Распредвалы на заказ перешлифовка,наплавка-будут ли они ходить?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

сколько комплектик стоит? какие характеристики? на ааэн реально?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Уже ставил себе?Как по надежности?Кулочки не крошатся?Если не секрет то цена валов сделанные через тебя на аэн,с нуля,сколько будет. Можно сдесь можно в личку.
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

ДИМОН писал(а):Только перешлифовать?База уменьшается?Как ходят эти валы? Кто ставил на мощные авто? А полное изготовление есть из заготовки?
а как ты еще увеличешь фазу и подъем без уменьшения базы??? при перешлифовке сток валов база уменьшается до 35мм используются подпятники 1.5мм... при таком подходе "боевым" профиль наврятли получится, т.к. "мяса" на сток кулачках мало.
можно еще наварить кулачки и перешлифовать у Степана Пузырева. тогда можно сделать любой профиль.
Помните, что под гидравлический толкатель и цельный толкатель профили кулачков разные и не зависит это не от фазы, базы и подъема, дело в форме кулачка!! кулачок гидрикового вала не может нормально работать на цельнике!!!!!!
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

под валы с обточенной базой надо по любому мех толкатели. потому что гидрик уходит от масляного канала.
и если клапана не осажены , то может и не хватить 5мм подпятников, а если осажены, то надо выше пружину или компенсировать просадку кастом тарелками или шайбами под пружину.
одним словом экономия в одном выйдет затратами в другом.
при условии что все делать правильно.
да и обточенные валы со стоковыми кулаками никогда не датут той продувки, что на валах с нормальными кулаками.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Rabbit писал(а):а как ты еще увеличешь фазу и подъем без уменьшения базы??? при перешлифовке сток валов база уменьшается до 35мм используются подпятники 1.5мм... при таком подходе "боевым" профиль наврятли получится, т.к. "мяса" на сток кулачках мало.
можно еще наварить кулачки и перешлифовать у Степана Пузырева. тогда можно сделать любой профиль.
Помните, что под гидравлический толкатель и цельный толкатель профили кулачков разные и не зависит это не от фазы, базы и подъема, дело в форме кулачка!! кулачок гидрикового вала не может нормально работать на цельнике!!!!!!
А если ипользовать как заготовку оба 7а вала они вроде бы по жирнее и подьем не 9.3 а 10.2. Нужно что то под гидрики с фазой не более 276 и подьемом 11.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Скиталец писал(а):под валы с обточенной базой надо по любому мех толкатели. потому что гидрик уходит от масляного канала.
и если клапана не осажены , то может и не хватить 5мм подпятников, а если осажены, то надо выше пружину или компенсировать просадку кастом тарелками или шайбами под пружину.
одним словом экономия в одном выйдет затратами в другом.
при условии что все делать правильно.
да и обточенные валы со стоковыми кулаками никогда не датут той продувки, что на валах с нормальными кулаками.
Если пиндосы пишут что спорт валы под гидрики,то для их установки ни чего не надо,просто поставил как сток?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

при условии, что они ложаться в голову.
если нет, то надо разбирать и подготавливать. но смысл это делать под овощные гидро валы?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

ДИМОН писал(а):А если ипользовать как заготовку оба 7а вала они вроде бы по жирнее и подьем не 9.3 а 10.2. Нужно что то под гидрики с фазой не более 276 и подьемом 11.
можно сделать. на 16в кучу валов так делали, из двух выпускных (10.2) делали 11.5 276гр. (профиль кулака - копия шрика 276го те которые в каталоге последние под гидрик) есть даже диграмма подъема клапана все точ в точ...
вот эти переточки
Изображение
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

ДИМОН писал(а):Уже ставил себе?Как по надежности?Кулочки не крошатся?Если не секрет то цена валов сделанные через тебя на аэн,с нуля,сколько будет. Можно сдесь можно в личку.
с нуля больше не делаем, оочень затратно.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

перешлифовка 6500р за вал. в стоимость входят подпятники
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

с подпятниками это шляпа а не валы!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):с подпятниками это шляпа а не валы!
Почему? Вылетят на оборотах? Но тыж не будешь крутить аэн в 9-10тыс об, максимум 8.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Rabbit писал(а):перешлифовка 6500р за вал. в стоимость входят подпятники
Интересует опыт эксплуатации таких валов на подпятниках.Есть ли у них минусы?Качество исполнения тоже интересует и их ресурс,естественно при качественных и вовремя меняемых гсм. Как я понимаю под валы с подьемом 11 лучше всего поставить жесткие пружины.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Первый мой вал был установлен лет 10 назад в 8кл восьмерок... 2 подпятника расклепало буквально км за 100! С тех пор я такие валы не признаю!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):2 подпятника расклепало буквально км за 100! С тех пор я такие валы не признаю!
из этого только вывод что два подпятника были "некондиция"
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):под валы с обточенной базой надо по любому мех толкатели. потому что гидрик уходит от масляного канала.
и если клапана не осажены , то может и не хватить 5мм подпятников, а если осажены, то надо выше пружину или компенсировать просадку кастом тарелками или шайбами под пружину.
одним словом экономия в одном выйдет затратами в другом.
при условии что все делать правильно.
да и обточенные валы со стоковыми кулаками никогда не датут той продувки, что на валах с нормальными кулаками.
с неполнобазными валами гидрик в любом случае сместится , но это "лечится" доработкой маслоканала

что есть нормальная продувка по твоим критериям ? фазы,подъёмы,перекрытия?(для AAN)

опять же ,мотор с гидриками попадает по твоему в категорию "с нормальной" продувкой?
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

TAXIst писал(а):с подпятниками это шляпа а не валы!
Пиздешь. Придумываете проблемы там где их нет. Все нормально оаботает. И наплавка и перешлиф сток с пятаками.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

нормальная продувка, это когда на 2 барах должны закончится 1200форсы
это когда строккер можно крутить без потери наполняемости больше 8500.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

еще раз повторюсь - не экономьте, выйдет дороже.
особенно пытаясь поставить широкие валы и оставить гидрики.
достаточно один раз не попасть в передачу на такой конструкции и можете выбросить весь мотор. ну может колено живое останется ;) и шатуны...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Скиталец писал(а):еще раз повторюсь - не экономьте, выйдет дороже.
особенно пытаясь поставить широкие валы и оставить гидрики.
достаточно один раз не попасть в передачу на такой конструкции и можете выбросить весь мотор. ну может колено живое останется ;) и шатуны...
Николай можно подробней про передачу,что случится.
Ответить