ПОМОГИТЕ новечку!!НУЖНЫ ВАШИ ВЕЛИКИЕ УМЫ!!И БЕКРАЙНИЙ ОПЫТ!!
Прочитав выше написанное.Давайте разберёмся во всём вместе.
1. Многие вопросы так и останутся не раскрытыми по поводу железа рс2.Так никто не будет делать за свой счёт анализ железа из которого сделаны те или иные узлы и агрегаты мотора рс2.
2. По поводу мощности и ресурса.Тут чудес не бывает.2226 объёма достаточно для 230 сил + чип 280сил для с4 кузова.Или для рс2 315 сил 360сил для в4 кузова.И при этом ресурс мотора особо сильно не страдает.Отдельная тема гибриды .Но как показала практика делать у нас их не умеют.И вообще ремонтировать турбины ни одна контора не может.
Но повышать мощность более 300 сил на старом AAN моторе это скорая капиталка.И от ресурса мотора не остаётся и следа.
И тоже самое про рс2 более 360сил.Это преждевременная смерть.
3. Давайте отследим рост объёма спортивных машин AUDI S - RS турбо серий.
Всё началось с объёма 2144 далее 2226 далее 2671 далее 4172 далее 5200.Мощность с каждой выпущенной моделью росла.Не просто же так немцы увеличивали объёмы последующих моторов???Правильно это сделано для того чтобы моторы оставались ресурсными.Технологии не стоят на месте.И по этому каждый последующий мотор более технологичен новее быстрее ну и наконец лучше предыдущего.Но и конечно содержать более новые моторы более затратнее в финансовом плане.
Делайте выводы товарищи.
1. Многие вопросы так и останутся не раскрытыми по поводу железа рс2.Так никто не будет делать за свой счёт анализ железа из которого сделаны те или иные узлы и агрегаты мотора рс2.
2. По поводу мощности и ресурса.Тут чудес не бывает.2226 объёма достаточно для 230 сил + чип 280сил для с4 кузова.Или для рс2 315 сил 360сил для в4 кузова.И при этом ресурс мотора особо сильно не страдает.Отдельная тема гибриды .Но как показала практика делать у нас их не умеют.И вообще ремонтировать турбины ни одна контора не может.
Но повышать мощность более 300 сил на старом AAN моторе это скорая капиталка.И от ресурса мотора не остаётся и следа.
И тоже самое про рс2 более 360сил.Это преждевременная смерть.
3. Давайте отследим рост объёма спортивных машин AUDI S - RS турбо серий.
Всё началось с объёма 2144 далее 2226 далее 2671 далее 4172 далее 5200.Мощность с каждой выпущенной моделью росла.Не просто же так немцы увеличивали объёмы последующих моторов???Правильно это сделано для того чтобы моторы оставались ресурсными.Технологии не стоят на месте.И по этому каждый последующий мотор более технологичен новее быстрее ну и наконец лучше предыдущего.Но и конечно содержать более новые моторы более затратнее в финансовом плане.
Делайте выводы товарищи.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE писал(а):.Отдельная тема гибриды .Но как показала практика делать у нас их не умеют.И вообще ремонтировать турбины ни одна контора не может.
эт ты просто не нашёл "свою контору" ...

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
бешеный Эд писал(а):Пять цилиндров в ряд))))
Девочка нам говорит, что это не те пять цилиндров в ряд. Они там прямоугольные и поршни ваще другиеблятьквадратные. И блок там из ахуетькакихматериалов, шатуны буквойзю, коленвал - хуйпроссышьформу, свечи - искристее, форсунки - форсистее... В общем это ваще пипец все другое

FIRE писал(а):Всё началось с объёма 2144 далее 2226 далее 2671 далее 4172 далее 5200.Мощность с каждой выпущенной моделью росла.Не просто же так немцы увеличивали объёмы последующих моторов???Правильно это сделано для того чтобы моторы оставались ресурсными.Технологии не стоят на месте.И по этому каждый последующий мотор более технологичен новее быстрее ну и наконец лучше предыдущего.Но и конечно содержать более новые моторы более затратнее в финансовом плане.
Сначала был Бивис! Это так, как вступление

А по делу - давайте не будем пока говорить "о ресурсности", т.к. ни одна современная машина по сути не рассчитана на 20-летнюю эксплуатацию и на тюнинг моторов в 15-летнем возрасте с пробегом под 400 000 км, последние 150 000 - 200 000 из которых на хуевом бензине и с хуевым маслом.
О требованиях экологов к новым моторам тоже не забывайте. Ну и еще маркетинговая политика сильно влияет на конечный продукт.
Так что дело далеко не только в недостатке объема 2,2, а в очень большом количестве других факторов.
Ded писал(а):Девочка нам говорит, что это не те пять цилиндров в ряд. Они там прямоугольные и поршни ваще другиеблятьквадратные. И блок там из ахуетькакихматериалов, шатуны буквойзю, коленвал - хуйпроссышьформу, свечи - искристее, форсунки - форсистее... В общем это ваще пипец все другое![]()
У жигулей тоже 4 цилиндра и судя по вашей логике это что лансер эволюшн?
Всё познаётся и проверяется временем.
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
Ай Дед,ай жгун))))А вообщем,да...многие обсирали эр5,по типу не практично,неуравновешен и т.д и т.п,но...заметьте,у эр 5 даже в безнаддувном варианте момент как у вэ 6...а в наддувном стоковом+чип варианте больше чем у вэ8....И не зря немцы пришли к теме ,что все новое это хорошо забытое старое!!!Просто представьте что это мотор ААN просто с учетом 21 века на дворе)))