помогите решить проблему!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Notorious
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 12:08 am

помогите решить проблему!

Сообщение Notorious »

авто audi quattro 1.8т awm 170hp. МКПП
1.первая поломка при трогании с места, ощущается пинок/удар, в задней части авто, если плавно отпускать педаль сцепления удара/толчка нету, заменил 2хмассовый маховик, сцепление, корзина, подушки кпп, подушку заднего редуктора(полеуретан), подвесной...
нашел только одно, что не понравилось[video=youtube;mQWZQqyBzLk]https://www.youtube.com/watch?v=mQWZQqyBzLk&feature=youtube_gdata_player[/video]
в начале видео видно как люфтят шестерни торсена, а далее что за проворот?он должен быть?машина на колесах и не двигается...
2.началась вибрация, после замены подвесного, вибрация после 60км.ч, сейчас уже при нажатии на педаль газа начинает, тоже вибрировать...заменил также внутренние шрусы заднего редуктора и шрус кардана передний

Мужики, выручайте руки уже опускаются, не знаю что уже и делать...
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

тему в фак!
Notorious
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 12:08 am

Сообщение Notorious »

дак вроде в факе?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Похоже ты кардан не метил(
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Notorious писал(а):дак вроде в факе?
Точно, самое место! )
Notorious
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 12:08 am

Сообщение Notorious »

FRUITCAT писал(а):Похоже ты кардан не метил(
Метил...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.
Notorious
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 12:08 am

Сообщение Notorious »

FRUITCAT писал(а):Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.
Сделал приблуду для выравнивания кардана, ценровки его, все без толку..
Может из-за жесткой резины в подвесном?
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

FRUITCAT писал(а):Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.
у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Notorious
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 12:08 am

Сообщение Notorious »

Алекс S6 писал(а):у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?
следовательно резинка мягкая
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Можно вывесить машину на подьемнике, ослабить подвесной, раскрутить колеса двигателем и на оборотах затянуть.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Notorious писал(а):следовательно резинка мягкая
родной подвесной
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Notorious
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 12:08 am

Сообщение Notorious »

Aaudi200 писал(а):Можно вывесить машину на подьемнике, ослабить подвесной, раскрутить колеса двигателем и на оборотах затянуть.
делалось не раз)
Notorious
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 12:08 am

Сообщение Notorious »

Алекс S6 писал(а):родной подвесной
это я понял, просто имел ввиду мягче, чем мой купленый!
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Notorious писал(а):это я понял, просто имел ввиду мягче, чем мой купленый!
это я тоже понял )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Notorious
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 12:08 am

Сообщение Notorious »

короче ничего толком,никто сказать не может(
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Алекс S6 писал(а):у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?
может где то не протянуто всё же. А вообще интересно. У меня задняя наружняя граната вибрацию давала.
Notorious
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 12:08 am

Сообщение Notorious »

FRUITCAT писал(а):может где то не протянуто всё же. А вообще интересно. У меня задняя наружняя граната вибрацию давала.
заменил две, на новые)
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Думал свою тему создать, но эта тема по ходу очень похоже на мой случай: после замены подвесного (была надорвана резинка) и сальника хвостовика ЗМ начался какой-то гул где-то на 80-90 км/ч, потом пропадает и снова появляется после 150-160 км/ч. При разборе метки ставил, после сборки выравнивал, чтобы прямая линия была. До замены подвесного гула никакого НЕ было, т.е. пока туда не полез все было ОК. Полез в ELSA, почитал, так там получается не только проблемма с выставлением опоры может быть, но и 3 "планочки" под болты, которые стоят между задним ШРУСом кардана и фланцем ЗМ оказывается не просто "планочки", а регулировочные грузики - один легче, 2 потяжелее. Надо вычислить наибольшее биение фланца ЗМ с помощью микрометра и соответственно таблице подобрать эти грузики. Так вот при разборке я был не в курсе, что это грузики, и метки на них не сделал, хотя впрочем это бы и не спасло ситуацию, т.к. я снимал задний фланец ЗМ для замены сальника и подшипника (последний превентивно, чтобы 2 раза не лазить) - так вот та метка, которя нанесена была на фланец (обозначает наибольшее радиальное биение) уже не соответствует действительности после установки фланца назад.Грузики идут как запчасть - номер по ETKA441 521 347 с A по J - от 7.6 до 14.8 грамм веса. Тут речь не идет о балансировании самого по себе карданного вала, а о взаимном сбалансировании кардана и ЗМ. Крестовину не трогал, перед этим года 4 назад в специализированной конторе ремонтировали кардан и делали балансировку, поэтому считаю, что замена подвесного не должна была нарушить балансировку (собрал по метках). Шайбы под подвесным тоже поставил как было, вобщем остается только это.

Кто нибудь это делал???
Вложение Balancing_propshaft_flange_at_rear_final_drive.pdf больше недоступно
Вложения

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Что, никто и никогда не делал взаимную балансировку кардана и ЗМ?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Ответить