Экология-да. С расходом как минимум так же, как на мпишках предыдущих...В общем судя по всему, моя нынешняя а6 с6 это последний у меня немец. Да и масса знакомых уже от вага в частности и от немцев вообще отказалисьevgen_72rus писал(а):Поменялись приоритеты просто...
А это старье канеш надежное, особенно С4 и Б5... С5 и 8Е менее надежно, думаю продолжение рода логично теряет надежность
Новые моторы с электрорегулированием давления маслодавки ваще шедевры, клины на обкатке, зато расход и экология на высоте
A4 2.0TFSI quattro. Почти новый автомобиль.
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
Поломки-это не только деньги, но и нервы и время. Очень например весело выйти из дома торопясь на встречу, а ведерко решит заблокировать зажигание и рулевую колонку.evgen_72rus писал(а):Гыы, у меня товарищ тоже так говорил, да тока на рисовозках поездил и грит нах, пусть ломучие немцы, чем это говно синтетическое
Просто он финансово крепок, может в этом дело
Японцев кстати не рассматриваю. А вот против кадилака cts а6 с6 воспринимается дремучим прошлым веком как по материалам салона, так и по рулежке. Про версию cts-v даже и говорить нет смысла.
Revotechnik, Таксист правильно сказал. Потому что их машины самые быстрые, меньше всех косяков, нет ни одного положенного мотора, самая лучшая техподдержка, в Москве очень приятный и отзывчивый оф. представитель, даже головной офис в англии охотно помогает и советует, а не футболит к локальному представителю как остальные. Еще из плюсов - можно выбрать прошивку под 95 или 98 (98 быстрее ясен пень), есть в продаже флеш программатор (SPS) с памятью на 3-4 прошивки, позволяющий за пару секунд сменить прошивку например на сток или 95. Никогда никаких проблем с гарантией - направят к нужному дилеру, который не обращает внимания на прошивки, помогают с гарантийным ремонтом и даже Куланцем. Одним словом, очень дружелюбная и продуктивная атмосфера.Patriot.msk писал(а):Чиповался где? Почему?
Конкуренты:
APR - на их счету сравнительно много уложенных моторов, регулярно какие-то ошибки лезут, ретарды, медленней Рево. Много пафоса у конторы, а на деле только что сменились владельцы и хз вообще что дальше будет.
E-Tuners - очень молодая контора, по сути кучка энтузиастов по всему миру, работающих по франшизе. Специализируются в основном на кастом-настройке необычных конфигов. Особо негатива не слышал, но по сути у них другой профиль, а не консервы.
Overload - разводилово. Шарашкина контора, построенная вокруг одного очень хитрого хохла. Нет ни одной едущей машины в реале, все их проекты едут только в интернете на клавиатуре. Просто прорва уложенных моторов и всегда один ответ - "это клиент сам долбоеб"
GIAC - вроде в целом неплохая репутация, но сравнительно мало машин на нем ездят, и чуть медленнее Рево.
Все остальное, что предлагают на рынке - либо самопал, либо пизженные прошивки одной из вышеперечисленных контор.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Аркадий, я от тебя про япь слышу эти угрозы немецкому автопрому из года в год
Пока ничего не меняется.
Да Фазз, спасибо, ответил как гвоздь забил.

Да Фазз, спасибо, ответил как гвоздь забил.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Какие япы хрен, я со своим ростовесом в них не умещаюсь банально) да и почитай те же форумы лексусов- надежность кончилась с уходом дваджейзедов, нынче померший мотор через одного.Patriot.msk писал(а):Аркадий, я от тебя про япь слышу эти угрозы немецкому автопрому из года в годПока ничего не меняется.
Да Фазз, спасибо, ответил как гвоздь забил.
корея и пиндосы. больше нечего брать,если не хочешь в сервисе висеть..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
А аудитория какую позицию тут займет?Da Phazz писал(а):Revotechnik, Таксист правильно сказал. Потому что их машины самые быстрые, меньше всех косяков, нет ни одного положенного мотора, самая лучшая техподдержка, в Москве очень приятный и отзывчивый оф. представитель, даже головной офис в англии охотно помогает и советует, а не футболит к локальному представителю как остальные. Еще из плюсов - можно выбрать прошивку под 95 или 98 (98 быстрее ясен пень), есть в продаже флеш программатор (SPS) с памятью на 3-4 прошивки, позволяющий за пару секунд сменить прошивку например на сток или 95. Никогда никаких проблем с гарантией - направят к нужному дилеру, который не обращает внимания на прошивки, помогают с гарантийным ремонтом и даже Куланцем. Одним словом, очень дружелюбная и продуктивная атмосфера.
Конкуренты:
APR - на их счету сравнительно много уложенных моторов, регулярно какие-то ошибки лезут, ретарды, медленней Рево. Много пафоса у конторы, а на деле только что сменились владельцы и хз вообще что дальше будет.
E-Tuners - очень молодая контора, по сути кучка энтузиастов по всему миру, работающих по франшизе. Специализируются в основном на кастом-настройке необычных конфигов. Особо негатива не слышал, но по сути у них другой профиль, а не консервы.
Overload - разводилово. Шарашкина контора, построенная вокруг одного очень хитрого хохла. Нет ни одной едущей машины в реале, все их проекты едут только в интернете на клавиатуре. Просто прорва уложенных моторов и всегда один ответ - "это клиент сам долбоеб"
GIAC - вроде в целом неплохая репутация, но сравнительно мало машин на нем ездят, и чуть медленнее Рево.
Все остальное, что предлагают на рынке - либо самопал, либо пизженные прошивки одной из вышеперечисленных контор.
Про рулёжку не скажу, но с материалами салона ты явно погорячился ))))a200tq писал(а):Японцев кстати не рассматриваю. А вот против кадилака cts а6 с6 воспринимается дремучим прошлым веком как по материалам салона, так и по рулежке.
Аудитория к моему огромному сожалению сотрудничала с Overload, чем, я считаю, подмочила себе репутацию. Сергейник вообще толковый человек, насколько я могу судить. Я бы даже сравнил его с E-tuners, но он проявляет довольно мало интереса к настройке новых 1.8/2.0 моторов. Возможно к нему стоит обратиться за кастом настройкой со всеми вытекающими.evgen_72rus писал(а):А аудитория какую позицию тут займет?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
Спс за расширенный ответ. Честно говоря рево считал попсовым ширпотребом, ты меня очень удивилDa Phazz писал(а):Аудитория к моему огромному сожалению сотрудничала с Overload, чем, я считаю, подмочила себе репутацию. Сергейник вообще толковый человек, насколько я могу судить. Я бы даже сравнил его с E-tuners, но он проявляет довольно мало интереса к настройке новых 1.8/2.0 моторов. Возможно к нему стоит обратиться за кастом настройкой со всеми вытекающими.
Отнюдь, Рево очень много времени и сил вкладывает в разработку и откатку программ, они еще ни разу не выпускали сырой софт на популярные модели, несмотря на требования желающих) Плюс к этому, они довольно часто выпускают ревизии уже существующего софта, что позволяет отжать еще пару лишних лошадок и говорит о том, что после релиза они не забивают на все, а продолжают исследования. Для меня очень хороший показатель качества - это когда свежезалитая программа не дает никаких ретардов по зажиганию.evgen_72rus писал(а):Спс за расширенный ответ. Честно говоря рево считал попсовым ширпотребом, ты меня очень удивил
Еще из приятных моментов - если говорить о Московском представителе (Амет), то после заливки прошивки он обязательно делает тест драйв со снятием логов и проверкой что все работает как надо. У них не бывает ситуаций, когда клиент заплатил деньги и уехал на криво едущей машине.
Кстати они очень успешно делают джентльменский набор для 3.0TFSI - прошивка + шкив. На выходе стабильно около 420-430 сил если не изменяет память.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А у америкосов не руля ни тормозов, ни дизайна (корвет не в счёт), ни изюминки.a200tq писал(а):Какие япы хрен, я со своим ростовесом в них не умещаюсь банально) да и почитай те же форумы лексусов- надежность кончилась с уходом дваджейзедов, нынче померший мотор через одного.
Ездил я недавно на камаро - тьфу

2300км уже. Должно было всё въябать по вашим словам)karec писал(а):корея и пиндосы. больше нечего брать,если не хочешь в сервисе висеть..
Спасибо, Володь!100s6 писал(а):Поздравляю с приобретением дружище!!!Белая красотка-просто классс!!!

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Про ни руля ни тормозов это ты можешь Кларксону рассказать)) http://www.streetfire.net/video/top-gea ... 694270.htmPatriot.msk писал(а):А у америкосов не руля ни тормозов, ни дизайна (корвет не в счёт), ни изюминки.
Ездил я недавно на камаро - тьфу