнулся с несколькими проблемами:
- как отсоединить провода?
- №4 здесь есть разъем?
- №4 там стояла какая-то крышечка, я ее сломал - последствия?
- если нет никаких разъемов, то разрезать кожух №1 и выпаивать провода из штекеров №2, а потом все изолентой?
- когда крутил катушку, полопались провода прям возле нее №3 - тоже изолентой?
- сколько примерно служат катушки?
Вложения
2.jpg
2.jpg (174.47 КБ) 759 просмотров
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

aal555 писал(а):хочу снять катушки и поменять местами для проверки работоспособности, есть подозрение на счет одной. столкнулся с несколькими проблемами:
- как отсоединить провода?
- №4 здесь есть разъем?
- №4 там стояла какая-то крышечка, я ее сломал - последствия?
- если нет никаких разъемов, то разрезать кожух №1 и выпаивать провода из штекеров №2, а потом все изолентой?
- когда крутил катушку, полопались провода прям возле нее №3 - тоже изолентой?
- сколько примерно служат катушки?


Интересно, а даже если поменяешь их местами что изменится и как будешь понимать что изменилось? :)
по пунктам:
- от катушки никак, можно только конкретные провода вынуть из разъемов
- нет
- смотря как сломал, может и вообще катушка не работать или пробивать
- разрезать этот высокотемпературный рукав не надо, потому что замену не найдешь, конкретные провода с наконечниками из разъемов вынимаются, никакой изоленты здесь быть не должно
- если изоляция высохла и отскочила, то можно конечно и заизолировать, но лучше катушку заменить
- по разному служат, от условий зависит, но дольше 10 лет не живут, точнее жизнью это уже не называется

Определить насколько жива катушка можно примерно по ее сопротивлению, только нужен тестер который умеет измерять до 50МегаОм, Fluke желательно. Есть еще метода по цвету катушки, но градации коричневого определяются только сильно опытным взглядом и метод не сильно точный :)
wbr, alex
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

aal555 писал(а):хочу снять катушки и поменять местами для проверки работоспособности, есть подозрение на счет одной. столкнулся с несколькими проблемами:
- как отсоединить провода?
- №4 здесь есть разъем?
- №4 там стояла какая-то крышечка, я ее сломал - последствия?
- если нет никаких разъемов, то разрезать кожух №1 и выпаивать провода из штекеров №2, а потом все изолентой?
- когда крутил катушку, полопались провода прям возле нее №3 - тоже изолентой?
- сколько примерно служат катушки?

Способ проверки есть у Ребена на сайте в статье про 20V турбо.
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

Avtor писал(а):Способ проверки есть у Ребена на сайте в статье про 20V турбо.


Этим способом можно увидеть сдохшую катушку, а если она только начинает подыхать то не факт, а если измерить сопротивление, то результат более понятен, ну и цвет еще учесть.
Собссно, против такого самого простого способа никаких возражений быть не может. Просто автор темы то подошел к вопросу серьезно, решил их местами поменять..
wbr, alex
Romanok
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 11:40 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Romanok »

подскажите что взять бош или беру...имею ввиду про катушки на AAN
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Romanok писал(а):подскажите что взять бош или беру...имею ввиду про катушки на AAN

Беру вроде тоже очень хорошо... Я не давно взял се машинку, менял свечи, все катушки Беру стоят....
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

AlexX писал(а):Интересно, а даже если поменяешь их местами что изменится и как будешь понимать что изменилось? :)


если проблема в катушке, то при ее смене местами с работающей, сменится нерабочий цилиндр. вроде так? но при таком раскладе, то что катушки не отсоединяются, конечно это все гемор, но тоже возможно.


AlexX писал(а):по пунктам:
- разрезать этот высокотемпературный рукав не надо, потому что замену не найдешь, конкретные провода с наконечниками из разъемов вынимаются, никакой изоленты здесь быть не должно
- если изоляция высохла и отскочила, то можно конечно и заизолировать, но лучше катушку заменить


ну при таком раскладе, если треснула изоляция, никаких денех не напасешься(замена всех катушек), т.к. на всех проводах есть трещины и они просто "дубовые", такие что при малейшем изгибе трескается изоляция.

я, всеже сделал по своему: обмотал изолентой все провода и пришлось срезать защитный рукав, потому что просто он не залез на провода обмотанные изолентой. это все сотворил только под крышкой, там где установлены катушки. те провода, что за ее пределами, я не трогал, они вроде в порядке. пока все работает и никакого "четверения" (тьфу тьфу тьфу).
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

KokS177 писал(а):Беру вроде тоже очень хорошо... Я не давно взял се машинку, менял свечи, все катушки Беру стоят....


и у меня все беру
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Avtor писал(а):Способ проверки есть у Ребена на сайте в статье про 20V турбо.


а кто это, Ребена?
ткните пальцем
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

aal555 писал(а):а кто это, Ребена?
ткните пальцем


turbostars.ru
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Avtor писал(а):turbostars.ru


спасибо
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

aal555 писал(а):если проблема в катушке, то при ее смене местами с работающей, сменится нерабочий цилиндр. вроде так? но при таком раскладе, то что катушки не отсоединяются, конечно это все гемор, но тоже возможно.


Теоритически возможно, только зачем? Умеешь на слух определять какой именно цилиндр не работает?

aal555 писал(а):ну при таком раскладе, если треснула изоляция, никаких денех не напасешься(замена всех катушек), т.к. на всех проводах есть трещины и они просто "дубовые", такие что при малейшем изгибе трескается изоляция.


Изоляция трескается от времени, фактически если она потрескалась, то катушки пора менять. Катушки меняются примерно раз в 10 лет, да дорого, но результат того стоит.

aal555 писал(а): я, всеже сделал по своему: обмотал изолентой все провода и пришлось срезать защитный рукав, потому что просто он не залез на провода обмотанные изолентой. это все сотворил только под крышкой, там где установлены катушки. те провода, что за ее пределами, я не трогал, они вроде в порядке. пока все работает и никакого "четверения" (тьфу тьфу тьфу).


Не буду давать оценку такому решению..

Под крышкой катушек при работе мотора большая температура, не всякая изоляция выдержит, она просто "потечет", в итоге клеющего слоя не будет, а сама лента станет жесткой.
А вот защитный рукав, насколько я знаю, в запчасти не поставляется, т.е. если таки накопишь на новые катушки, рукав будешь искать по разборкам или колхозить нечто..
wbr, alex
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Внешняя изоляция - дело десятое, катушка - трансформатор, идет повреждение изоляции в обмотке дальше либо короткозамкнутый виток образуется (катушка не работает совсем, при этом может убить и коммутатор) либо пробой "наружу", а это стекание заряда на массу. Плюс все это увязано еще с пробивным напряжением, в нормальном режиме цепь "катушка-резистор, последний с переменным сопротивлением (зазор в свече), изменение сопротивления определяется составом смеси в цилиндре (наддув растет - растет и сопротивление => растет пробивное напряжение). Как только у нас появился канал пробоя на корпус - это электрически означает появление 2-го резистора и ток пойдет туда, куда легче. Проще - на ХХ цилиндр есть, с оборотами - пропадает (частая картина кстати).
Еще проще - проверка катушек на искру сразу выявляет неработающею катушку :)
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

ну так а если катушка пеерстаёт работать на оборолтах - то наверное на хх на искру проверка ничё не покажет???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

BahoSSS писал(а):ну так а если катушка пеерстаёт работать на оборолтах - то наверное на хх на искру проверка ничё не покажет???


покажет, при увеличении искрового промежутка.

обсуждалось тысячу раз - крутишь стартёром и медленно отодвигаешь планку с 5ю катушками от клапанной крышки, следя за искрой. какая первая начинает пропадать - та и победитель.

симулируешь работу катушки под нагрузкой.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Biggy писал(а):покажет, при увеличении искрового промежутка.

обсуждалось тысячу раз - крутишь стартёром и медленно отодвигаешь планку с 5ю катушками от клапанной крышки, следя за искрой. какая первая начинает пропадать - та и победитель.

симулируешь работу катушки под нагрузкой.


спасибо!
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Где-то на фото видел модернизированную крышку с катушками AAN. Там были прорези для вентиляции. Вот задумался насколько такой метод может продлить жизнь катушкам? Стоит ли так же сделать?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Прорези не помогут, да и вообще простые решения не актуальны, моторный отсек разогревается очень сильно (допустим ехали быстро летом и встали в пробку) и под капотом повсеместно Т будет приблизительно одинакого-высокая.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

есть вариант Стёпо-Михасиковского тюнинга катушек! как вариант и дешевле!
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

фоты, где фоты???
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Ответить