ПОМОГИТЕ новечку!!НУЖНЫ ВАШИ ВЕЛИКИЕ УМЫ!!И БЕКРАЙНИЙ ОПЫТ!!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Прочитав выше написанное.Давайте разберёмся во всём вместе.

1. Многие вопросы так и останутся не раскрытыми по поводу железа рс2.Так никто не будет делать за свой счёт анализ железа из которого сделаны те или иные узлы и агрегаты мотора рс2.

2. По поводу мощности и ресурса.Тут чудес не бывает.2226 объёма достаточно для 230 сил + чип 280сил для с4 кузова.Или для рс2 315 сил 360сил для в4 кузова.И при этом ресурс мотора особо сильно не страдает.Отдельная тема гибриды .Но как показала практика делать у нас их не умеют.И вообще ремонтировать турбины ни одна контора не может.
Но повышать мощность более 300 сил на старом AAN моторе это скорая капиталка.И от ресурса мотора не остаётся и следа.
И тоже самое про рс2 более 360сил.Это преждевременная смерть.

3. Давайте отследим рост объёма спортивных машин AUDI S - RS турбо серий.

Всё началось с объёма 2144 далее 2226 далее 2671 далее 4172 далее 5200.Мощность с каждой выпущенной моделью росла.Не просто же так немцы увеличивали объёмы последующих моторов???Правильно это сделано для того чтобы моторы оставались ресурсными.Технологии не стоят на месте.И по этому каждый последующий мотор более технологичен новее быстрее ну и наконец лучше предыдущего.Но и конечно содержать более новые моторы более затратнее в финансовом плане.

Делайте выводы товарищи.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

FIRE писал(а):Всё началось с объёма 2144 далее 2226 далее 2671 далее 4172 далее 5200.


Это не обьем а жор масла на 1000 км
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

в итоге немцы вернулись к 0.5
тьфу к 2.5 эр5
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FIRE писал(а):.Отдельная тема гибриды .Но как показала практика делать у нас их не умеют.И вообще ремонтировать турбины ни одна контора не может.

эт ты просто не нашёл "свою контору" ... :D или не хотел найти ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

dimo61 писал(а):эт ты просто не нашёл "свою контору" ... :D или не хотел найти ...


По крайней мере в Москве всё перепробовал.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

BahoSSS писал(а):в итоге немцы вернулись к 0.5
тьфу к 2.5 эр5


Это совершенно другой мотор мальчик.И общего у него ничего нет с со старым 2.2 турбо мотором.
Всё познаётся и проверяется временем.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Пять цилиндров в ряд))))
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

бешеный Эд писал(а):Пять цилиндров в ряд))))


Девочка нам говорит, что это не те пять цилиндров в ряд. Они там прямоугольные и поршни ваще другиеблятьквадратные. И блок там из ахуетькакихматериалов, шатуны буквойзю, коленвал - хуйпроссышьформу, свечи - искристее, форсунки - форсистее... В общем это ваще пипец все другое :cf:
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

FIRE писал(а):Всё началось с объёма 2144 далее 2226 далее 2671 далее 4172 далее 5200.Мощность с каждой выпущенной моделью росла.Не просто же так немцы увеличивали объёмы последующих моторов???Правильно это сделано для того чтобы моторы оставались ресурсными.Технологии не стоят на месте.И по этому каждый последующий мотор более технологичен новее быстрее ну и наконец лучше предыдущего.Но и конечно содержать более новые моторы более затратнее в финансовом плане.


Сначала был Бивис! Это так, как вступление :)

А по делу - давайте не будем пока говорить "о ресурсности", т.к. ни одна современная машина по сути не рассчитана на 20-летнюю эксплуатацию и на тюнинг моторов в 15-летнем возрасте с пробегом под 400 000 км, последние 150 000 - 200 000 из которых на хуевом бензине и с хуевым маслом.
О требованиях экологов к новым моторам тоже не забывайте. Ну и еще маркетинговая политика сильно влияет на конечный продукт.
Так что дело далеко не только в недостатке объема 2,2, а в очень большом количестве других факторов.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Ded писал(а):Девочка нам говорит, что это не те пять цилиндров в ряд. Они там прямоугольные и поршни ваще другиеблятьквадратные. И блок там из ахуетькакихматериалов, шатуны буквойзю, коленвал - хуйпроссышьформу, свечи - искристее, форсунки - форсистее... В общем это ваще пипец все другое :cf:


У жигулей тоже 4 цилиндра и судя по вашей логике это что лансер эволюшн?
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FIRE писал(а):Это совершенно другой мотор мальчик.И общего у него ничего нет с со старым 2.2 турбо мотором.

угу....стержни клапанов 6мм ... сцуки экономы ,пля ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Ай Дед,ай жгун))))А вообщем,да...многие обсирали эр5,по типу не практично,неуравновешен и т.д и т.п,но...заметьте,у эр 5 даже в безнаддувном варианте момент как у вэ 6...а в наддувном стоковом+чип варианте больше чем у вэ8....И не зря немцы пришли к теме ,что все новое это хорошо забытое старое!!!Просто представьте что это мотор ААN просто с учетом 21 века на дворе)))
Ответить