sspils писал(а):С выпуском, поршень раньше освобождаеться от газов и на него меньше давление обратное. С впуском на больших оборотах цилиндр раньше начинает наполняться, так как при открытии клапана скорость 0 и пока поршень проходит 0 отметку поток розгоняеться.
терь прочитай внимательно че ты написал,особенно по выпуску)))(как это связано с поворотом вала в сторону позднего открытия)
а по поводу впуска от части ты прав,но при повороте вала клапан и закрывается раньше,как следствие(я так предполагаю) в НМТ,где поршень не перемещаеться и после прохода НМТ,где перемещение есче минимально клапан целесообразно(до определенного поворота КВ)держать открытым,чтоб додуть побольше воздуха в цилиндры.
И вот интересно,при оборотах до 8000тыщ какой угол закрытия впуска оптимален???
и вот,почему на АДУ впуск довернут в сторону позднего открытия а не на оборот???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.