Внешне один в один. Проводки перепаял, четвертый вывел на массу. Ошибок компа нет, расход замерю в течение недели
Лямбда-зонд
Лямбда-зонд
Поменял сегодня старый родной датчик на новый от ВАЗа 0258005133.
Внешне один в один. Проводки перепаял, четвертый вывел на массу. Ошибок компа нет, расход замерю в течение недели
Внешне один в один. Проводки перепаял, четвертый вывел на массу. Ошибок компа нет, расход замерю в течение недели
- Вложения
-
- IMG_8824.JPG (151.85 КБ) 460 просмотров
-
- IMG_8823.JPG (165.76 КБ) 445 просмотров
-
- IMG_8821.JPG (150.78 КБ) 447 просмотров
-
- IMG_8818.JPG (127.72 КБ) 444 просмотра
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Denri писал(а):Поменял сегодня старый родной датчик на новый от ВАЗа 0258005133.
Внешне один в один. Проводки перепаял, четвертый вывел на массу. Ошибок компа нет, расход замерю в течение недели![]()
Я на своей уже даже и разъем в проводке перепаял под жигулевский, просто меняю его профилактически весной и всё, без перепаек. 800 руб у нас стоит. Уж слишком сильно от него работа мотора зависит, когда с широкополоской катаешься это хорошо видно.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Приехал как-то клиент на диагностику на 2,6, выявили что сдохла одна лямбда, я ему говорю что по хорошему сразу 2 менять, он уехал, заказал бошевский датчик отдал около 1900 , пришол датчик в бошевской упаковке, я его воткнул но только он так и не заработал. Зашли в соседний магаз и купили ТАЗовский за 870р, припаяли, и стало нам счастье. Потом и второй заменили.
От сюда мораль, то что на коробке и датчике написанно ещё не самое главное. А за 2 датчика экономия чистыми 1500р , и всё работает как положенно.
От сюда мораль, то что на коробке и датчике написанно ещё не самое главное. А за 2 датчика экономия чистыми 1500р , и всё работает как положенно.
Da Phazz писал(а):В процентах от чего? Если от остальных трат, то это реально фигня.
Если ты про 600 рублей, то это действительно фигня. Но если при наличии технической возможности не обращать внимание и покупать на 60% дороже, то хоть от данной детали, хоть от остальных, ремонт будет значительно дороже. В общем-то флудить тут особо не о чем. Я сам неделю назад советовался тут о том, какой взять лучше. Вазовский по характеристикам подходит. А 600 рублей... ну я не знаю, возможно ты зарабатываешь их за несколько минут, которые я потратил на перепайку... тогда действительно тебе не имеет никакого смысла возиться.
А один мой знакомый на нехилой скорости ударился на мотоцикле бошкой об бетонный забор и хоть бы хны, а потом ему девушка локтем задела голову - так пол-лица опухло. Отсюда вывод: НЕОБХОДИМО биться головой об стену, а на девушек даже не смотреть, правильно?Vetal_36 писал(а):Приехал как-то клиент на диагностику на 2,6, выявили что сдохла одна лямбда, я ему говорю что по хорошему сразу 2 менять, он уехал, заказал бошевский датчик отдал около 1900 , пришол датчик в бошевской упаковке, я его воткнул но только он так и не заработал. Зашли в соседний магаз и купили ТАЗовский за 870р, припаяли, и стало нам счастье. Потом и второй заменили.
От сюда мораль, то что на коробке и датчике написанно ещё не самое главное. А за 2 датчика экономия чистыми 1500р , и всё работает как положенно.
Вот такая твоя логика.
Мне кажется машина гораздо лучше, когда все стоковое и по возможности оригинальное, а не заколхоженное.Denri писал(а):Если ты про 600 рублей, то это действительно фигня. Но если при наличии технической возможности не обращать внимание и покупать на 60% дороже, то хоть от данной детали, хоть от остальных, ремонт будет значительно дороже. В общем-то флудить тут особо не о чем. Я сам неделю назад советовался тут о том, какой взять лучше. Вазовский по характеристикам подходит. А 600 рублей... ну я не знаю, возможно ты зарабатываешь их за несколько минут, которые я потратил на перепайку... тогда действительно тебе не имеет никакого смысла возиться.
Сегодня лямбда от таза, а завтра уже поршни от нивы. Вот мое мнение.
Da Phazz писал(а):Мне кажется бред, потому что 600 рублей разницы для владельца эски - это ничто.
Да, совсем забыл )) Вот интересно, а какими тебе видятся владельцы эсок?
Получив эту ракету со всеми ее прелестями и недостатками невольно кажется, что купил S-класс практически нахаляву, но очень скоро понимаешь, что стоимость оригинальных запчастей и фирменного ремонта данного авто настолько высоки, что на эти деньги в течение года использования с учетом самого авто можно купить уже что-то поновее и посерьезнее, нежели данный раритет. В соседней ветке как раз тема была о том, кто сколько потратил на свою эску
Чего-то я заболтался... Самому эска нравится, купил за 150 т.руб, вложил за 5 месяцев 38 000 руб, поменяв все необходимое в подвеске и электронике. Вкладывать огромные деньги и покупать в нее всё самое крутое и дорогое считаю нецелесообразным для авто такого возраста, т.к. вряд ли проезжу на нем больше двух-трех лет.




Da Phazz писал(а): Сегодня лямбда от таза, а завтра уже поршни от нивы. Вот мое мнение.
куй ! диаметр пальца другой ....Denri писал(а):Если поршни подходят, обладают схожими характеристиками и стоят в 2 раза дешевле, то почему бы и нет?![]()
и компрессионная высота,
и конструкция другая
и кольца толстые .....
словом амно и не покатит ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...