Турба на шарах производители.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

ДИМОН писал(а):Что изменится в поведении авто(мотора) если гарретовскую горячку сменить на тиал? АР63. Есть ли смысл в этом и что даст.
За те денги что стоит теал...Смисла нет.
МОе мнение...)
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ruvili писал(а):За те денги что стоит теал...Смисла нет.
МОе мнение...)
Ну а если деньги не брать в расчет. Что конкретно дает эта горячка?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

смысл тиала в раннем спуле и большом проходном сечении.

другими словами раньше выходит из за малого ар и не затыкается из за большого языка.

все это можно сделать и с обычной улиткой, для этого надо вырезать перегородку под ноль и расширить язык.
у меня сейчас проходное 38квадратов, большой потери по сравнению со стандартным 42гарретовски 20 квадратам не ощутилось.
правда на 14 квадратах мотор турбу загоняет в помпаж.
все на древних втулках, толко валы с формулы 1

к примеру стоковая к24 имеет проходное 6 квадратов...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Скиталец писал(а):смысл тиала в раннем спуле и большом проходном сечении.

другими словами раньше выходит из за малого ар и не затыкается из за большого языка.

все это можно сделать и с обычной улиткой, для этого надо вырезать перегородку под ноль и расширить язык.
у меня сейчас проходное 38квадратов, большой потери по сравнению со стандартным 42гарретовски 20 квадратам не ощутилось.
правда на 14 квадратах мотор турбу загоняет в помпаж.
все на древних втулках, толко валы с формулы 1

к примеру стоковая к24 имеет проходное 6 квадратов...
Т.е преимущества велики. Выходит что даже при малом АР(у меня 63) на верхах мотор будет легче крутится?,и раньше выходить на спул,что очень хорошо. Цена горячки тиал на ГТ3076 в МСК в среднем 17т.р.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):смысл тиала в раннем спуле и большом проходном сечении.

другими словами раньше выходит из за малого ар и не затыкается из за большого языка.

все это можно сделать и с обычной улиткой, для этого надо вырезать перегородку под ноль и расширить язык.
у меня сейчас проходное 38квадратов, большой потери по сравнению со стандартным 42гарретовски 20 квадратам не ощутилось.
правда на 14 квадратах мотор турбу загоняет в помпаж.
все на древних втулках, толко валы с формулы 1

к примеру стоковая к24 имеет проходное 6 квадратов...
Я бы добавил что основное приемущество тиала это геометрия горячки, т.к. почти все сечения круглые, то потерь гораздо меньше, чем в традиционных хаузингах. Из-за этого все выше обозначенные тобой плюсы.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Van Helsing писал(а):Я бы добавил что основное приемущество тиала это геометрия горячки, т.к. почти все сечения круглые, то потерь гораздо меньше, чем в традиционных хаузингах. Из-за этого все выше обозначенные тобой плюсы.
Получается что заменой горячки мы меняем характер как мотора так и турбы,пускай не кординально но все же в лучшую сторону,это факт.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ДИМОН писал(а):Т.е преимущества велики. Выходит что даже при малом АР(у меня 63) на верхах мотор будет легче крутится?,и раньше выходить на спул,что очень хорошо. Цена горячки тиал на ГТ3076 в МСК в среднем 17т.р.
Эффективность достигается совокупностью факторов (доработка гбц, включая валы и выпускной коллектор). Если мотор "плохо крутиться" на верху, то смена горячки координально не изменит ситуации, лишь немного улучшит, возможно это даже не будет заметно.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ДИМОН писал(а):Получается что заменой горячки мы меняем характер как мотора так и турбы,пускай не кординально но все же в лучшую сторону,это факт.
Характер мотора не меняем если a/r остается тот же, чуть улучшаем эффективность.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

У тиала еще два немаловажных плюса -компактность и вес
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Van Helsing писал(а):Эффективность достигается совокупностью факторов (доработка гбц, включая валы и выпускной коллектор). Если мотор "плохо крутиться" на верху, то смена горячки координально не изменит ситуации, лишь немного улучшит, возможно это даже не будет заметно.
Гбц уже доработана,валы 7а хочется сменить на ченить с подьемом 11,рс2 выпускной коллектор заменить равнодлинником, и тут получается на верхах затык в горячке 0.63,но с тиалом все будет лучше(как я уже понял).
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Я бы добавил что основное приемущество тиала это геометрия горячки, т.к. почти все сечения круглые, то потерь гораздо меньше, чем в традиционных хаузингах. Из-за этого все выше обозначенные тобой плюсы.
все намного проще и прозаичнее.

в мире несколько производителей турбин. одна из главных и сложных составляющих это литейка.
так вот 99%продукции это серийные легковые и коммерческие авто,
то, что искользуется для тюнинга это банально литейка для грузовиков, экскаваторов, тракторов и тд и тп. даже турбин типа гтх , комп турбо и тд и тп.
у них просто нет денег на литейку.
эту нишу занял тиал.
но геометрию тиала можно сделать из любой обычной чугуняки. может не так красиво, но суть повторить можно. и круглые сечения тут совсем не причем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):все намного проще и прозаичнее.

в мире несколько производителей турбин. одна из главных и сложных составляющих это литейка.
так вот 99%продукции это серийные легковые и коммерческие авто,
то, что используется для тюнинга это банально литейка для грузовиков, экскаваторов, тракторов и тд и тп. даже турбин типа гтх , комп турбо и тд и тп.
у них просто нет денег на литейку.
эту нишу занял тиал.
но геометрию тиала можно сделать из любой обычной чугуняки. может не так красиво, но суть повторить можно. и круглые сечения тут совсем не причем.
Я бы не сказал, что круглое сечения совсем не причем, тяга в дымоходе всегда лучше в круглом сечении.
Повторить можно безусловно, присижн и ефр это уже давно сделали.
Согласен в том, что все упирается в деньги, точнее в экономическую целесообразность.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

на счет круглого сечения- оно красивее и проще впроизводстве.

по твинскроллам не все так просто как кажется. к примеру там сечения не такие уж и простые. отличаются в зависимости от положения к стороне выхлопа.
вся аэродинамика процессов уже давно исследована и воплощена в железе.
другое дело ,что на пяти цилиндрах она не действует.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ах да. экономическая целесообразность.
ее каноны ломают китайцы с литейкой в каждой деревне и полнейшим отсутвием в этойбцелесообразности понятия экология.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):на счет круглого сечения- оно красивее и проще впроизводстве.

по твинскроллам не все так просто как кажется. к примеру там сечения не такие уж и простые. отличаются в зависимости от положения к стороне выхлопа.
вся аэродинамика процессов уже давно исследована и воплощена в железе.
другое дело ,что на пяти цилиндрах она не действует.
уже сравнивали тиал и твинскролл на 4-х цилиндрах -спул почти одинаков на верху тиал лучше.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):уже сравнивали тиал и твинскролл на 4-х цилиндрах -спул почти одинаков на верху тиал лучше.
какие проходные сечения у сравниваемых турбин?
с одинаковым проходным , и правильно организованным индукционным наддувом на твинскролле верхи будут лучше.

во всех остальных случаях это сравнения килограммов и километров,
обычно такие тесты похожи на сравнительный анализ летней и зимней резины в один и тот же день в году , на одной и той же машине, на одном и том же покрытии.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):какие проходные сечения у сравниваемых турбин?
с одинаковым проходным , и правильно организованным индукционным наддувом на твинскролле верхи будут лучше.

во всех остальных случаях это сравнения килограммов и километров,
обычно такие тесты похожи на сравнительный анализ летней и зимней резины в один и тот же день в году , на одной и той же машине, на одном и том же покрытии.
тут все очевидно, твинскролл проигрывает тиалу на верху и это сравнение ни киллограммов и километром, а двух турбин отличающихся a/r в два раза.

http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1693245
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

А у меня вот шары уже вторые сутки круглые..
Мож пара коробков это много?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):тут все очевидно, твинскролл проигрывает тиалу на верху и это сравнение ни киллограммов и километром, а двух турбин отличающихся a/r в два раза.

http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1693245

)))))) А Что в этой статье еше может бить написано......?????
Если сравение производил оф дилер тиала и гарета..
Конечноже гтх и тиал лутшие в мире будут...
Этоже очевидно...)))

И как ви представляете тупо перикидивать турбини с твинскрола на сингл??
А колектора при это не трогаете?
И не перестраиваете мотори под разние колектора и ар ????

Я согласен Полностью с Николаем твинскрол однозначно лутше тиала и в незу и в верху.

И для того чтоби это понять нужно их пощюпать а не читать форуми...))))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):)))))) А Что в этой статье еше может бить написано......?????
Если сравение производил оф дилер тиала и гарета..
Конечноже гтх и тиал лутшие в мире будут...
Этоже очевидно...)))

И как ви представляете тупо перикидивать турбини с твинскрола на сингл??
А колектора при это не трогаете?
И не перестраиваете мотори под разние колектора и ар ????

Я согласен Полностью с Николаем твинскрол однозначно лутше тиала и в незу и в верху.

И для того чтоби это понять нужно их пощюпать а не читать форуми...))))
Статью я для примера привел, не задавался целью делать собственный отчет по твинскролу и тиалу. Наверно только ты не знаешь что FP ни чуть не хуже gtx. Ты дурачком прикидываешся по поводу "перекидывания" или других за идиотов считаешь? Твинскролл на эво работает на верху не лучше чем тиал, проверенно. Можно щупать хоть всю жизнь. Я спорить не буду, я видел разницу на стенде и в движении и поделился своим мнением. Каждый имеет свою точку зрения.
Ответить