Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

человек сказал 700+
но опять же повторюсь на таких конструкциях многое зависит от диска, в отличии от обычных корзин, где от диска практически ничего не зависит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у него рс4й был?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

первоначально был вэ8 диск, сейчас стоит полудраговая керамика.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну сейчас обкатку пройду и будем настраиваться - поживем увидим смогу ли я вытянуть с своего мотора хоть что-то близкое к 600 силам
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

TAXIst писал(а):ну сейчас обкатку пройду и будем настраиваться - поживем увидим смогу ли я вытянуть с своего мотора хоть что-то близкое к 600 силам
на 40-м холсете должен гораздо больше снять, на 30-ке с портированной башкой и валами рс2 сняли 540 сил на 2.3 бара
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Скитальцу спасибо! поставил, прикатываю. Приятно работает.
Максу и RAS20v респект!
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

Николай спасибо)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Хороших дорог!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Изображение
А отдельно такую корзину можно приобрести? Которая слева.
Ну и цена? Можно в личку.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

можно, только компенсационную проточку сам будешь делать?
балансировку?
да и на маховике 60-2. полезная, можно сказать необходимая штука для проектов под такие мощности.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):можно, только компенсационную проточку сам будешь делать?
балансировку?
да и на маховике 60-2. полезная, можно сказать необходимая штука для проектов под такие мощности.
Балансировку уже нашел где делать. 60-2 - нет. Может отдельно на передний шкив поставлю...
Проточку сделаю, если узнаю где и как...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

60-2 на передний шкив нельзя делать.
но если хочешь, то делай как задумал.переубеждать никого не буду.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

подскажите какие датчики нужны для 60-2 а то ничего путного не нашел, а так надумал перейти на вемс
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):60-2 на передний шкив нельзя делать.
но если хочешь, то делай как задумал.переубеждать никого не буду.
Стараюсь прислушиваться к советам опытных.
Если не советуешь - не буду.
Значит буду искать решение по установке 60-2 на маховик...
Просто корзину V8 покупал новую. Прошла 32000 км.
Если подскажешь что сделать, буду премного благодарен. Если нет - то не огорчусь.
С маховиком уже начал эксперимент по облегчению... Уже весит 9,8 кг
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

по 60-2 на переднем шкиве.
реперному диску там плохо на мощных , оборотистых пяти цилиндрах. во первых сам шкив очень важная деталь, которая гасит торсионные колебания колена, которые достигают двух , трех градусов , причем в разные стороны. соответсвенно все это будет на диске. если закрепить по наружи шкива, колебания будут еще больше, вплодь до проскакивания сигнала.
во вторых, там он имеет свойство намагничиваться, толи генератор свое дело делает, толи демпферная резина, но в один прекрасный момент при заводке мозг может увидеть несколько тысяч оборотов вместо пару сотен.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):по 60-2 на переднем шкиве.
реперному диску там плохо на мощных , оборотистых пяти цилиндрах. во первых сам шкив очень важная деталь, которая гасит торсионные колебания колена, которые достигают двух , трех градусов , причем в разные стороны. соответсвенно все это будет на диске. если закрепить по наружи шкива, колебания будут еще больше, вплодь до проскакивания сигнала.
во вторых, там он имеет свойство намагничиваться, толи генератор свое дело делает, толи демпферная резина, но в один прекрасный момент при заводке мозг может увидеть несколько тысяч оборотов вместо пару сотен.
Всё просто и доходчиво!!! Спасибо Николай!!!
Всё желание ставить вперед отпало!

А на штатных датчиках какие траблы ожидают? Пока что ездил и проблем не было...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

по поводу 60-2 - их можно и на колене делать, и на салльнике колена. каждый решает сам для себя.
я никого ни в чем не уже не убеждаю. год назад один из соклубников тут развел демагогию, мол я проталкиваю свои маховики с 60-2.
но что то больше его не слышно и не видно. и не понятно поехала его машина хоть как то без 60-2?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):по поводу 60-2 - их можно и на колене делать, и на салльнике колена. каждый решает сам для себя.
я никого ни в чем не уже не убеждаю. год назад один из соклубников тут развел демагогию, мол я проталкиваю свои маховики с 60-2.
но что то больше его не слышно и не видно. и не понятно поехала его машина хоть как то без 60-2?
Николай, у меня к тебе (если что, извини, что на ты) отношения весьма уважительное. Если бы бюджет был достаточный, я бы полностью последовал всем твоим советам и приобрел бы у тебя кучу узлов.
А так в виду ограниченности по деньгам, пытаюсь основываясь на советах сделать сам из того что имеется. Как и многие на этом форуме...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Николай, у меня к тебе (если что, извини, что на ты) отношения весьма уважительное. Если бы бюджет был достаточный, я бы полностью последовал всем твоим советам и приобрел бы у тебя кучу узлов.
А так в виду ограниченности по деньгам, пытаюсь основываясь на советах сделать сам из того что имеется. Как и многие на этом форуме...
Комплект его сцепления пока держит мой мотор) При этом я бы не сказал, что выжим стал сильно жестче! Подванивает только при кваттростарте с лаунча
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

по поводу стандартной системы 135+1. она хороша для сток мозга, на ней можно ездить на дорогих брендовых мозгах, к примеру на 034мозге у меня на ней проблем не было. при переходе на вемс,н больших оборотах и наддувах начались проблемы.
этот узел в вемсе попроще ,чем в 034 мозге. во всем остальном вемс только в плюсе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить