Турба на шарах производители.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):Статью я для примера привел, не задавался целью делать собственный отчет по твинскролу и тиалу. Наверно только ты не знаешь что FP ни чуть не хуже gtx. Ты дурачком прикидываешся по поводу "перекидывания" или других за идиотов считаешь? Твинскролл на эво работает на верху не лучше чем тиал, проверенно. Можно щупать хоть всю жизнь. Я спорить не буду, я видел разницу на стенде и в движении и поделился своим мнением. Каждый имеет свою точку зрения.

Насчет точки зрения согасен.
Это будет вечний спор..))))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ван хельсинг какое проходное у испытуваемых? в цифрах пожалуйста.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):Ван хельсинг какое проходное у испытуваемых? в цифрах пожалуйста.
тиал a/r 0.63 - 9сm2, tdo5-16g -10,5 cm2
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):Не кто и не говорит что гаррет это этолон, да и ГТ серия старая но все же надежная.
Надежная как твой мотор что ли?
Вот и гарретт не въебывает, но переборка раз в сезон. Главное - это усираться, доказывая всем, что не въебало, а переборка "просто так")))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):Надежная как твой мотор что ли?
Вот и гарретт не въебывает, но переборка раз в сезон. Главное - это усираться, доказывая всем, что не въебало, а переборка "просто так")))
Мотор стоит собраный и готов к старту(не вскрывался),ты только пиздеть гаразд,да и то что ты троль ипаный мне тоже известно)) У тебя очко зажмет поспорить на лаве вьеб он или нет. Могу организовать установку мотора в сы 4.6 завести его пульнуть а потоом снять,но за все платишь ТЫ,если не просто пиздишь то жду твоих лаве. Да и мотор я предумал вскрывать,нех туда лезть когда все заебись. Да и на гаррете ты не ездил только пиздишь языком)).
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):тут все очевидно, твинскролл проигрывает тиалу на верху и это сравнение ни киллограммов и километром, а двух турбин отличающихся a/r в два раза.

http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1693245
забавное сравнение
турбина с бОльшим A/R и 7-лопастным пылесосом спулится раньше, чем 6-лопастной пылесос в идеально "круглом" тиале с маленьким A/R

что-то подсказывает, что не все столь однозначно с площадями, когда сравниваем сингл и твин?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):забавное сравнение
турбина с бОльшим A/R и 7-лопастным пылесосом спулится раньше, чем 6-лопастной пылесос в идеально "круглом" тиале с маленьким A/R

что-то подсказывает, что не все столь однозначно с площадями, когда сравниваем сингл и твин?
Конечно не однозначно, у FP "хорошие колеса" стоят, я и говорю, что тиал на верху не смотря на "числовое меньшинство a/r" очень хорошо себя показывает, это и видно из теста.

Вот сравнение на одной турбине, в двух вариантах с равным a/r и с меньшим у тиала и большим у твинскрола.
http://garagegtlinks.blogspot.ru/2010/0 ... ll-vs.html
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ванхельсинг ты все продолжаешь сравнивать зимнюю и летнюю резину на одной и той же машине в один и тот же день , на одной и той же дороге.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

твинскроллы это улитки для индукционного наддува, который вбольших дизелях проявляется рано и используется повсеместно.
для того что бы эффект индукционного наддува проявился на бензиновом двигателе , длина раннеров должна быть минимум 70см.
99.9% тюнингаторов просто выкладывают деньги за так называемые равнодлинники, которые ни какого отношения к индукционному наддуву не имеют, а просто коммерческий ход.
эту нишу, где все плохо с организацией наддува и занял тиал.
когда все сделано правильно , твинскролл намного правильнее и эффективнее тиала.
правда есть один небольшой нъюанс-на пяти цилиндрах индукционный наддув реализовать можно только на турбах без твинскролла.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):твинскроллы это улитки для индукционного наддува, который вбольших дизелях проявляется рано и используется повсеместно.
для того что бы эффект индукционного наддува проявился на бензиновом двигателе , длина раннеров должна быть минимум 70см.
99.9% тюнингаторов просто выкладывают деньги за так называемые равнодлинники, которые ни какого отношения к индукционному наддуву не имеют, а просто коммерческий ход.
эту нишу, где все плохо с организацией наддува и занял тиал.
когда все сделано правильно , твинскролл намного правильнее и эффективнее тиала.
правда есть один небольшой нъюанс-на пяти цилиндрах индукционный наддув реализовать можно только на турбах без твинскролла.
Вот именно у твискрола требование к коллектору высокие, а у Тиала их нет, он работает на любом коллекторе. У Субару вообще не представляется возможным сделть "правильный равнодлинник" и что из этого?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):твинскроллы это улитки для индукционного наддува, который вбольших дизелях проявляется рано и используется повсеместно.
для того что бы эффект индукционного наддува проявился на бензиновом двигателе , длина раннеров должна быть минимум 70см.
99.9% тюнингаторов просто выкладывают деньги за так называемые равнодлинники, которые ни какого отношения к индукционному наддуву не имеют, а просто коммерческий ход.
эту нишу, где все плохо с организацией наддува и занял тиал.
когда все сделано правильно , твинскролл намного правильнее и эффективнее тиала.
правда есть один небольшой нъюанс-на пяти цилиндрах индукционный наддув реализовать можно только на турбах без твинскролла.
Вот об этом я и хотел сказать когда писал про разние колектора.. Но решил не писать заря один фиг не поверите....))))
Но Николайя ви слушаете а меня нет......))))))))))))
Правельний колектор для твинскрола важен не мение чем ар самой турбини..
ЕЕсли колектор гавно то и твинскрол ненужен....
Мое мнение......)))

Вопрос.
Только ар турбини важен для обеспичения продувки на верхах???
Или всетаки длина труб вихлопного колектора?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):Ванхельсинг ты все продолжаешь сравнивать зимнюю и летнюю резину на одной и той же машине в один и тот же день , на одной и той же дороге.
Николай, в приведенном мною примере пост 47, один и тот же мотор, одна и та же турбина, один и тот же по геометрии коллектор (другого на субару не придумаешь), разные фланцы и хаузинги!
Какая "летняя и зимняя резина", о чем ты говоришь?
Я тебе про сравнение в равных условиях двух разных по конструктиву хаузингов, ты мне про "высокую материю" твинскрола на "идельно выверенных коллектроах индукцинного наддува".
Мне кажется мы о разных вещах говорим.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

опять двадцать пять.
не корректно сравнивать тиал и твинскрол.
это тоже самое , что сравнивать летнюю и зимнююрезину на одном и том же автомобиле и одной и той же дороге.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Прикольно что пиплы всего мира уже четвёртый десяток лет юзают 2и2, перепробовали тысячи вариаций всевозможных конфигов и до сих пор не пришли к единственному правильному решению.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ruvili писал(а):Вопрос.
Только ар турбини важен для обеспичения продувки на верхах???
Или все таки длина труб вихлопного колектора?
Скиталец писал(а):твинскроллы это улитки для индукционного наддува, который в больших дизелях проявляется рано и используется повсеместно.
для того что бы эффект индукционного наддува проявился на бензиновом двигателе , длина раннеров должна быть минимум 70см.
99.9% тюнингаторов просто выкладывают деньги за так называемые равнодлинники, которые ни какого отношения к индукционному наддуву не имеют, а просто коммерческий ход.

напомни пожожалйста ,70 см это какие обороты мотора ?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Shatlak писал(а):Прикольно что пиплы всего мира уже четвёртый десяток лет юзают 2и2, перепробовали тысячи вариаций всевозможных конфигов и до сих пор не пришли к единственному правильному решению.
единственно правильного решения не существует
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):напомни пожожалйста ,70 см это какие обороты мотора ?
70см это утрированно, что бы понимать порядок.
вообще по правильному ловится каждый сантиметр длины, она зависит от оборотов, геометрии мотора, фаз и формы валов.
70см это для стоковых валов и 7000оборотов. с ростом оборотов длины уменьшаются, с ростом валов и перекрытия увеличиваются.

знаю машину, где этот эффект наступил на коллекторе с раннерами больше 80см на валах под 300градусов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

ASheff писал(а):единственно правильного решения не существует
Ну понятно, всё упирается в запросы и возможности. У большинства ставиться вопрос: как бы снять лошадей 400 и при этом ни чего не затратить))
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Shatlak писал(а):Ну понятно, всё упирается в запросы и возможности. У большинства ставиться вопрос: как бы снять лошадей 400 и при этом ни чего не затратить))
а я хочу 600+... как получить?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

во первых выбросить мотроник. будет дешевле, быстрее и эффективнее
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить