Меняю шланги ОЖ, требуется ликбез и совет
-
Drujinnik
Меняю шланги ОЖ, требуется ликбез и совет
Подскажите что за трубка(выделено зеленым) и если открутить этот болт (выделено красным) то польется тормозуха, так? много ли ее вытечет и придется ли потом прокачивать тормоза?
лучше не меняй не чего, не лезь туда, отгони в сервисDrujinnik писал(а):Подскажите что за трубка(выделено зеленым) и если открутить этот болт (выделено красным) то польется тормозуха, так? много ли ее вытечет и придется ли потом прокачивать тормоза?[ATTACH=CONFIG]30625[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30626[/ATTACH]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
Drujinnik
-
Drujinnik
-
Drujinnik
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
трубка подачи антифриза на турбину, менять лучше всего на оригинал , ибо другое будет ходить недолго.
шланг ГУр откручивать не обязательно. лучше купи длинный шестигранник и через отверстия во впускном коллекторе легко открутить впуск, далее все станет удобнее.
шланг ГУр откручивать не обязательно. лучше купи длинный шестигранник и через отверстия во впускном коллекторе легко открутить впуск, далее все станет удобнее.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
-
Drujinnik
может подача тормозухи?)))))Fregat666 писал(а):трубка подачи антифриза на турбину, менять лучше всего на оригинал , ибо другое будет ходить недолго.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
Drujinnik
-
Drujinnik
впускной, не охота блин, проще трубку открутить)) трубка подачи фриза цельнометаллическая? как проще ее поменять? Номерок у нее какой?Fregat666 писал(а):трубка подачи антифриза на турбину, менять лучше всего на оригинал , ибо другое будет ходить недолго.
шланг ГУр откручивать не обязательно. лучше купи длинный шестигранник и через отверстия во впускном коллекторе легко открутить впуск, далее все станет удобнее.
-
Drujinnik
-
Drujinnik
-
Drujinnik
Впускной снимать на обязательно. Если этот патрубок еще родной, то скорее всего он превратился в пластик, и с ним ничего не сделаешь, от подтягивания хомутами он просто лопнет. У меня было именно так. Поставил сначала на замену русский шланг, не знай от чего. Он прожил почти год, потом поменял на оригинал. Там еще с термостата короткий патрубок сразу меняй до кучи, он тож скорее всего в плачевном состоянии.Drujinnik писал(а):спс, буду пробовать починиться, судя по всему здесь просто необходимо впускной снимать, так ниче не понятно...