Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

QUATTROMAN писал(а):Брось номер в личку если знаешь. Спасибо.
у меня нет привычки давать чужие номера без спроса владельца. буду общаться уточню по твоему вопросу
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Ну так прежде чем писать п"озвони в чем проблема" уточнил бы у меня знаю я его номер или нет.. Давно бы я естественно позвонил бы ему если бы знал номер..
Max-Powers.ru
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Я так понял Дима забил хуй на все и не появляется..
Max-Powers.ru
gdl_leon
Местный
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение gdl_leon »

А сколько на стоковом моторе с чипом PRJ все таки должна дуть турбина по приборке?
Audi S4 2.2
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

МАП какой?
gdl_leon
Местный
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение gdl_leon »

jonn48 писал(а):МАП какой?
ой да забыл указать, 4 барный
Audi S4 2.2
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

У меня 1.6-1.7 дует.
gdl_leon
Местный
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение gdl_leon »

jonn48 писал(а):У меня 1.6-1.7 дует.
На сколько оборотах так начинает уже дуть?

У меня чет при 3000 об максимум 1, а самое высокое 1.4-1.5 и то это при 5000-6000 тыс. и редко.
Дыр нет, несколько раз проверяли....может все таки действительно как у тебя ....турбина...
До широкополосной лямбды пока еще не добрался
Audi S4 2.2
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Что-то не так. На 3000-3200 уже в пике должна быть. Пробуй без шланга на гейте.
gdl_leon
Местный
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение gdl_leon »

jonn48 писал(а):Что-то не так. На 3000-3200 уже в пике должна быть. Пробуй без шланга на гейте.
Т.е. открутить шланг на гейте и проехаться посмотреть как поедет и сколько покажет?
Audi S4 2.2
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Да. Шланг заткни только.
gdl_leon
Местный
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение gdl_leon »

jonn48 писал(а):Да. Шланг заткни только.
ОК. Спасибо.
Попробую.
Audi S4 2.2
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

gdl_leon писал(а):ОК. Спасибо.
Попробую.
как увалишь дрыгатель отпишись)))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Чем наддув то смотрится?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Чем наддув то смотрится?
может опой)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

при чём- китайской))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

если ненаддувает то детонацией глушит,это либо расходомеру пизда либо топлива мало,ну и дырки в первую очередь проверить
Шланг снимать не рекомендую
да и приборке верить... вкрути нормальный манометр и смотри
gdl_leon
Местный
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение gdl_leon »

Наддув пока только по приборке смотрю....нечем пока больше)))
Дыр нет, проверяли несколько раз. Расходомеров 2 или 3 штуки перепробывал, разницы тоже не было, разве что только лоад у меня был 27-28, а на других 26-27, планку с катушками другую ставил, тоже без разницы. Свечи новые оригинал.
Вот что осталось так это либо турбина, либо топливо - давление не мерял, т.е. получается насос или форсунки?
Заливаю 98
Audi S4 2.2
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

должно быть 22-24 если больше то вот и причина небольшого недодува
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

давление топлива мерять под нагрузкой.форсунки кстати время от времени надо мыть,я свои мыл,разброс до чистки был до 15 % и не выдавали они вообще стоковые значения,после мойки как новые
Ответить