Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
да нормально все....может это вообще старое масло дымило.... из выхлопной.... вон сегодня дыма не было -) поменять мск не считаю что так уж долго... тем более мне для замены мск надо приспособы, которых нет, либо везти бошку... кароче все нормально -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
чтобы все не спрашивали, как приходится передывать отвод ВГ на даунпайп при установке рс2 реплики вагнера... кто то скажет некрасиво, а меня и так устаривает, тем более в скором времени буду переделывать от турбы полностью на 3"
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Странно всё встало норм у меня.Fregat666 писал(а):чтобы все не спрашивали, как приходится передывать отвод ВГ на даунпайп при установке рс2 реплики вагнера... кто то скажет некрасиво, а меня и так устаривает, тем более в скором времени буду переделывать от турбы полностью на 3"
[ATTACH=CONFIG]30388[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30387[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30389[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30390[/ATTACH]
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
1200 км пройдено, полет нормальный. нашел сегодня течь масла небольшую .
на новом блоке при перестановке не обнаружил железный отвод под вентиляцию ВКГ, пришлось каким то чудным образом снимать со своего, ес-но пока снимал пкоцал края зубилом, забил в новый блок, мазать герметиком не стал.... а надо было, сейчас из под стыка подтекает маслицо..
кто что скажет? сажать на герметик или менять на новый? 054 103 129
на новом блоке при перестановке не обнаружил железный отвод под вентиляцию ВКГ, пришлось каким то чудным образом снимать со своего, ес-но пока снимал пкоцал края зубилом, забил в новый блок, мазать герметиком не стал.... а надо было, сейчас из под стыка подтекает маслицо..
кто что скажет? сажать на герметик или менять на новый? 054 103 129
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
А что это за херота такая вообще?Fregat666 писал(а):что делать, как быть.... переносить экранчик чуть ниже? -) отклеивать оригинальный ништяк на совсем не хочется....и хочется стопарь, зря покупал чтоли[ATTACH=CONFIG]30629[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30630[/ATTACH]...кто что посоветует?
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
это экран парктроника, вроде как оригинал, т.к. стоит все на штатных местах, в левом кармане стоит блок управления на него идут провода от 4 датчиков и на этот экранчик, все по штатным местам.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
поменял вчера масло на Total Racing 10-50, давляк почти двушка на мегапрогретом масле после отжигов, доволен. Весь вечер наваливал, на утро тачка обоссалась антифризом из под "самого удобного патрубка" подачи антифриза на турбину что под впускным, оригинал ес-но ждать некогда было, взял в магазине оригинальный от шевроле или нексии, по качеству ничего так..сейчас остынет, буду менять ....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
поменял сзлосчастный патрубок, взял от какой то толи нексии толи шевроле лачетти на расширительный бочок, стоит 150 руб, качество на высоте, обрезается по месту, можно сделать 2 сразу на 2 машины. поменял без снятия впуска, но пришлось в такую букву "ЗЮ" вывернуться что мама не горюй, руки ес-но все расцарапаны, как же без этого.
По поводу масла, посмотрим, как говорится практика покажет, Стас, а ты лил именно 10-50 ?
По поводу масла, посмотрим, как говорится практика покажет, Стас, а ты лил именно 10-50 ?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...