Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Балансировку уже нашел где делать. 60-2 - нет. Может отдельно на передний шкив поставлю...Скиталец писал(а):можно, только компенсационную проточку сам будешь делать?
балансировку?
да и на маховике 60-2. полезная, можно сказать необходимая штука для проектов под такие мощности.
Проточку сделаю, если узнаю где и как...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Стараюсь прислушиваться к советам опытных.Скиталец писал(а):60-2 на передний шкив нельзя делать.
но если хочешь, то делай как задумал.переубеждать никого не буду.
Если не советуешь - не буду.
Значит буду искать решение по установке 60-2 на маховик...
Просто корзину V8 покупал новую. Прошла 32000 км.
Если подскажешь что сделать, буду премного благодарен. Если нет - то не огорчусь.
С маховиком уже начал эксперимент по облегчению... Уже весит 9,8 кг
по 60-2 на переднем шкиве.
реперному диску там плохо на мощных , оборотистых пяти цилиндрах. во первых сам шкив очень важная деталь, которая гасит торсионные колебания колена, которые достигают двух , трех градусов , причем в разные стороны. соответсвенно все это будет на диске. если закрепить по наружи шкива, колебания будут еще больше, вплодь до проскакивания сигнала.
во вторых, там он имеет свойство намагничиваться, толи генератор свое дело делает, толи демпферная резина, но в один прекрасный момент при заводке мозг может увидеть несколько тысяч оборотов вместо пару сотен.
реперному диску там плохо на мощных , оборотистых пяти цилиндрах. во первых сам шкив очень важная деталь, которая гасит торсионные колебания колена, которые достигают двух , трех градусов , причем в разные стороны. соответсвенно все это будет на диске. если закрепить по наружи шкива, колебания будут еще больше, вплодь до проскакивания сигнала.
во вторых, там он имеет свойство намагничиваться, толи генератор свое дело делает, толи демпферная резина, но в один прекрасный момент при заводке мозг может увидеть несколько тысяч оборотов вместо пару сотен.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Всё просто и доходчиво!!! Спасибо Николай!!!Скиталец писал(а):по 60-2 на переднем шкиве.
реперному диску там плохо на мощных , оборотистых пяти цилиндрах. во первых сам шкив очень важная деталь, которая гасит торсионные колебания колена, которые достигают двух , трех градусов , причем в разные стороны. соответсвенно все это будет на диске. если закрепить по наружи шкива, колебания будут еще больше, вплодь до проскакивания сигнала.
во вторых, там он имеет свойство намагничиваться, толи генератор свое дело делает, толи демпферная резина, но в один прекрасный момент при заводке мозг может увидеть несколько тысяч оборотов вместо пару сотен.
Всё желание ставить вперед отпало!
А на штатных датчиках какие траблы ожидают? Пока что ездил и проблем не было...
по поводу 60-2 - их можно и на колене делать, и на салльнике колена. каждый решает сам для себя.
я никого ни в чем не уже не убеждаю. год назад один из соклубников тут развел демагогию, мол я проталкиваю свои маховики с 60-2.
но что то больше его не слышно и не видно. и не понятно поехала его машина хоть как то без 60-2?
я никого ни в чем не уже не убеждаю. год назад один из соклубников тут развел демагогию, мол я проталкиваю свои маховики с 60-2.
но что то больше его не слышно и не видно. и не понятно поехала его машина хоть как то без 60-2?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Николай, у меня к тебе (если что, извини, что на ты) отношения весьма уважительное. Если бы бюджет был достаточный, я бы полностью последовал всем твоим советам и приобрел бы у тебя кучу узлов.Скиталец писал(а):по поводу 60-2 - их можно и на колене делать, и на салльнике колена. каждый решает сам для себя.
я никого ни в чем не уже не убеждаю. год назад один из соклубников тут развел демагогию, мол я проталкиваю свои маховики с 60-2.
но что то больше его не слышно и не видно. и не понятно поехала его машина хоть как то без 60-2?
А так в виду ограниченности по деньгам, пытаюсь основываясь на советах сделать сам из того что имеется. Как и многие на этом форуме...
Комплект его сцепления пока держит мой мотор) При этом я бы не сказал, что выжим стал сильно жестче! Подванивает только при кваттростарте с лаунчаRAS 20V писал(а):Николай, у меня к тебе (если что, извини, что на ты) отношения весьма уважительное. Если бы бюджет был достаточный, я бы полностью последовал всем твоим советам и приобрел бы у тебя кучу узлов.
А так в виду ограниченности по деньгам, пытаюсь основываясь на советах сделать сам из того что имеется. Как и многие на этом форуме...
по поводу стандартной системы 135+1. она хороша для сток мозга, на ней можно ездить на дорогих брендовых мозгах, к примеру на 034мозге у меня на ней проблем не было. при переходе на вемс,н больших оборотах и наддувах начались проблемы.
этот узел в вемсе попроще ,чем в 034 мозге. во всем остальном вемс только в плюсе.
этот узел в вемсе попроще ,чем в 034 мозге. во всем остальном вемс только в плюсе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...