ПОМОГИТЕ новечку!!НУЖНЫ ВАШИ ВЕЛИКИЕ УМЫ!!И БЕКРАЙНИЙ ОПЫТ!!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Mylat
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:33 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mylat »

Спасибо!только пока опыта нехватае((Вот и пытаюсь инфу у знающих выцепить!
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):не надо сравнивать юр.лицо взявшее 17К йоро и дающее гарантию, с Аркашиными эксперементами за "17К рублей".


Так в том и дело, что Аркаша не только сравнился с этим юр. лицом, но судя по его словам даже и превзошел его.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Dimas писал(а):Тогда про сны не про все 2,2Т а кроме ADU?
Разбирать нет надобности.

коллеги, РС2 турбо + рс2 впуск + рс2 выпуск + РС2 форсы это несколько больше чем 100К с учетом работы и настройки
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Avtor писал(а):Так в том и дело, что Аркаша не только сравнился с этим юр. лицом, но судя по его словам даже и превзошел его.

так в том то и дело, что его дело это сделать в качестве эксперимента. и хозяин это осознает. Если бы хозяин платил 17К йоро, то требования были бы другие и Аркашины возможности резко ограничивались бы гарантией, брендом и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):так в том то и дело, что его дело это сделать в качестве эксперимента. и хозяин это осознает. Если бы хозяин платил 17К йоро, то требования были бы другие и Аркашины возможности резко ограничивались бы гарантией, брендом и т.д. и т.п.

Хорошо, я попробую сказать прямым текстом:
По моему мнению сток мотор и сток турбины от S4/2,7бТ не могут дать 560 момента. Например МТМ для того, чтобы добиться 520 меняют коллектора и турбины.

При чем тут сколько стоит, кто и с какой гарантией делает, если это на данных комплектующих невозможно?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):коллеги, РС2 турбо + рс2 впуск + рс2 выпуск + РС2 форсы это несколько больше чем 100К с учетом работы и настройки


Что бы получить 360-380 сил на AANе нужны:
форсы - 10 000
турбина - 35 000
коллектор - 30 000
МАП - 1 000
настройка - голова + бензин
остальные 24 000 - пайпинг + хомуты, шланги, переходники, сварочные работы и т.д.
Все компоненты новые.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Avtor писал(а): Поэтому давайте не будем лгать себе и окружающим. Если твой вопрос: "Зачем пытаться из дивана сделать то и се....и т.д." откровенен, то смысл этого ресурса полностью потерян. Друзья, будьте терпимее друг к другу. Хочет человек на 15-ти летнем седане бизнес-класса гонять Эвики, пусть гоняет. ИМХО, надо помочь, если есть возможность, а не сраться и злопыхать.


+1000, тока надо предупредить человека заранее о его финале
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Avtor писал(а):Хорошо, я попробую сказать прямым текстом:
По моему мнению сток мотор и сток турбины от S4/2,7бТ не могут дать 560 момента. Например МТМ для того, чтобы добиться 520 меняют коллектора и турбины.
вполне возможно, я не знаю, и Аркадий не знает, это же МТМ, они не раскроют как они это делают.
Avtor писал(а):При чем тут сколько стоит, кто и с какой гарантией делает, если это на данных комплектующих невозможно?

например при том, что при 520нм она проездит 50К и можно дать гарантию на все узлы на год - очень хорошее рыночное предложение за 17К йоро для Немца (например). А если сделать 560нм, то пробег будет 5000 и за 17К йоро никто это не купит.
Avtor писал(а):если это на данных комплектующих невозможно?

не буду спорить, не знаю. И Аркадий, скорее всего не знает, но предполагает. Почему бы нет, ведь это его ИМХО

П.С. мне, например, интересно читать, что считают правильным и неправильным люди, интересно выслушать всех, проанализировать и сделать выбор.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Avtor писал(а):Что бы получить 360-380 сил на AANе нужны:
форсы - 10 000
турбина - 35 000
коллектор - 30 000
МАП - 1 000
настройка - голова + бензин
остальные 24 000 - пайпинг + хомуты, шланги, переходники, сварочные работы и т.д.
Все компоненты новые.

я честно говоря не хочу проверять цены и, пожалуй, не буду. Но мне кажется, что твои цифры немного старые, потомучто новая турба РС стоит несколько больше.
Я не прав?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):я честно говоря не хочу проверять цены и, пожалуй, не буду. Но мне кажется, что твои цифры немного старые, потомучто новая турба РС стоит несколько больше.
Я не прав?


Турбина не РС, но новая и немного больше.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Avtor писал(а):Турбина не РС, но новая и немного больше.

я считаю, что РС2 турба самый оптимальный вариант качество\долговечность\результат\лаве
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):+1000, тока надо предупредить человека заранее о его финале


А я могу показать другой финал, где человек на S4 в прошлом году отодрал всех на КОЕ... Так что надо обе стороны медали показывать.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Avtor писал(а):Что бы получить 360-380 сил на AANе нужны:
форсы - 10 000
турбина - 35 000
коллектор - 30 000
МАП - 1 000
настройка - голова + бензин
остальные 24 000 - пайпинг + хомуты, шланги, переходники, сварочные работы и т.д.
Все компоненты новые.


Если автор темы уже сейчас заводит разговор о том, что мотор недавно перебрали, значит гандошить он его не хочет, по сему позволю себе предложить банальный рс комплект с честными силами и долговечным мотором.

коллектор 25-30 (имеется в наличии)
форсы 10-12
валы (хотябы 7а) 15 ну или рс (если найдёшь с шестернёй)
турба 25-30 (состояние как повезёт)
прошивка рс+ мап 5-8
интеркуллер фронталка - 25 (с работой). Вроде и обвес позволяет...
Итого 115-130 тыс. Возможно с установкой, т.к. кроме коллектора трудоёмких работ нет.

Советую найти нормальную эску с таким китом и прокатиться на ней, может это то, что тебе и надо.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Если следовать твоей логике, то предназначение твоей двухсотки в наши дни - гнить на свалке. Думаю завод-изготовитель как раз на такую судьбу твоего авто через 20 лет и рассчитывал. Чтож ты пыжишься?
А уж если говорить откровенно, то ни она, ни одна другая машина из активных пользователей данного сайта не имеет права даже выезжать на дороги общего пользования, так как вмешательства в тормозную систему, рулевое управление, замена номерных агрегатов, запрещены законом.
Поэтому давайте не будем лгать себе и окружающим. Если твой вопрос: "Зачем пытаться из дивана сделать то и се....и т.д." откровенен, то смысл этого ресурса полностью потерян. Друзья, будьте терпимее друг к другу. Хочет человек на 15-ти летнем седане бизнес-класса гонять Эвики, пусть гоняет. ИМХО, надо помочь, если есть возможность, а не сраться и злопыхать.


Если человек хочет выброситься из окна-надо помочь ему это сделать, если есть возможность, а не сраться и злопыхать. Мне такая логика не подходит. Я хочу предостеречь людей от ошибок. А пытаться сделать из комфортной, сбаллансированной с завода эски 2.2т(!!!) драговый снаряд +картофелевозку на каждый день это ошибка, однозначно. Я видел очень много людей разочаровавшихся результатом, людей вложивжих в эту идею много денег вникуда. И я хочу предостеречь людей, кто ещё раздумывает над всем этим.

Смысл же ресурса тут-не засирать мозги, а помогать в ремонте в первую очередь. Делиться опытом. И я вот делюсь своим опытом в вопросе, а не роликами с ютуба. И делюсь опытом ремонта. Нигде в названии форума я не нашел формулировки типа "форум посвящен засиранию людям мозга о безграничной прочности 2.2т и последующим причитанием над фотками торчащих из блока шатунов".
Так что может для ТЕБЯ лично он и теряет смысл, для меня он полон смысла, когда люди мне пишут в личку потом и благодарят за помощь, когда что то устраняют с моей помощью.
А тебе предлагаю идею-создать форум-"дрочим на 2.2т", где все темы будут фотки с с2 форума с н образной ковкой, покрашенными блоками и коваными оршнями, роликами с ютуба всяких едущих с1 и абсолютно нулевая полезная составляющая всего этого.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Mylat писал(а):не особо хочеться Эви или субик!!Легче супру взять 3литра твинтурбо!на мешалке!!и рвать эвики и субики!!Просто мне нравиться характер,который заложен в Ске)))И ты аправ AVTOR!!!Я всиво то и попросил дать совет и поделиться опытом!!!как сделать лутьше,и чётче!!!спасибо за это!!!!И всем за участие!
Праблема одна!!я вот смотрю как носяться эски!!и понимаю что что то с тачкой не так!!то она впирает нормал!!то фиг знает как едит!!хотел узнать что моно сделать с этой праблемой!!!двигло идеал!!!темболее если я могу знять 270 лс!то нормал!!!а какой момент будет ни кто примерно не знает??? Есть ли на Эски регулируемая подвеска??И в итоге ни кто не посказал!Что можно сделать с сцеплением??бля реально длинный ход!!устаешь!!да и переключиться быстро не айс!

Так я всё подсказал вроде. Чип на 280 лс и 420 момента. И главное чтоб все было исправно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Хорошо, я попробую сказать прямым текстом:
По моему мнению сток мотор и сток турбины от S4/2,7бТ не могут дать 560 момента. Например МТМ для того, чтобы добиться 520 меняют коллектора и турбины.

При чем тут сколько стоит, кто и с какой гарантией делает, если это на данных комплектующих невозможно?


Я написал, (притом специально для экстрасенсов читающих не глазами а непонятно чем и непонятно где а не в голове обдумывающим написанное)сделав кучу оговорок, про момент который показывает вагком. Ткни мне где я утверждал-что вот оно, да, точно, стопудово у нас 560 момента.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Что бы получить 360-380 сил на AANе нужны:
форсы - 10 000
турбина - 35 000
коллектор - 30 000
МАП - 1 000
настройка - голова + бензин
остальные 24 000 - пайпинг + хомуты, шланги, переходники, сварочные работы и т.д.
Все компоненты новые.


Мама родная как все элементарно то! Чеж у нас люди то вкладывают такое бабло, и близко не получают никаких 380 сил? Чегоже солве, да например янрс, прежде чем получить близкий результат попалили массу моторов? Чего же ты сам, вложив куда больше 100к во все это так и не получил никакого результата?

Это как все равно спросить какогонибудь Пикассо как рисовать шедевр. Все просто-берешь разводишь краски, кладешь их на мальберт, берешь кисть и разными красками делашь мазки на холсте. Элементарно, любой так сможет.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Если человек хочет выброситься из окна-надо помочь ему это сделать, если есть возможность, а не сраться и злопыхать. Мне такая логика не подходит. Я хочу предостеречь людей от ошибок. А пытаться сделать из комфортной, сбаллансированной с завода эски 2.2т(!!!) драговый снаряд +картофелевозку на каждый день это ошибка, однозначно. Я видел очень много людей разочаровавшихся результатом, людей вложивжих в эту идею много денег вникуда. И я хочу предостеречь людей, кто ещё раздумывает над всем этим.

Смысл же ресурса тут-не засирать мозги, а помогать в ремонте в первую очередь. Делиться опытом. И я вот делюсь своим опытом в вопросе, а не роликами с ютуба. И делюсь опытом ремонта. Нигде в названии форума я не нашел формулировки типа "форум посвящен засиранию людям мозга о безграничной прочности 2.2т и последующим причитанием над фотками торчащих из блока шатунов".
Так что может для ТЕБЯ лично он и теряет смысл, для меня он полон смысла, когда люди мне пишут в личку потом и благодарят за помощь, когда что то устраняют с моей помощью.
А тебе предлагаю идею-создать форум-"дрочим на 2.2т", где все темы будут фотки с с2 форума с н образной ковкой, покрашенными блоками и коваными оршнями, роликами с ютуба всяких едущих с1 и абсолютно нулевая полезная составляющая всего этого.


Аркаша, откуда столько злости)))? Я высказал свое личное мнение и выскажу его еще много раз.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Аркаша, откуда столько злости)))? Я высказал свое личное мнение и выскажу его еще много раз.


Я вообщепо интернету ни на кого не злюсь. Просто тоже мнение.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Я вообщепо интернету ни на кого не злюсь. Просто тоже мнение.


Ладно, не мне тебя судить. Но еще раз повторюсь, я уверен, что потратив 100 000 рублей на живой AAN можно получить 360-380 сил, которые проходят 50 000 км.
Ответить