A4 2.0TFSI quattro. Почти новый автомобиль.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

evgen_72rus писал(а):Поменялись приоритеты просто...
А это старье канеш надежное, особенно С4 и Б5... С5 и 8Е менее надежно, думаю продолжение рода логично теряет надежность
Новые моторы с электрорегулированием давления маслодавки ваще шедевры, клины на обкатке, зато расход и экология на высоте
Экология-да. С расходом как минимум так же, как на мпишках предыдущих...В общем судя по всему, моя нынешняя а6 с6 это последний у меня немец. Да и масса знакомых уже от вага в частности и от немцев вообще отказались
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

a200tq писал(а):В общем судя по всему, моя нынешняя а6 с6 это последний у меня немец.
Гыы, у меня товарищ тоже так говорил, да тока на рисовозках поездил и грит нах, пусть ломучие немцы, чем это говно синтетическое

Просто он финансово крепок, может в этом дело
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

evgen_72rus писал(а):Гыы, у меня товарищ тоже так говорил, да тока на рисовозках поездил и грит нах, пусть ломучие немцы, чем это говно синтетическое

Просто он финансово крепок, может в этом дело
Поломки-это не только деньги, но и нервы и время. Очень например весело выйти из дома торопясь на встречу, а ведерко решит заблокировать зажигание и рулевую колонку.

Японцев кстати не рассматриваю. А вот против кадилака cts а6 с6 воспринимается дремучим прошлым веком как по материалам салона, так и по рулежке. Про версию cts-v даже и говорить нет смысла.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

karec писал(а):ременной фси тож ниче.
AWA?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):Чиповался где? Почему?
Revotechnik, Таксист правильно сказал. Потому что их машины самые быстрые, меньше всех косяков, нет ни одного положенного мотора, самая лучшая техподдержка, в Москве очень приятный и отзывчивый оф. представитель, даже головной офис в англии охотно помогает и советует, а не футболит к локальному представителю как остальные. Еще из плюсов - можно выбрать прошивку под 95 или 98 (98 быстрее ясен пень), есть в продаже флеш программатор (SPS) с памятью на 3-4 прошивки, позволяющий за пару секунд сменить прошивку например на сток или 95. Никогда никаких проблем с гарантией - направят к нужному дилеру, который не обращает внимания на прошивки, помогают с гарантийным ремонтом и даже Куланцем. Одним словом, очень дружелюбная и продуктивная атмосфера.
Конкуренты:
APR - на их счету сравнительно много уложенных моторов, регулярно какие-то ошибки лезут, ретарды, медленней Рево. Много пафоса у конторы, а на деле только что сменились владельцы и хз вообще что дальше будет.
E-Tuners - очень молодая контора, по сути кучка энтузиастов по всему миру, работающих по франшизе. Специализируются в основном на кастом-настройке необычных конфигов. Особо негатива не слышал, но по сути у них другой профиль, а не консервы.
Overload - разводилово. Шарашкина контора, построенная вокруг одного очень хитрого хохла. Нет ни одной едущей машины в реале, все их проекты едут только в интернете на клавиатуре. Просто прорва уложенных моторов и всегда один ответ - "это клиент сам долбоеб"
GIAC - вроде в целом неплохая репутация, но сравнительно мало машин на нем ездят, и чуть медленнее Рево.
Все остальное, что предлагают на рынке - либо самопал, либо пизженные прошивки одной из вышеперечисленных контор.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Аркадий, я от тебя про япь слышу эти угрозы немецкому автопрому из года в год :) Пока ничего не меняется.
Да Фазз, спасибо, ответил как гвоздь забил.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Заебись. Дафаз -броньНемана. +скиллы. -IDDQD
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Аркадий, я от тебя про япь слышу эти угрозы немецкому автопрому из года в год :) Пока ничего не меняется.
Да Фазз, спасибо, ответил как гвоздь забил.
Какие япы хрен, я со своим ростовесом в них не умещаюсь банально) да и почитай те же форумы лексусов- надежность кончилась с уходом дваджейзедов, нынче померший мотор через одного.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

корея и пиндосы. больше нечего брать,если не хочешь в сервисе висеть..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Корея - совсем печальные машины. Хотя в них нет регулирования давления масла :) За счет этого и могут быть более живучими.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):корея и пиндосы. больше нечего брать,если не хочешь в сервисе висеть..
+1. Причем корея желательно попроще, с кворисами/икусами пипл тоже уже секс нехилый имеет.
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Da Phazz писал(а):Revotechnik, Таксист правильно сказал. Потому что их машины самые быстрые, меньше всех косяков, нет ни одного положенного мотора, самая лучшая техподдержка, в Москве очень приятный и отзывчивый оф. представитель, даже головной офис в англии охотно помогает и советует, а не футболит к локальному представителю как остальные. Еще из плюсов - можно выбрать прошивку под 95 или 98 (98 быстрее ясен пень), есть в продаже флеш программатор (SPS) с памятью на 3-4 прошивки, позволяющий за пару секунд сменить прошивку например на сток или 95. Никогда никаких проблем с гарантией - направят к нужному дилеру, который не обращает внимания на прошивки, помогают с гарантийным ремонтом и даже Куланцем. Одним словом, очень дружелюбная и продуктивная атмосфера.
Конкуренты:
APR - на их счету сравнительно много уложенных моторов, регулярно какие-то ошибки лезут, ретарды, медленней Рево. Много пафоса у конторы, а на деле только что сменились владельцы и хз вообще что дальше будет.
E-Tuners - очень молодая контора, по сути кучка энтузиастов по всему миру, работающих по франшизе. Специализируются в основном на кастом-настройке необычных конфигов. Особо негатива не слышал, но по сути у них другой профиль, а не консервы.
Overload - разводилово. Шарашкина контора, построенная вокруг одного очень хитрого хохла. Нет ни одной едущей машины в реале, все их проекты едут только в интернете на клавиатуре. Просто прорва уложенных моторов и всегда один ответ - "это клиент сам долбоеб"
GIAC - вроде в целом неплохая репутация, но сравнительно мало машин на нем ездят, и чуть медленнее Рево.
Все остальное, что предлагают на рынке - либо самопал, либо пизженные прошивки одной из вышеперечисленных контор.
А аудитория какую позицию тут займет?
a200tq писал(а):Японцев кстати не рассматриваю. А вот против кадилака cts а6 с6 воспринимается дремучим прошлым веком как по материалам салона, так и по рулежке.
Про рулёжку не скажу, но с материалами салона ты явно погорячился ))))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

evgen_72rus писал(а):А аудитория какую позицию тут займет?
Аудитория к моему огромному сожалению сотрудничала с Overload, чем, я считаю, подмочила себе репутацию. Сергейник вообще толковый человек, насколько я могу судить. Я бы даже сравнил его с E-tuners, но он проявляет довольно мало интереса к настройке новых 1.8/2.0 моторов. Возможно к нему стоит обратиться за кастом настройкой со всеми вытекающими.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Da Phazz писал(а):Аудитория к моему огромному сожалению сотрудничала с Overload, чем, я считаю, подмочила себе репутацию. Сергейник вообще толковый человек, насколько я могу судить. Я бы даже сравнил его с E-tuners, но он проявляет довольно мало интереса к настройке новых 1.8/2.0 моторов. Возможно к нему стоит обратиться за кастом настройкой со всеми вытекающими.
Спс за расширенный ответ. Честно говоря рево считал попсовым ширпотребом, ты меня очень удивил
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

evgen_72rus писал(а):Спс за расширенный ответ. Честно говоря рево считал попсовым ширпотребом, ты меня очень удивил
Отнюдь, Рево очень много времени и сил вкладывает в разработку и откатку программ, они еще ни разу не выпускали сырой софт на популярные модели, несмотря на требования желающих) Плюс к этому, они довольно часто выпускают ревизии уже существующего софта, что позволяет отжать еще пару лишних лошадок и говорит о том, что после релиза они не забивают на все, а продолжают исследования. Для меня очень хороший показатель качества - это когда свежезалитая программа не дает никаких ретардов по зажиганию.
Еще из приятных моментов - если говорить о Московском представителе (Амет), то после заливки прошивки он обязательно делает тест драйв со снятием логов и проверкой что все работает как надо. У них не бывает ситуаций, когда клиент заплатил деньги и уехал на криво едущей машине.

Кстати они очень успешно делают джентльменский набор для 3.0TFSI - прошивка + шкив. На выходе стабильно около 420-430 сил если не изменяет память.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Забыл сказать, сейчас Рево объединились с расово верной компанией Stasis Engineering, что как бы намекает
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Поздравляю с приобретением дружище!!!Белая красотка-просто классс!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Какие япы хрен, я со своим ростовесом в них не умещаюсь банально) да и почитай те же форумы лексусов- надежность кончилась с уходом дваджейзедов, нынче померший мотор через одного.
А у америкосов не руля ни тормозов, ни дизайна (корвет не в счёт), ни изюминки.
Ездил я недавно на камаро - тьфу :(
karec писал(а):корея и пиндосы. больше нечего брать,если не хочешь в сервисе висеть..
2300км уже. Должно было всё въябать по вашим словам)
100s6 писал(а):Поздравляю с приобретением дружище!!!Белая красотка-просто классс!!!
Спасибо, Володь! :az:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Alexxxsamara
Местный
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
Откуда: Самара

Сообщение Alexxxsamara »

Них.. се! Я с дорогой до дома 1500 накатал!))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):А у америкосов не руля ни тормозов, ни дизайна (корвет не в счёт), ни изюминки.
Ездил я недавно на камаро - тьфу :(
Про ни руля ни тормозов это ты можешь Кларксону рассказать)) http://www.streetfire.net/video/top-gea ... 694270.htm
Ответить