Турба на шарах производители.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Турба на шарах производители.

Сообщение ДИМОН »

Многие знают что у меня стои Гарретт 3076 на шарах,вот думаю если продать его,то на что сменить?Поездив на шарах к втулке уже не вернусь,блять но Гарретт с этим курсом евро стал стоить как чугунный мост.Есть ли еще производители качественных турб на шарах,интересующая мощность до 600лс(но не менее 500). Мой Гарретт целиком и полностью меня устраивает,но собирая новый мотор так и хочется сделать что то новое,тем более что перехожу на равнодлинник и возможно на более злые валы. Подскажите,где глянуть турбу чтоб не дорого(турбобалтика?) ну и на какую обратить внимание.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Сижу считаю плюсы моей турбы. ГТ3076Р очень распространенная турба,найти ее в россии легко без заморочки с доставкой таможней и прочей муйни. Продать тоже не проблема. Мощность снимаемая с нее до 500лс(мотор получается весьма надежным и не вьебываемым),ну и всегда можно за час прикрутить если че то ГТХ3076Р с более большим АР. Ну о том что ГТ серия старая проверенная и надежная тоже можно упомянуть.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну похвали еще это говно)))))))))))))))))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Борг варнер ефр7163, пресижн5858 или 6262
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

jonn48 писал(а):Борг варнер ефр7163, пресижн5858 или 6262
Ща буду мониторить и знакомиться по ближе))
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):ну похвали еще это говно)))))))))))))))))
Втулочники не исправимы,Ну не признают шары и все. Но будущее не за динозаврами.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ASheff писал(а):http://www.drive2.ru/l/4227430/
Не кто и не говорит что гаррет это этолон, да и ГТ серия старая но все же надежная.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

jonn48 писал(а):Борг варнер ефр7163, пресижн5858 или 6262
Пресижен 5858 это оналог ГТ3076р(т.е моей),борг чет там дохуа на нем преблуд-пугает)),если че дриснет,то жопа.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

У борга все надёжно, и подшипники керамика и в два раза больше Гаррета.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ДИМОН писал(а):Не кто и не говорит что гаррет это этолон, да и ГТ серия старая но все же надежная.
я те не за надежность, а за эффективность )
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Объясните гуру,в чем прелесть тиал горячьки.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

КПД горячки выше наверное
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Объясните гуру,в чем прелесть тиал горячьки.
да и снимать её на в-бандах куда удобней
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если правилно организован лаунч и шифткат-турбина не важно какая, что на шарах, что на втулках. на втулках для повседневной езды даже предпочтительней. потому как надежнее и ремонтопригодно.

если кто хочет попробовать новые технологии в турбинах, есть в наличи комптурбо 7475 на трех керамических подшипниках.
есть горячка под крутящий, есть под лошади.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Коль, а будь добр в личку эти рекомендации на мой суп-набор?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):если правилно организован лаунч и шифткат-турбина не важно какая, что на шарах, что на втулках. на втулках для повседневной езды даже предпочтительней. потому как надежнее и ремонтопригодно.

если кто хочет попробовать новые технологии в турбинах, есть в наличи комптурбо 7475 на трех керамических подшипниках.
есть горячка под крутящий, есть под лошади.
Горячки под крутящий и под лошади отличаются только а\р или ещё отличия есть?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

проходным сечением в квадртатных см в первую очередь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Ball-Bearing-System-and-turbine-wheel_EFR-Gamma-Ti.jpg
Разница подшипников гаррет и efr
Ball-Bearing-System-and-turbine-wheel_EFR-Gamma-Ti.jpg
Ball-Bearing-System-and-turbine-wheel_EFR-Gamma-Ti.jpg

Статья про pricision

http://www.turbodirect.co.za/site/index ... &Itemid=20
Вложения
efr vs garrett.jpg
EFR7163.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Что изменится в поведении авто(мотора) если гарретовскую горячку сменить на тиал? АР63. Есть ли смысл в этом и что даст.
Ответить