Пропан на ANN
Господа ЭСочники! А какое у вас стоит оборудование и как ведет себя?
У меня OMVL 4-е поколение. Форсунки fast 3 омные, штуцера 3 мм, редуктор 220кВт настроен на 1,9 бара. Трубка подводящая 8 мм. Балон тор вместо запаски. Мультиклапан обычный.
Так вот. Сейчас в морозы есть проблемка. При тапке в пол давление на редукторе проседает до 0,4 - следовательно провал на 4000 об/мин на 1-й передаче. Остальные без нареканий - крутятся до отсечки.
Сам понимаю, что газ дерьмо с большим количеством бутана.
Пробывали греть балон обычным тепловентилятором - проблема уходит и давление в балоне поднимается до 5 очков (а так 3 в морозы).
Хотим еще попробывать поставить мультиклапан супер томассо. У него заборная трубка большего сечения.
А как у Вас сейчас в морозы?
У меня OMVL 4-е поколение. Форсунки fast 3 омные, штуцера 3 мм, редуктор 220кВт настроен на 1,9 бара. Трубка подводящая 8 мм. Балон тор вместо запаски. Мультиклапан обычный.
Так вот. Сейчас в морозы есть проблемка. При тапке в пол давление на редукторе проседает до 0,4 - следовательно провал на 4000 об/мин на 1-й передаче. Остальные без нареканий - крутятся до отсечки.
Сам понимаю, что газ дерьмо с большим количеством бутана.
Пробывали греть балон обычным тепловентилятором - проблема уходит и давление в балоне поднимается до 5 очков (а так 3 в морозы).
Хотим еще попробывать поставить мультиклапан супер томассо. У него заборная трубка большего сечения.
А как у Вас сейчас в морозы?
Да, в морозы хреновастенько было, сразу отсекал при тапке в пол.Алый писал(а):Господа ЭСочники! А какое у вас стоит оборудование и как ведет себя?
У меня OMVL 4-е поколение. Форсунки fast 3 омные, штуцера 3 мм, редуктор 220кВт настроен на 1,9 бара. Трубка подводящая 8 мм. Балон тор вместо запаски. Мультиклапан обычный.
Так вот. Сейчас в морозы есть проблемка. При тапке в пол давление на редукторе проседает до 0,4 - следовательно провал на 4000 об/мин на 1-й передаче. Остальные без нареканий - крутятся до отсечки.
Сам понимаю, что газ дерьмо с большим количеством бутана.
Пробывали греть балон обычным тепловентилятором - проблема уходит и давление в балоне поднимается до 5 очков (а так 3 в морозы).
Хотим еще попробывать поставить мультиклапан супер томассо. У него заборная трубка большего сечения.
А как у Вас сейчас в морозы?
Форсунки те же, редуктор на 350 коней, мульт обычный, 8мм труба. В редукторе 1,6, если больше, гуляет хх сильно и слышны хлопки в трубе.
Первая самая слабая, видимо редуктор не успевает за наддувом и измен. оборотов. Дальше нормально, если газ хороший.
У тебя ХХ не плавают? Какой расход? и бенза на 1000 сколько тратишь, когда на газу ездишь?
ХХ отличный. По расходу пока рано говорить, т.к. только вчера серьезно занялся настройкой.Zlexy писал(а):Да, в морозы хреновастенько было, сразу отсекал при тапке в пол.
Форсунки те же, редуктор на 350 коней, мульт обычный, 8мм труба. В редукторе 1,6, если больше, гуляет хх сильно и слышны хлопки в трубе.
Первая самая слабая, видимо редуктор не успевает за наддувом и измен. оборотов. Дальше нормально, если газ хороший.
У тебя ХХ не плавают? Какой расход? и бенза на 1000 сколько тратишь, когда на газу ездишь?
Хлопков тоже нет.
Редуктор успевает запросто. Проблема именно в том, что падает давление в магистрали. вчера с манометрами катался перед редуктором и сразу за балоном. Вчера снимали клапан и подключали магистраль напрямую. Немного получше.
Вот и думаем на мультиклапан. Стоит обычный 6мм с переходом под 8 мм трубку.
С понедельника продолжим опыты.
Отстроили отлично. переходит на газ сама при прогреве до 45 градусов. Переход немного чувствуется. Бензин только для прогрева, дальше до 7000 работает исключительно на газу. Смесь не беднится.
Хотим поставить заборную арматуру супер производительный с 8 мм сечением.
Как поставишь, отпишись, если не трудно!!! Хочется до ума довести авто. У тебя стоковая Эска?Алый писал(а):ХХ отличный. По расходу пока рано говорить, т.к. только вчера серьезно занялся настройкой.
Хлопков тоже нет.
Редуктор успевает запросто. Проблема именно в том, что падает давление в магистрали. вчера с манометрами катался перед редуктором и сразу за балоном. Вчера снимали клапан и подключали магистраль напрямую. Немного получше.
Вот и думаем на мультиклапан. Стоит обычный 6мм с переходом под 8 мм трубку.
С понедельника продолжим опыты.
Отстроили отлично. переходит на газ сама при прогреве до 45 градусов. Переход немного чувствуется. Бензин только для прогрева, дальше до 7000 работает исключительно на газу. Смесь не беднится.
Хотим поставить заборную арматуру супер производительный с 8 мм сечением.
Хочу выразить некоторые возражения. Насколько мне известно, форсунки ГБО как раз-то ремонтнопригодные. То есть, через 60 тыс. км. (если форсунки середнячковой фирмы, как например у меня "ZAVOLLI" Италия), а если фирма уровня "BRC", то на 120 тыс. км., меняются уплотнительные резинки на форсунках. И больше по ним ничего делать не надо. Форсунки не засоряются, так как газ в них поступает не в жидком виде, а в газообразном (газ в газообразном... извините за тавтологию). В баллоне никакого насоса нет. Газ под собственным давлением, и весьма немалым, попадает в редуктор и далее редуктор под управлением собственных мозгов (на ЕВРО-4 и ЕВРО-5) распределяет впрыск. В газовом редукторе, во всяком случае, применяемом в системах ГБО ЕВРО-4, единственная проблема - летит со временем мембрана. Но она заменяема и не столь дорога. Диагностируется проблема с мембраной очень просто: вначале пропадает тяга на газе, возрастает расход. Далее, подключаем на сервисной станции ГБО диагностику (на обыкновенном ноуте) и специалист сразу скажет, что возросло давление, т.е. мембрана не держит, т.е. есть гаплык. Больше, в принципе, ломаться нечему.Алый писал(а):А вот подумай хорошенько перед тем как это делать.
Все отлично в этой установке, но не под наш газ...
Ресурс форсунок всего 60 тыщ км. Неромонтопригодны!
А цена около 140 евро за 1 шт.
Плюс к тому же на нашем газе дохнет сам носос в балоне. О его цене умолчу!
По поводу качества газа, да, его действительно мешают. Чаще всего добавляют больше, чем надо бутана (его добавляют для специфического запаха) и газовая смесь становиться тяжелая. Это можно определить, посмотрев на заливную горловину ГБО стоящего впереди на газовой заправке автомобиля. Когда от неё отсоединяют шланг заправки, то должен произойти "пших" в виде облака как при испарении воды. А если при отсоединении полилась вода, значит газ стал тяжелый. Такой заправлять нельзя.
И еще, не исключаю, что газ мешают еще бог знает чем. Поэтому, необходимо каждые 10 тыс. км. менять газовый фильтр.
Вопрос к "Vetal 36": а редуктор на ЕВРО-5 с мембраной или нет. Слышал, что якобы в нем нет мембраны. Если это так, то интересен принцип его работы.
По поводу настройки ГБО и чипования под ГБО. Чисто моё мнение: я ставил ГБО только для экономии!!! Нужна динамика - перехожу на бензин. За первые полгода езды на ГБО отбил его полностью. Откладывание денег из разницы между бензином и газом позволяет делать остальные работы по авто. Сделал только "МТМ". Не жалею ни секунды. На газе были провалы перед 3000 об. Теперь с "МТМ" их не стало. Расход сократился (но не на много).
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Rouslan писал(а):Сделал только "МТМ". Не жалею ни секунды. На газе были провалы перед 3000 об. Теперь с "МТМ" их не стало. Расход сократился (но не на много).
Вообще правильно написали выше-под работу на газу нужно прошивку довольно сильно дорабатывать, сможешь более полно реализовывать потенциал газа
Короче сразу оглашу пару моментов:
1. пофиг какой давляк в балоне, газ качает насос на 27 бар, рабочее давление точно не знаю, управляется клапаном с мозгов, клапан на обратке газа в балон.
2. Подающая и обратная магистраль 10мм сечением.
3. редуктора нет вообще никакого, т.к. давление незачем снижать, его наоборот повышает насос.
Система как на бензе один в один, насос в баке, подающая трубка, рампа с форсами, регулятор давления управляемый мозгом, возвратный трубопровод.
Не думаю что будет нехватка газа при таком раскладе.
Форсунки разборные icom.
Прошивка есть под именно этот газ, с мозгов с этой-же машины.
В мозгах вообще палка верёвка, ничего интерестного, починить если что, не проблема, фото ниже будут.
Вообще вся система палка-верёвка, только насос вызывает мандраж небольшой.
1. пофиг какой давляк в балоне, газ качает насос на 27 бар, рабочее давление точно не знаю, управляется клапаном с мозгов, клапан на обратке газа в балон.
2. Подающая и обратная магистраль 10мм сечением.
3. редуктора нет вообще никакого, т.к. давление незачем снижать, его наоборот повышает насос.
Система как на бензе один в один, насос в баке, подающая трубка, рампа с форсами, регулятор давления управляемый мозгом, возвратный трубопровод.
Не думаю что будет нехватка газа при таком раскладе.
Форсунки разборные icom.
Прошивка есть под именно этот газ, с мозгов с этой-же машины.
В мозгах вообще палка верёвка, ничего интерестного, починить если что, не проблема, фото ниже будут.
Вообще вся система палка-верёвка, только насос вызывает мандраж небольшой.
Rouslan писал(а):Хочу выразить некоторые возражения. Насколько мне известно, форсунки ГБО как раз-то ремонтнопригодные. То есть, через 60 тыс. км. (если форсунки середнячковой фирмы, как например у меня "ZAVOLLI" Италия), а если фирма уровня "BRC", то на 120 тыс. км., меняются уплотнительные резинки на форсунках. И больше по ним ничего делать не надо. Форсунки не засоряются, так как газ в них поступает не в жидком виде, а в газообразном (газ в газообразном... извините за тавтологию). В баллоне никакого насоса нет. Газ под собственным давлением, и весьма немалым, попадает в редуктор и далее редуктор под управлением собственных мозгов (на ЕВРО-4 и ЕВРО-5) распределяет впрыск. В газовом редукторе, во всяком случае, применяемом в системах ГБО ЕВРО-4, единственная проблема - летит со временем мембрана. Но она заменяема и не столь дорога. Диагностируется проблема с мембраной очень просто: вначале пропадает тяга на газе, возрастает расход. Далее, подключаем на сервисной станции ГБО диагностику (на обыкновенном ноуте) и специалист сразу скажет, что возросло давление, т.е. мембрана не держит, т.е. есть гаплык. Больше, в принципе, ломаться нечему.
По поводу качества газа, да, его действительно мешают. Чаще всего добавляют больше, чем надо бутана (его добавляют для специфического запаха) и газовая смесь становиться тяжелая. Это можно определить, посмотрев на заливную горловину ГБО стоящего впереди на газовой заправке автомобиля. Когда от неё отсоединяют шланг заправки, то должен произойти "пших" в виде облака как при испарении воды. А если при отсоединении полилась вода, значит газ стал тяжелый. Такой заправлять нельзя.
И еще, не исключаю, что газ мешают еще бог знает чем. Поэтому, необходимо каждые 10 тыс. км. менять газовый фильтр.
Вопрос к "Vetal 36": а редуктор на ЕВРО-5 с мембраной или нет. Слышал, что якобы в нем нет мембраны. Если это так, то интересен принцип его работы.
По поводу настройки ГБО и чипования под ГБО. Чисто моё мнение: я ставил ГБО только для экономии!!! Нужна динамика - перехожу на бензин. За первые полгода езды на ГБО отбил его полностью. Откладывание денег из разницы между бензином и газом позволяет делать остальные работы по авто. Сделал только "МТМ". Не жалею ни секунды. На газе были провалы перед 3000 об. Теперь с "МТМ" их не стало. Расход сократился (но не на много).
Ты прав. Это все 5-е поколение. Все абсолютно верно.Vetal_36 писал(а):Короче сразу оглашу пару моментов:
1. пофиг какой давляк в балоне, газ качает насос на 27 бар, рабочее давление точно не знаю, управляется клапаном с мозгов, клапан на обратке газа в балон.
2. Подающая и обратная магистраль 10мм сечением.
3. редуктора нет вообще никакого, т.к. давление незачем снижать, его наоборот повышает насос.
Система как на бензе один в один, насос в баке, подающая трубка, рампа с форсами, регулятор давления управляемый мозгом, возвратный трубопровод.
В мозгах вообще палка верёвка, ничего интерестного, починить если что, не проблема, фото ниже будут.
Прошивка есть под именно этот газ, с мозгов с этой-же машины.
Принцип 5-го поколения:...............
балон ГБО в нем стои носос который качает газ через магистраль 10 мм и в цилиндры подается ЖИДКАЯ факция газа.
форсунки общие и на газ и на бензин.!!!!! (т.е. ставятся вместо штатных)
они неремонтопригодные и работают всего около 60 тыщ км. Цену указывал выше за каждую.
Про ГБО 4-го поколения рассказывать ?
С какого это форсы одни на газ и бенз? У меня штатные рядышком на своих местах стоят. Может оборудование разное бываетАлый писал(а):Ты прав. Это все 5-е поколение. Все абсолютно верно.
Принцип 5-го поколения:...............
балон ГБО в нем стои носос который качает газ через магистраль 10 мм и в цилиндры подается ЖИДКАЯ факция газа.
форсунки общие и на газ и на бензин.!!!!! (т.е. ставятся вместо штатных)
они неремонтопригодные и работают всего около 60 тыщ км. Цену указывал выше за каждую.
Про ГБО 4-го поколения рассказывать ?

Я тоже много перелопатил прежде чем связаться с этим, потому как подсказать или настроить тупо некому у нас, никто не ставил ещё такое в Воронеже. Я уже на 200-ку ставил себе впрыск газа, на KG, тоже пугали что работать не будет, но всё настроилось и ездило отлично.
Обешанные фото мозга, если это так можно назвать, был в ауте от этого, там по ходу газом управлять заставляют бензиновый мозх целиком и полностью.
короче не пойму что с фотками, то отображаются то нет
Парни, я всё понял. ЕВРО-5 - этот совсем не ЕВРО-4... Ну я и говорил, что никогда её не видел, а только немного слышал. Однако, не понятно, зачем буржуи сделали такой малый запас работы (60 тыс.)? А что потом? Всё менять? Как то не продумано.Алый писал(а):Ты прав. Это все 5-е поколение. Все абсолютно верно.
Принцип 5-го поколения:...............
балон ГБО в нем стои носос который качает газ через магистраль 10 мм и в цилиндры подается ЖИДКАЯ факция газа.
форсунки общие и на газ и на бензин.!!!!! (т.е. ставятся вместо штатных)
они неремонтопригодные и работают всего около 60 тыщ км. Цену указывал выше за каждую.
Про ГБО 4-го поколения рассказывать ?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Всё будет вечерком, фотик дома забыл
по этому не сфоткал.

Кто тебе сказал что 60ткм? У них написанно 200т км вроде как, про 60 ничего.Rouslan писал(а):Парни, я всё понял. ЕВРО-5 - этот совсем не ЕВРО-4... Ну я и говорил, что никогда её не видел, а только немного слышал. Однако, не понятно, зачем буржуи сделали такой малый запас работы (60 тыс.)? А что потом? Всё менять? Как то не продумано.
Короче ЗАВЁЛ я машину на газу, и даже промчал на ём уже 30км, по ощущениям ничем не уступает бензу по тяге, единственный трабл - если с холостых резко в поляку наступить то провал есть, если поплавнее то всё ОК, на ходу не ощущяется .
Переключается вообще не заметно, ни дрогнув даже, только светодиод загорается.
Заводится только на бензе, тыкаеш кнопку и через 45сек переключается на газ, пофиг на темпиратуру, она неважна при такой системе впрыска.
Переключается вообще не заметно, ни дрогнув даже, только светодиод загорается.
Заводится только на бензе, тыкаеш кнопку и через 45сек переключается на газ, пофиг на темпиратуру, она неважна при такой системе впрыска.
везет тебе, счастливому обладателю ГБО ЕВРО-5!Vetal_36 писал(а):Короче ЗАВЁЛ я машину на газу, и даже промчал на ём уже 30км, по ощущениям ничем не уступает бензу по тяге, единственный трабл - если с холостых резко в поляку наступить то провал есть, если поплавнее то всё ОК, на ходу не ощущяется .
Переключается вообще не заметно, ни дрогнув даже, только светодиод загорается.
Заводится только на бензе, тыкаеш кнопку и через 45сек переключается на газ, пофиг на темпиратуру, она неважна при такой системе впрыска.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.