За те денги что стоит теал...Смисла нет.ДИМОН писал(а):Что изменится в поведении авто(мотора) если гарретовскую горячку сменить на тиал? АР63. Есть ли смысл в этом и что даст.
МОе мнение...)
Т.е преимущества велики. Выходит что даже при малом АР(у меня 63) на верхах мотор будет легче крутится?,и раньше выходить на спул,что очень хорошо. Цена горячки тиал на ГТ3076 в МСК в среднем 17т.р.Скиталец писал(а):смысл тиала в раннем спуле и большом проходном сечении.
другими словами раньше выходит из за малого ар и не затыкается из за большого языка.
все это можно сделать и с обычной улиткой, для этого надо вырезать перегородку под ноль и расширить язык.
у меня сейчас проходное 38квадратов, большой потери по сравнению со стандартным 42гарретовски 20 квадратам не ощутилось.
правда на 14 квадратах мотор турбу загоняет в помпаж.
все на древних втулках, толко валы с формулы 1
к примеру стоковая к24 имеет проходное 6 квадратов...
Я бы добавил что основное приемущество тиала это геометрия горячки, т.к. почти все сечения круглые, то потерь гораздо меньше, чем в традиционных хаузингах. Из-за этого все выше обозначенные тобой плюсы.Скиталец писал(а):смысл тиала в раннем спуле и большом проходном сечении.
другими словами раньше выходит из за малого ар и не затыкается из за большого языка.
все это можно сделать и с обычной улиткой, для этого надо вырезать перегородку под ноль и расширить язык.
у меня сейчас проходное 38квадратов, большой потери по сравнению со стандартным 42гарретовски 20 квадратам не ощутилось.
правда на 14 квадратах мотор турбу загоняет в помпаж.
все на древних втулках, толко валы с формулы 1
к примеру стоковая к24 имеет проходное 6 квадратов...
Получается что заменой горячки мы меняем характер как мотора так и турбы,пускай не кординально но все же в лучшую сторону,это факт.Van Helsing писал(а):Я бы добавил что основное приемущество тиала это геометрия горячки, т.к. почти все сечения круглые, то потерь гораздо меньше, чем в традиционных хаузингах. Из-за этого все выше обозначенные тобой плюсы.
Эффективность достигается совокупностью факторов (доработка гбц, включая валы и выпускной коллектор). Если мотор "плохо крутиться" на верху, то смена горячки координально не изменит ситуации, лишь немного улучшит, возможно это даже не будет заметно.ДИМОН писал(а):Т.е преимущества велики. Выходит что даже при малом АР(у меня 63) на верхах мотор будет легче крутится?,и раньше выходить на спул,что очень хорошо. Цена горячки тиал на ГТ3076 в МСК в среднем 17т.р.
Гбц уже доработана,валы 7а хочется сменить на ченить с подьемом 11,рс2 выпускной коллектор заменить равнодлинником, и тут получается на верхах затык в горячке 0.63,но с тиалом все будет лучше(как я уже понял).Van Helsing писал(а):Эффективность достигается совокупностью факторов (доработка гбц, включая валы и выпускной коллектор). Если мотор "плохо крутиться" на верху, то смена горячки координально не изменит ситуации, лишь немного улучшит, возможно это даже не будет заметно.
все намного проще и прозаичнее.Van Helsing писал(а):Я бы добавил что основное приемущество тиала это геометрия горячки, т.к. почти все сечения круглые, то потерь гораздо меньше, чем в традиционных хаузингах. Из-за этого все выше обозначенные тобой плюсы.
Я бы не сказал, что круглое сечения совсем не причем, тяга в дымоходе всегда лучше в круглом сечении.Скиталец писал(а):все намного проще и прозаичнее.
в мире несколько производителей турбин. одна из главных и сложных составляющих это литейка.
так вот 99%продукции это серийные легковые и коммерческие авто,
то, что используется для тюнинга это банально литейка для грузовиков, экскаваторов, тракторов и тд и тп. даже турбин типа гтх , комп турбо и тд и тп.
у них просто нет денег на литейку.
эту нишу занял тиал.
но геометрию тиала можно сделать из любой обычной чугуняки. может не так красиво, но суть повторить можно. и круглые сечения тут совсем не причем.
уже сравнивали тиал и твинскролл на 4-х цилиндрах -спул почти одинаков на верху тиал лучше.Скиталец писал(а):на счет круглого сечения- оно красивее и проще впроизводстве.
по твинскроллам не все так просто как кажется. к примеру там сечения не такие уж и простые. отличаются в зависимости от положения к стороне выхлопа.
вся аэродинамика процессов уже давно исследована и воплощена в железе.
другое дело ,что на пяти цилиндрах она не действует.
какие проходные сечения у сравниваемых турбин?Van Helsing писал(а):уже сравнивали тиал и твинскролл на 4-х цилиндрах -спул почти одинаков на верху тиал лучше.
тут все очевидно, твинскролл проигрывает тиалу на верху и это сравнение ни киллограммов и километром, а двух турбин отличающихся a/r в два раза.Скиталец писал(а):какие проходные сечения у сравниваемых турбин?
с одинаковым проходным , и правильно организованным индукционным наддувом на твинскролле верхи будут лучше.
во всех остальных случаях это сравнения килограммов и километров,
обычно такие тесты похожи на сравнительный анализ летней и зимней резины в один и тот же день в году , на одной и той же машине, на одном и том же покрытии.
Van Helsing писал(а):тут все очевидно, твинскролл проигрывает тиалу на верху и это сравнение ни киллограммов и километром, а двух турбин отличающихся a/r в два раза.
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1693245
Статью я для примера привел, не задавался целью делать собственный отчет по твинскролу и тиалу. Наверно только ты не знаешь что FP ни чуть не хуже gtx. Ты дурачком прикидываешся по поводу "перекидывания" или других за идиотов считаешь? Твинскролл на эво работает на верху не лучше чем тиал, проверенно. Можно щупать хоть всю жизнь. Я спорить не буду, я видел разницу на стенде и в движении и поделился своим мнением. Каждый имеет свою точку зрения.ruvili писал(а):)))))) А Что в этой статье еше может бить написано......?????
Если сравение производил оф дилер тиала и гарета..
Конечноже гтх и тиал лутшие в мире будут...
Этоже очевидно...)))
И как ви представляете тупо перикидивать турбини с твинскрола на сингл??
А колектора при это не трогаете?
И не перестраиваете мотори под разние колектора и ар ????
Я согласен Полностью с Николаем твинскрол однозначно лутше тиала и в незу и в верху.
И для того чтоби это понять нужно их пощюпать а не читать форуми...))))