А конкретней? Если можно! А родной шьётся? И после установки AAN мозга по увеличению мощности все те же этапы? А мощьностя тежэ? - ведь зажигание попроще! Заранее спасибо!!!
Deegmons писал(а):А конкретней? Если можно! А родной шьётся? И после установки AAN мозга по увеличению мощности все те же этапы? А мощьностя тежэ? - ведь зажигание попроще! Заранее спасибо!!!
все шьется даже намного проще , потому как нет капризных пзу 87 серии и так же мап перепаивается.
(RS-turbo, интеркуллер EVO-9, блок управления S-6, производительность форсунки 400куб.сммин, бензонасоос RS. трёх барный мап и RS-360 прошива!) Это всё есть, но не установлено- что я с этого сниму по мощности??? Мож чё упустил?
Deegmons писал(а):(RS-turbo, интеркуллер EVO-9, блок управления S-6, производительность форсунки 400куб.сммин, бензонасоос RS. трёх барный мап и RS-360 прошива!) Это всё есть, но не установлено- что я с этого сниму по мощности??? Мож чё упустил?
сил 300-310. Если форсунки именно рс2. Если просто какие-то 400 сс, то возможно поедет хуже чем на стоковых с6 мозгах.
Deegmons писал(а):(RS-turbo, интеркуллер EVO-9, блок управления S-6, производительность форсунки 400куб.сммин, бензонасоос RS. трёх барный мап и RS-360 прошива!) Это всё есть, но не установлено- что я с этого сниму по мощности??? Мож чё упустил?
Регулятор давления топлива нужен на 3.8-4 бар. и родной выпускной коллектор скорей всего растрескается,да и впускной лучше ANN!