про клапана и направляющие
про клапана и направляющие
Опрос острый и серьёзный (лично для меня)
есть ли разница как менять направляющие и разворачивать сёдла
вариант 1. молотком (соответственно возможны повреждения в бошке)
вариант 2. в Механике/иномоторе специнструментом
2й вопрос
на бошке 7а есть принципиальная разница как крепится дачтик холла?
(точнее как он приколхаживается)
спасибо за внимание.
есть ли разница как менять направляющие и разворачивать сёдла
вариант 1. молотком (соответственно возможны повреждения в бошке)
вариант 2. в Механике/иномоторе специнструментом
2й вопрос
на бошке 7а есть принципиальная разница как крепится дачтик холла?
(точнее как он приколхаживается)
спасибо за внимание.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Зависит от того ка подойти к делу.
Моё мнение, что направляющие меняются без всякого молотка, а изготовлены они с большим диаметром, чтоб имелся преднатяг.
Разворачивание сёдел я считаю обязательная процедура при замене направляющих.
Никакого специнструмента при замене направляющих не требуеться, одну деталь нагревают, другую охлаждают в азоте, затем вставляют одно в другое.
Моё мнение, что направляющие меняются без всякого молотка, а изготовлены они с большим диаметром, чтоб имелся преднатяг.
Разворачивание сёдел я считаю обязательная процедура при замене направляющих.
Никакого специнструмента при замене направляющих не требуеться, одну деталь нагревают, другую охлаждают в азоте, затем вставляют одно в другое.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
полнейшая бредятинаBahoSSS писал(а): и нигде кроме механики этим не занимаются и никто сделать не может.
http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/B9FJTSY.html
Замена направляющей втулки -180р./шт.
Замена седла клапана с обработкой -850р./шт.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Греть/охлаждать это хорошо, но смысла особого нету.. ни один десяток голов делали выбивая/забивая оправками, никаких негативных моментов ниразу небыло!
А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))
с охлаждением всё таки менее насильственный способ .....
пятиклапанные головы вообще слишком нежны ...(и стержни клапанов слишком тонкие,имхо ) ....
вот берёшь такую приспособу и мериешь биение сёдел ....а они (все выхлопные и треть впуска) имеют биение 0,1-0,15 мм ... неперпендикулярные клапану ...стало быть обязательно обрабатывать сёдла ...
и провал посередине бошки 0.08 мм ...как бы на границе допуска ....а по сути амно ....шлифовать надо ..
- Вложения
-
- PICT1403.JPG (159.49 КБ) 458 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
клапана
достаточно чувствовать что клапан болтается,он (клапан )должен стоять ровно без люфта.
- Amerika
- Местный
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Если ты о ауди то втулки и так нормально меняются без нагрева и молотка, хотя можно и тюкнуть, разворачивать необязательно только если ремонт не вызван перегревом, в остальных случаях вполне достаточно притирки. Самому поменять - как два пальца...
да и 5V можно перевтулить при желании с помощью "подручных" средств, но гимор, ну его))
Зазор(биение) максимальный помоему 0,1, если ошибаюсь поправьте.
Болтается и новый клапан в новой втулке, он просто не может не болтаться, тепловой зазор как же?
да и 5V можно перевтулить при желании с помощью "подручных" средств, но гимор, ну его))
Зазор(биение) максимальный помоему 0,1, если ошибаюсь поправьте.
Болтается и новый клапан в новой втулке, он просто не может не болтаться, тепловой зазор как же?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Amerika писал(а):Если ты о ауди то втулки и так нормально меняются без нагрева и молотка, хотя можно и тюкнуть, разворачивать необязательно только если ремонт не вызван перегревом, в остальных случаях вполне достаточно притирки. Самому поменять - как два пальца...
да и 5V можно перевтулить при желании с помощью "подручных" средств, но гимор, ну его))
Зазор(биение) максимальный помоему 0,1, если ошибаюсь поправьте.
Болтается и новый клапан в новой втулке, он просто не может не болтаться, тепловой зазор как же?
Ахуеть

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

jonn48 писал(а):никто ничего не скажет еще?
Несмотря на приличный опыт и наличие инструмента, головки с тонкими стержнями клапанов, стараюсь делать на таком оборудовании:


Опрессовка ГБЦ, замена втулок, обработка клапанов, сёдел, проверка на герметичность вакуумом, шлифовка башки. Пару часов и после такой обрабртки не нужна притирка клапанов.