нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

3.2 в топку, никасил.. ))
gizmonder
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 9:01 pm

Сообщение gizmonder »

Зачем весь этот гемор с переделками?
Поставить целиком 2.7TT + чип будет заметно проще, дешевле и надежнее.

А с 2.8 мучаться только ради забавы.
скажем так- если научусь шить мозги с олроуда, то стоимость переделки с материалами, без стоимости работ будет около 600уе. (делать сами будем), ну а если будем не мозги с роуда использовать то еще + 650уе. что все равно наааамного дешевле чем 3500 евро, и даже 2000 евро. да и по мощности без напряга 300 лс будет.
С таким бюджетом даже лучше капот не открывать. Хоть ты сам с говна турбину слепишь.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, 250hp, Garrett GTB1756VK, noCAT, SMF (продана)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ASheff писал(а):3.2 в топку, никасил.. ))
изучаем матчасть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Скиталец писал(а):Изображение
цена за мотор с мозгами?
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

3.6 у вас там нету? случаем) BWS буквы мотора, есть идеи избавиться от FSI и надуть
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

sergeynik писал(а):порнография будет. для начала нада мозг перевести в 1 банковый режим как минимум, а потом уже строить какието планы
извиняйте, но попробую еще раз отвлечь. насколько я смог найти в инете- вр6 и 2.7тт фазированный впрыск, а не попарный. ход поршней одинаковый- 2 с обной стороны одновременно с одним с другой. дак в чем же могут быть отличия то?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

в количестве турбин
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

sergeynik писал(а):в количестве турбин
вообще то эта тема и создана чтоб без косяков поставить турбины, аж целых 2 , с того самого оллроуда.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

2 ставить это двойной геморой по установке.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

sergeynik писал(а):2 ставить это двойной геморой по установке.
а кто у нас легких путей ищет?)))) пока так попробуем, дальше будет видно что и как.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Читал тему, думал что нибудь путное прочитаю, а тут одна вода.
Автор темы говорит о 1000 долларов , чтоб Vr6 поехал !!!!!!!! Ты меня прости но смешно !!!
По моим приблизительном подсчётам мне VR6 выйдет к 200 рублям . И это весьма приблизительно. При том что 90 проц. буду делать своими силами, или при помощи товарищей.
Никто не привёл не каких примеров работ - кто, как, что, крепил . Как скрестить коробас , какой стартер какой маховик. Мб кто-то уже делал. Все молчат .
А про турбины с урода, это вообще огонь.
Тема интересна , но полезной инфы 0.!!!!
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Qwerty писал(а):Читал тему, думал что нибудь путное прочитаю, а тут одна вода.
Автор темы говорит о 1000 долларов , чтоб Vr6 поехал !!!!!!!! Ты меня прости но смешно !!!
По моим приблизительном подсчётам мне VR6 выйдет к 200 рублям . И это весьма приблизительно. При том что 90 проц. буду делать своими силами, или при помощи товарищей.
Никто не привёл не каких примеров работ - кто, как, что, крепил . Как скрестить коробас , какой стартер какой маховик. Мб кто-то уже делал. Все молчат .
А про турбины с урода, это вообще огонь.
Тема интересна , но полезной инфы 0.!!!!
турбины решено взять с 2.1 тди рено, 2 шт. будем отстраивать на родном мозге,т.к. большая мощность не нужна. главное поставить, а там само собой захочется все больше и больше.
а какие вопросы по коробке? коробка родная с 2.8 вр6 , с пассата, ее, кстати, недавно разорвало, съездили, купили такую де, но без пятой, поставили, завели- появилось шорганье, это корзина по внутреннему корпусу коробки, скорее всего потому, что корзина и диск с шарана, или потому, что нет пластины между двигателем и коробкой, но после первых 10км звук пропал- "притерлась"))) сейчас взяли запасные выпускные, сварим переход с креплениями под турбы, чтоб сразу все поставить. не переживайте, инфа будет, будут фото.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

дизельные турбины на бензин это очень правильно, сам до сих пор не понимаю почему их не ставят на бензин до сих пор
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

stepanom писал(а):турбины решено взять с 2.1 тди рено, 2 шт. будем отстраивать на родном мозге,т.к. большая мощность не нужна. главное поставить, а там само собой захочется все больше и больше.
а какие вопросы по коробке? коробка родная с 2.8 вр6 , с пассата, ее, кстати, недавно разорвало, съездили, купили такую де, но без пятой, поставили, завели- появилось шорганье, это корзина по внутреннему корпусу коробки, скорее всего потому, что корзина и диск с шарана, или потому, что нет пластины между двигателем и коробкой, но после первых 10км звук пропал- "притерлась"))) сейчас взяли запасные выпускные, сварим переход с креплениями под турбы, чтоб сразу все поставить. не переживайте, инфа будет, будут фото.
Я понял. Просто я ставлю в с4 кузов. Там VR6 только через пластину к коробке стыкуются.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

у нас бегает волга с вр6 мотором на полноприводной аудюшной трансмиссии. адский агрегат.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Скиталец писал(а):у нас бегает волга с вр6 мотором на полноприводной аудюшной трансмиссии. адский агрегат.
Во новость ))-
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а автор темы не понимает элементарных вещей.
а именно; что правильней, эффективней, быстрее и самое главное дешевле потратить один раз 5 тысяч долларов , чем пять раз безрезультатно тратить по тысяче.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Скиталец писал(а):а автор темы не понимает элементарных вещей.
а именно; что правильней, эффективней, быстрее и самое главное дешевле потратить один раз 5 тысяч долларов , чем пять раз безрезультатно тратить по тысяче.
Я извиняюсь , спрашивал у вас или нет, какой стартер вы использовали ( к пластине перекручивали) ???
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Qwerty писал(а):Я извиняюсь , спрашивал у вас или нет, какой стартер вы использовали ( к пластине перекручивали) ???

Думаю с пассата В5 2,3 VR5 точно подойдёт, от туда же и переходная пластина к коробке :)
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

lvv писал(а):Думаю с пассата В5 2,3 VR5 точно подойдёт, от туда же и переходная пластина к коробке :)
Да пластину заказал новую уже. Стартер вот ещё найти бу, надо.
Ответить