про клапана и направляющие

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

про клапана и направляющие

Сообщение BahoSSS »

Опрос острый и серьёзный (лично для меня)

есть ли разница как менять направляющие и разворачивать сёдла
вариант 1. молотком (соответственно возможны повреждения в бошке)
вариант 2. в Механике/иномоторе специнструментом


2й вопрос

на бошке 7а есть принципиальная разница как крепится дачтик холла?
(точнее как он приколхаживается)

спасибо за внимание.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Зависит от того ка подойти к делу.
Моё мнение, что направляющие меняются без всякого молотка, а изготовлены они с большим диаметром, чтоб имелся преднатяг.
Разворачивание сёдел я считаю обязательная процедура при замене направляющих.
Никакого специнструмента при замене направляющих не требуеться, одну деталь нагревают, другую охлаждают в азоте, затем вставляют одно в другое.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Мы грели голову просто на электро-плите+ термофен на 600гр, а направляйки в морозильник на ночь. Только быстро надо, а то и молотком поработать придётся. Разворачивать обязательно.
Хотя в мануалах написанно просто, старые выпресуйте, новые впресуйте, о нагреве или остужении нет ни слова.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

спасибо.
очень интересная информация. Многое прояснилось.

а то тут инфа была что в механике за это 25 тыщ берут и нигде кроме механики этим не занимаются и никто сделать не может.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BahoSSS писал(а): и нигде кроме механики этим не занимаются и никто сделать не может.
полнейшая бредятина

http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/B9FJTSY.html
Замена направляющей втулки -180р./шт.
Замена седла клапана с обработкой -850р./шт.
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

на 20 клапанных с 5-ю клапанами на цилиндр хер что на коленке сделаешь, тока спец оправки и пресс.
на обычных - без проблем, хоть грей , хоть молотком, тока аккуратно.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Van Helsing писал(а):полнейшая бредятина

Вот-вот...мне в ебенях на AAN без проблем поменяли направляющие по цене 200р. штука, с разворачиванием.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Греть/охлаждать это хорошо, но смысла особого нету.. ни один десяток голов делали выбивая/забивая оправками, никаких негативных моментов ниразу небыло!
А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

а разворачивать - обязательно????
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

BahoSSS писал(а):а разворачивать - обязательно????


вот же ответили

Serzyk писал(а):
А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):Греть/охлаждать это хорошо, но смысла особого нету.. ни один десяток голов делали выбивая/забивая оправками, никаких негативных моментов ниразу небыло!
А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))

с охлаждением всё таки менее насильственный способ .....


пятиклапанные головы вообще слишком нежны ...(и стержни клапанов слишком тонкие,имхо ) ....


вот берёшь такую приспособу и мериешь биение сёдел ....а они (все выхлопные и треть впуска) имеют биение 0,1-0,15 мм ... неперпендикулярные клапану ...стало быть обязательно обрабатывать сёдла ...

и провал посередине бошки 0.08 мм ...как бы на границе допуска ....а по сути амно ....шлифовать надо ..
Вложения
PICT1403.JPG
PICT1403.JPG (159.49 КБ) 458 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

спасибо за внимание.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

хотел свои гбц в иномотор отдать посчитали 12 выпускных направляющих+притирка всех 30 сумма выла 22 000 рубликов
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Подскажите,какой допустимый люфт клапана в направляющей?
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

клапана

Сообщение миня »

достаточно чувствовать что клапан болтается,он (клапан )должен стоять ровно без люфта.
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

Если ты о ауди то втулки и так нормально меняются без нагрева и молотка, хотя можно и тюкнуть, разворачивать необязательно только если ремонт не вызван перегревом, в остальных случаях вполне достаточно притирки. Самому поменять - как два пальца...

да и 5V можно перевтулить при желании с помощью "подручных" средств, но гимор, ну его))

Зазор(биение) максимальный помоему 0,1, если ошибаюсь поправьте.
Болтается и новый клапан в новой втулке, он просто не может не болтаться, тепловой зазор как же?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Вот именно величина этого зазора и интересует.Где то на форуме видел фото как люфт клапана в направляющей меряют индикатором,там и его величине максимальной было написано.Сейчас найти не могу.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Amerika писал(а):Если ты о ауди то втулки и так нормально меняются без нагрева и молотка, хотя можно и тюкнуть, разворачивать необязательно только если ремонт не вызван перегревом, в остальных случаях вполне достаточно притирки. Самому поменять - как два пальца...

да и 5V можно перевтулить при желании с помощью "подручных" средств, но гимор, ну его))

Зазор(биение) максимальный помоему 0,1, если ошибаюсь поправьте.
Болтается и новый клапан в новой втулке, он просто не может не болтаться, тепловой зазор как же?

Ахуеть :bz:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

никто ничего не скажет еще?
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

jonn48 писал(а):никто ничего не скажет еще?

Несмотря на приличный опыт и наличие инструмента, головки с тонкими стержнями клапанов, стараюсь делать на таком оборудовании:
Изображение

Изображение

Опрессовка ГБЦ, замена втулок, обработка клапанов, сёдел, проверка на герметичность вакуумом, шлифовка башки. Пару часов и после такой обрабртки не нужна притирка клапанов.
Ответить