PRO резину !!!
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
PRO резину !!!
Ну в общем что-то заморочил меня в этом году вопрос резины на авто и решил я немного поэкспериментировать. В связи с видом деятельности постоянно звучит вопрос от клиентов "Какую выбрать резину ?" Причем учитывая разный характер автомобилей и стиль езды выбор всегда должен оставаться за владельцем. Все рекомендации продавцов из серии бери вот эту у нее рисунок дерзкий не катит вообще !!!
Значит что мы имеем Audi coupe quattro t85 4.2литра, 340сил на винтах K&W и Audi A4 2.0T все сток + чип от Serillo. 2 комплекта колес TOYO R888 235/40R17 и MICHLEN Pilot Sport 3 245/40R18. Колеса менялись между автомобилями.
Начну с TOYO. Резина адово дерзкая, ну в общем практически слик для езды по городу. Наличие нарезки протектора походу нужно только для внешнего вида ибо в дождь на ней делать нечего вообще !!! Передвижение в дождь происходит точно по ПДД без нарушения скоростного режима ))) Но как только дорога высыхает начинается просто хардкор. В повороты можно вваливать практически на любой скорости держак высший но резину перед этим обязательно нужно греть, при дерзких стартах самый зацеп начинается с 3-4 заезда. При спокойном движении по городу стремиться рулить вместо водителя и свалить с прямой траектории, да и остывает при спокойной езде в результате ухудшается торможение. На скоростях выше 140 достаточно шумная. При температуре ниже 12-15 градусов становиться пластмассовой. Итог отличная резина для постоянного валилова и для трека. Быстро изнашивается
Мишлен Пилот Спорт 3. Это у меня уже второй комплект именно этой резины. До этого стоял 235/45ZR17 на ауди S6/45. Откатал на них 3 сезона остался крайне доволен изосоустойчивостью, попадал в хорошие ямы по пути из Крыма в Москву думал половину подвески там оставлю, а даже грыжи не вылезло. На А4 взял чуть шире и на радиус поболее 245/40R18 ощущения абсолютно одинаковые. Резина достаточно мягкая но не валкая в поворотах, очень тихая. Что очень радует она едет именно прямо и не стремиться свалиться с траектории движения, подруливать приходиться только при хорошей колейности. На любой другой резине типа данлоп 9000, купер зеон 2xs, тойо 888 приходиться всегда держаться за руль, тут же можно спокойно его отпустить даже на скоростях за 200 (проверено лично на немецких автобанах). Прекрасно себя ведет в дождь как на мокром покрытии дороги так и при проезде хороших луж. Я считаю идеальна для дальних поездок. Очень хороша при активной езде, перестроения четкие и торможения до тошноты ))) Неоднократно слышал от людей что сильно мягкая и грыжи хватает, бред полный!!! при пробеге около 60000 на двух комплектах нет ни одной грыжи. Балансируется хорошо, стирается долго. Из минусов (точнее он один) при почти экстремальных поворотах на 90 градусов срывает немного, это конечно исправлено на Pilot Super Sport но это уже совсем другая история.
Да и еще один совет Резина должна быть не только новая но и СВЕЖАЯ.
Крайне не рекомендую покупать резину Б.У. ибо это либо укатанная и поменянная на новую, либо с европейских помоек. Хотел написать все это пораньше но тут наметилась поездочка длинною в 5000км что окончательно меня впечатлило.
Значит что мы имеем Audi coupe quattro t85 4.2литра, 340сил на винтах K&W и Audi A4 2.0T все сток + чип от Serillo. 2 комплекта колес TOYO R888 235/40R17 и MICHLEN Pilot Sport 3 245/40R18. Колеса менялись между автомобилями.
Начну с TOYO. Резина адово дерзкая, ну в общем практически слик для езды по городу. Наличие нарезки протектора походу нужно только для внешнего вида ибо в дождь на ней делать нечего вообще !!! Передвижение в дождь происходит точно по ПДД без нарушения скоростного режима ))) Но как только дорога высыхает начинается просто хардкор. В повороты можно вваливать практически на любой скорости держак высший но резину перед этим обязательно нужно греть, при дерзких стартах самый зацеп начинается с 3-4 заезда. При спокойном движении по городу стремиться рулить вместо водителя и свалить с прямой траектории, да и остывает при спокойной езде в результате ухудшается торможение. На скоростях выше 140 достаточно шумная. При температуре ниже 12-15 градусов становиться пластмассовой. Итог отличная резина для постоянного валилова и для трека. Быстро изнашивается
Мишлен Пилот Спорт 3. Это у меня уже второй комплект именно этой резины. До этого стоял 235/45ZR17 на ауди S6/45. Откатал на них 3 сезона остался крайне доволен изосоустойчивостью, попадал в хорошие ямы по пути из Крыма в Москву думал половину подвески там оставлю, а даже грыжи не вылезло. На А4 взял чуть шире и на радиус поболее 245/40R18 ощущения абсолютно одинаковые. Резина достаточно мягкая но не валкая в поворотах, очень тихая. Что очень радует она едет именно прямо и не стремиться свалиться с траектории движения, подруливать приходиться только при хорошей колейности. На любой другой резине типа данлоп 9000, купер зеон 2xs, тойо 888 приходиться всегда держаться за руль, тут же можно спокойно его отпустить даже на скоростях за 200 (проверено лично на немецких автобанах). Прекрасно себя ведет в дождь как на мокром покрытии дороги так и при проезде хороших луж. Я считаю идеальна для дальних поездок. Очень хороша при активной езде, перестроения четкие и торможения до тошноты ))) Неоднократно слышал от людей что сильно мягкая и грыжи хватает, бред полный!!! при пробеге около 60000 на двух комплектах нет ни одной грыжи. Балансируется хорошо, стирается долго. Из минусов (точнее он один) при почти экстремальных поворотах на 90 градусов срывает немного, это конечно исправлено на Pilot Super Sport но это уже совсем другая история.
Да и еще один совет Резина должна быть не только новая но и СВЕЖАЯ.
Крайне не рекомендую покупать резину Б.У. ибо это либо укатанная и поменянная на новую, либо с европейских помоек. Хотел написать все это пораньше но тут наметилась поездочка длинною в 5000км что окончательно меня впечатлило.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
888 не понравилась вообще... Она через чур узконаправленная... Чуть водичка или песочек и мы корова на льду! При интенсивном разгоне машину дико таскает! При её склонности к практически моментальному износу и конскому ценнику совершенно абсурдный выбор!
Сам сейчас юзаю ку36 кумхо! При всех плюсах тойо первая не имеет аццкого износа и цены, держак не хуже точно, а возможно и лучше! Грыжи получил при проезде через открытый люк... На воде ведет себя на скорости до 140 вроде как и ен плохо (под ливнем ехал с Тулы 200км, буксует при интенсивном обгоне, но у меня правда и не сток....)
Сам сейчас юзаю ку36 кумхо! При всех плюсах тойо первая не имеет аццкого износа и цены, держак не хуже точно, а возможно и лучше! Грыжи получил при проезде через открытый люк... На воде ведет себя на скорости до 140 вроде как и ен плохо (под ливнем ехал с Тулы 200км, буксует при интенсивном обгоне, но у меня правда и не сток....)
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Хуже бриджа не встречал !!! На мото кстати тоже.Бешеный GT писал(а):Бридж потенза проблем нет! Уже 2года все ок. Был 240км/ч на 10мин не жрать резина все ок.
боковые крепкий.
мишелин, иока был говно.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Зима, пирелли сотозерро "липучка без шипов" 240W: в хорошие морозы становится слишком жёсткой, мокрый асфальт выливается сразу же в резкое снижение силы сцепления с дорогой. Оптимальная температура от +7 до - 5, при + она выкрашивается кусками, при "-" она дубеет и не вообще не держит. Но по сухой дороге и указанной температуре - ОЧЕНЬ ХОРОША (европейская зима и без снега), кстати о снеге и покатушках по льду - вообще никак не держится.
Лето пирелли P zerro: довольно не плохие показатели для использования в любой городской среде, вода - сухой асфальт. Минусы - это появление грыж, поперечные разрывы, без видимых причин.
Лето пирелли P zerro: довольно не плохие показатели для использования в любой городской среде, вода - сухой асфальт. Минусы - это появление грыж, поперечные разрывы, без видимых причин.
По "европейской зиме" в пределах города и на лете можно хорошо ебошить, немного погрев резину. Без выезда на лёд, конечно же.Topolini писал(а):Зима, пирелли сотозерро "липучка без шипов" 240W: в хорошие морозы становится слишком жёсткой, мокрый асфальт выливается сразу же в резкое снижение силы сцепления с дорогой. Оптимальная температура от +7 до - 5, при + она выкрашивается кусками, при "-" она дубеет и не вообще не держит. Но по сухой дороге и указанной температуре - ОЧЕНЬ ХОРОША (европейская зима и без снега), кстати о снеге и покатушках по льду - вообще никак не держится.
Лето пирелли P zerro: довольно не плохие показатели для использования в любой городской среде, вода - сухой асфальт. Минусы - это появление грыж, поперечные разрывы, без видимых причин.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Все вездеходы шумные. Да и компромис тут найти тяжело либо шумит либо мылитьсяtema110 писал(а):Какую резину на лето посоветуйте, часто езжу по грунтовкам, просёлкам, вездеходные параметры приветствуются, ну и на шоссе не такая шумная.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow