Alexxxsamara писал(а):Эт хорошо, а то у меня коллега на 1,8т 2010г. доливает по 1,5-2л от замены до замена(15000). И так было сразу с момента покупки нового авто...
Это ему ещё повезло. Они часто подливают 1л/1000-1500км.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Он вычитал, якобы немцы это спецом придумали, для обновления масла, но чо-то мне не верится.... как то стремно это все на новом моторе.)) пробег чуть больше 30000 всего за 4 года, две замены)) И что, нет способов это исправить?
Alexxxsamara писал(а):Он вычитал, якобы немцы это спецом придумали, для обновления масла, но чо-то мне не верится.... как то стремно это все на новом моторе.)) пробег чуть больше 30000 всего за 4 года, две замены)) И что, нет способов это исправить?
Ну придумать отговорки можно всякие для самоуспокоения, но они ошиблись в поршнях) Поэтому их замена на поршни нового образца эти проблемы решает.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Da Phazz писал(а):Отнюдь, Рево очень много времени и сил вкладывает в разработку и откатку программ, они еще ни разу не выпускали сырой софт на популярные модели, несмотря на требования желающих) Плюс к этому, они довольно часто выпускают ревизии уже существующего софта, что позволяет отжать еще пару лишних лошадок и говорит о том, что после релиза они не забивают на все, а продолжают исследования. Для меня очень хороший показатель качества - это когда свежезалитая программа не дает никаких ретардов по зажиганию.
Еще из приятных моментов - если говорить о Московском представителе (Амет), то после заливки прошивки он обязательно делает тест драйв со снятием логов и проверкой что все работает как надо. У них не бывает ситуаций, когда клиент заплатил деньги и уехал на криво едущей машине.
Кстати они очень успешно делают джентльменский набор для 3.0TFSI - прошивка + шкив. На выходе стабильно около 420-430 сил если не изменяет память.
это заблуждения сплошные.
сравнивать ретарды при разных настройках системы контроля детонации нельзя как минимум. (тк они от заводской до вообще отключенной встречаются)
как впрочем и лохопство пялится в егт на моторах на которых нет таких датчиков. такчто очень хороший показатель качества оказывается вообще не показателем
a200tq писал(а):Нормальный расход для этих помоек. Обслуживающиеся у нас(да и просто знакомые) гоньщеги на 2тфси в городе легко держат расход около 20л/100 и выше. Никакая чистка впуска со съёмом коллектора, замена циклонников и прочее вопрос не решает кардинально. А и кстати, по мере износа строника, а идет он весьма быстро, расход будет только увеличиваться)
Сейчас эйфория от цветных экранчиков и прочей лабуды пройдет-осознаешь всю говенность "новых технологий", призванных только сосать денег из кармана) ВАГ увы кончился на С5, 8Е и В5+)
херню написал,
1 едят они как все, и даже меньше тк могут дольше терпеть бедную смесь, имеют узлы типа масло насоса с изменяемой производительностью.
2 про износ строника вообще весело и интересно как он влияет на расход.
ваг тока начался с ресталинга с6 и 8к до это унылое авто всего лишь авто того времени, и нет смысла его вообще рассматривать как ТС.
Patriot.msk писал(а):Ну придумать отговорки можно всякие для самоуспокоения, но они ошиблись в поршнях) Поэтому их замена на поршни нового образца эти проблемы решает.
не так все однозначно, есть примеры когда я на старых поршнях и старых кольцах, блоке с полу поднятому собрал мотор а он не ест сука масло. геометрически там изменение тока с диаметром пальца наскока помню
sergeynik писал(а):ваг тока начался с ресталинга с6 и 8к до это унылое авто всего лишь авто того времени, и нет смысла его вообще рассматривать как ТС.
Я вот этого не понял сейчас.
И всё же - обоснуй, плиз, почему лучше чипануться у тебя, чем в рево?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
sergeynik писал(а):не так все однозначно, есть примеры когда я на старых поршнях и старых кольцах, блоке с полу поднятому собрал мотор а он не ест сука масло. геометрически там изменение тока с диаметром пальца наскока помню
Если же детали там все одни и те же, то почему одни жрут, а другие нет?.. И как лечить жор без замены поршневой?
И ещё вопрос - без ката если и 290л.с. то чем это чревато? Что может раньше помереть, как это переварит с-троник?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Я вот этого не понял сейчас.
И всё же - обоснуй, плиз, почему лучше чипануться у тебя, чем в рево?
Тоже интересует это разъяснение. Уже думки про чиповку есть.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Patriot.msk писал(а):Если же детали там все одни и те же, то почему одни жрут, а другие нет?.. И как лечить жор без замены поршневой?
И ещё вопрос - без ката если и 290л.с. то чем это чревато? Что может раньше помереть, как это переварит с-троник?
тут много эксперементов проделано, замена тоже не гарантия но самый явный эффект дает.
290 оно 98 хочет в остальном все как обычно. с-тронику плевать он 2тси за мотор не считает)) его тока перешить чтоб дальше крутилось а то 6200 рановато