1.8 строкер 2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ПашкаКорчагин
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 10:04 pm
Откуда: Москва

1.8 строкер 2

Сообщение ПашкаКорчагин »

Всем Привет!
Сразу прошу не пинать если не нашел соответвующую тему.
Вопрос в следующем:
Имеется автомобиль а4 б5 1.8т квака мотои аеб
Планирую собирать мотор на гарике 2871 и вот возникла идея собрать строкер 2.0 ,
вот в этом собственно вопрос так как инфы мало , а покупать у пендосов за космо деньги не охота.
Очень прошу дайте дельный совет :o
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Ставь сразу 4.2л
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

АК есть тема - там от и до
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Бешеный GT писал(а):Ставь сразу 4.2л
6.0 vvtfsi
ПашкаКорчагин
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение ПашкаКорчагин »

Если не сложно ссылочку можно.
Там я нашел только тему компика
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

да где я ее возьму )
там же, в тюненге, А4 B6 красная вроде бы
уже далеко ушла наверное
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ПашкаКорчагин
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение ПашкаКорчагин »

Аа в б6 яи не искал :confused: поищу спасибо))
ПашкаКорчагин
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение ПашкаКорчагин »

Ооо от души)))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ПашкаКорчагин
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение ПашкаКорчагин »

Что то я так и не понял какое колено использовать 2.0 tfsi или от abf
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ПашкаКорчагин писал(а):Что то я так и не понял какое колено использовать 2.0 tfsi или от abf
2.0 tfsi, только звезду маслонасоса придется перепресовывать у 1.8Т 19 зубьев у 2.0 21 зуб, в остальном коленвалы идентичны.

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3517106
ПашкаКорчагин
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение ПашкаКорчагин »

Спасибо) А перепресовать это не сильно проблематично?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ПашкаКорчагин писал(а):Спасибо) А перепресовать это не сильно проблематично?
не особо, но для строкера все-равно поршни покупать и шатуны заодно. Т.е. даже если ты колено достанешь "за копейки", поршни нужны т.к. компрессионная высота уменьшится из-за увеличившегося хода, при неизменной длине шатуна. Ну и сами шатуны если делать 280+ уже не сдюжат момент даже на стоке не говоря про строкер. Успокаивает то чт на 1.8Т море комплектующих и цена приемлемая.
На GT2871 на хондовском моторе мы сняли 400 сил на 1.3 избытка, у 1.8Т голова в плане потенциала не хуже хонды, а кватра позволяет реализовать этот потенциал лучше хонды в повседневной жизни.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):Ставь сразу 4.2л
4.2 только битурбо, атмо не канает )))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Van Helsing писал(а):4.2 только битурбо, атмо не канает )))
Эт пральна, дуть всегда нужно! )
ПашкаКорчагин
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение ПашкаКорчагин »

Шатуны я планирую FCP ,а поршни можно сделать в зелике , самая проблема пока что в колене где его перересовать) да и найти бы подешевле)
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

пара коробков решит проблему )
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ПашкаКорчагин писал(а):Шатуны я планирую FCP ,а поршни можно сделать в зелике , самая проблема пока что в колене где его перересовать) да и найти бы подешевле)
не крои на поршнях, в зеликt качество как погода в японии. Купи у Томаса поршни под строкер и шатуны, он я думаю дисконт сделает для тебя. Перепресовать звездочку попробуй в мотортехнологии или подобных конторах которые занимаются ремонтом двигателей.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

И теперь о погоде - 2.0 строкер в ближайшие дни рванет на европейской территории России, в Сибири пока спокойно - там уже ебануло.
Ответить