помогите решить проблему!
помогите решить проблему!
авто audi quattro 1.8т awm 170hp. МКПП
1.первая поломка при трогании с места, ощущается пинок/удар, в задней части авто, если плавно отпускать педаль сцепления удара/толчка нету, заменил 2хмассовый маховик, сцепление, корзина, подушки кпп, подушку заднего редуктора(полеуретан), подвесной...
нашел только одно, что не понравилось[video=youtube;mQWZQqyBzLk]https://www.youtube.com/watch?v=mQWZQqyBzLk&feature=youtube_gdata_player[/video]
в начале видео видно как люфтят шестерни торсена, а далее что за проворот?он должен быть?машина на колесах и не двигается...
2.началась вибрация, после замены подвесного, вибрация после 60км.ч, сейчас уже при нажатии на педаль газа начинает, тоже вибрировать...заменил также внутренние шрусы заднего редуктора и шрус кардана передний
Мужики, выручайте руки уже опускаются, не знаю что уже и делать...
1.первая поломка при трогании с места, ощущается пинок/удар, в задней части авто, если плавно отпускать педаль сцепления удара/толчка нету, заменил 2хмассовый маховик, сцепление, корзина, подушки кпп, подушку заднего редуктора(полеуретан), подвесной...
нашел только одно, что не понравилось[video=youtube;mQWZQqyBzLk]https://www.youtube.com/watch?v=mQWZQqyBzLk&feature=youtube_gdata_player[/video]
в начале видео видно как люфтят шестерни торсена, а далее что за проворот?он должен быть?машина на колесах и не двигается...
2.началась вибрация, после замены подвесного, вибрация после 60км.ч, сейчас уже при нажатии на педаль газа начинает, тоже вибрировать...заменил также внутренние шрусы заднего редуктора и шрус кардана передний
Мужики, выручайте руки уже опускаются, не знаю что уже и делать...
Сделал приблуду для выравнивания кардана, ценровки его, все без толку..FRUITCAT писал(а):Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.
Может из-за жесткой резины в подвесном?
у меня стоит криво и ничего не бьет. как объяснишь?FRUITCAT писал(а):Посмотри снизу на кардан от заднего редуктора в сторону кпп. Линия должна быть прямая. Во всех местах крепления есть зазоры. Можно при крипеже подвесного к кузову немного сместить в сторону и будет небольшой излом по линии. И колёса проверь может какое не протянуто, так на всякий пожарный.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага
Думал свою тему создать, но эта тема по ходу очень похоже на мой случай: после замены подвесного (была надорвана резинка) и сальника хвостовика ЗМ начался какой-то гул где-то на 80-90 км/ч, потом пропадает и снова появляется после 150-160 км/ч. При разборе метки ставил, после сборки выравнивал, чтобы прямая линия была. До замены подвесного гула никакого НЕ было, т.е. пока туда не полез все было ОК. Полез в ELSA, почитал, так там получается не только проблемма с выставлением опоры может быть, но и 3 "планочки" под болты, которые стоят между задним ШРУСом кардана и фланцем ЗМ оказывается не просто "планочки", а регулировочные грузики - один легче, 2 потяжелее. Надо вычислить наибольшее биение фланца ЗМ с помощью микрометра и соответственно таблице подобрать эти грузики. Так вот при разборке я был не в курсе, что это грузики, и метки на них не сделал, хотя впрочем это бы и не спасло ситуацию, т.к. я снимал задний фланец ЗМ для замены сальника и подшипника (последний превентивно, чтобы 2 раза не лазить) - так вот та метка, которя нанесена была на фланец (обозначает наибольшее радиальное биение) уже не соответствует действительности после установки фланца назад.Грузики идут как запчасть - номер по ETKA441 521 347 с A по J - от 7.6 до 14.8 грамм веса. Тут речь не идет о балансировании самого по себе карданного вала, а о взаимном сбалансировании кардана и ЗМ. Крестовину не трогал, перед этим года 4 назад в специализированной конторе ремонтировали кардан и делали балансировку, поэтому считаю, что замена подвесного не должна была нарушить балансировку (собрал по метках). Шайбы под подвесным тоже поставил как было, вобщем остается только это.
Кто нибудь это делал???
Кто нибудь это делал???
- Вложения
-
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага